Забыл, какой у тебя движек, АКЕ ? угол не отображается. Почему такая топливоподача большая на холостых 7-9 мг, это очень много, кондер чтоли включен, если такие цифры без кондера, то топливную на диагностику, ТНВД точно и возможно форсунки.
Пружину переворачивал на 180 градусов (она была бананом загнута - перевернул - более менее ровной стала) А потом поменял. СТоит чтото около 1.5 кру
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=22490 ох..Теперь за каждый стучек у меня сердце в пятки уходить будет))
тнвд нормалный распечатка есть! по форсам фиг знает. но почему как плавать начинает .. выключаю климат и все ок ... как включу на холостых плавает .. угол в 0 стоит
vanoM939,что,тоже начитался? там ошмётки резины начинают лететь,говорят.. ) местный поставщик запчастей ездит на такой же машине,как и мы) UTUG, тут не так давно спор был про количество впрыска..что минимальному значению мг\R соответствует максимальное значение впрыскиваемого топлива..или в ваших двигателях всё нормально? тогда получается,что 7-8мг это почти минимум.. vitalii a6,при включении климата действует система стабилизации ХХ..количество впрыска растёт или угол впрыска меняется,я не знаю..
Топлива ему не хватает, добавлять приходится. Что означает "тнвд нормалный распечатка есть" ??? Уверен тут собака зарыта.
копирую свой текст из другого форума: Щас объясню, все просто. Нет никаких "мг" миллиграммов, есть только "уе" условные единицы. Помнишь как в мультике про удава, где его измеряли попугаями, обязьянами и слонами.. Тоже самое и здесь. Когда ты видишь на экране подачу меньше чем нужно, например вместо 5мг видишь 3мг, это значит просто условные единицы стали больше, и теперь их требуется меньшее количество чтобы обеспечить стабильный холостой ход. Другими словами, слишком много топлива и компутер сам уменьшает подачу в условных единицах. На самом деле если физически измерять количество впрыснутого топлива оно отличатся не будет Правильный вопрос. Все что описывал выше справедливо только для ХХ. Как раз про те самые цифры 5 мг и 3 мг. Блок управления двигателем всегда корректирует топливоподачу на ХХ чтобы удержать нужные обороты. НО вся эта автоматика отключается как только ты нажимаешь на педаль газа. И вот тут то ты и ощутишь увеличение подачи топлива. Например если нужно впрыснуть в цилиндр 20 мг, реально будет впрыснуто больше, потому что мг - это уе, а уе ты сам увеличил )
собираюсь заменить задний сальник распредвала, кто занимался, какие нюансы? обязательно ли снимать крышку подшипника или так можно сальник впихнуть? шкив тнвд зафиксировать как лучше , или после замены сальника распредвала угол впрыска регулировать заново, всё ставить в ВМТ и так далее...? и ещё прокладку под клапанную крышку тоже меняю, герметик я думаю будет лишним или как?
:smile42: на новом моторе с завода эти "мг" скорей всего равны сами себе, потом это уже не "мг", а "уе". Ты же вроде понял что я выше расписал. :very_cool:
тоже сочится, но т.к. меняли не знаю когда, а вот прокладку хочу новую ставить и думаю герметик нужен или нет, ведь прокладка резиновая, и в книжках тоже про герметик не говорят!
Хозяин во всем сам виноват, проехать 1000 км со стуком в движке ! Идиот, правда, я сам когдато таким же был ))) И еще, наверное поэтому в следующем поколении 2.5 TDI V6, установили рокеры, которые сразу преламываются, ставишь новый ремень, меняешь рокеры и поехал дальше. :[:]||||||
во всех движках есть плюсы и минусы.. кстати,на спортмоторах гидрики выкидывают вполне себе. думаю,более живучая конструкция получается..но регулировка нужна..
ТАм в другом проблема - валы злые и острые, и гидрики просто пробивает :smile42: А с толкателями такой проблемы нет)
товарищь! Ты что обалдел какой ещё герметик? Там ему совсем не место! Если стоит прокладка и она не пережата то сичится небудет!:smile104:
у меня вот тоже что то стучит но я думаю что ТНВД так громко работает! Да и вообще в машине тишина а когда на улице стоишь тарахтит как трактор!
прошёлся поиском по форуму, мнения по поводу герметика разделяются, кто говорит надо по углам прокладки наносить ибо в руководящих документах указанно, кто говорит не надо, сам думаю всё таки по местам углов и изгибов пройдусь герметиком хуже не будет!
Я тоже думаю, если сама клапаная крышка немного поведеная, то прокладкой не обойтись, можно немного подмазать герметика с "одной стороны", на самой клапаной крышке.