Шток должен резко и быстро подиматься вверх, без задержек. Геометрия твоя чистая - скорей всего будет быстро подниматься.
Ну как сказать он как стоял на одном месте так и стоит.Визуально не смотрел конечно,но в 4м окне как было 76.5 так и осталось.
Freespeed, насчет турбины, все уже обсуждалось, даже не раз, и не два, и не десять, а больше... почитай тему "не едет до 2000 на люб передаче"
Еще раз говорю: смотри управление турбиной. Правильность подключения вакуума, работу N75, можно разъемы и трубки переродключить с управляющим ЕГР и наконец-то не порвана ли сама мембрана на актуаторе турбины!
Переподключал,эффекта 0,вакумные все подключены по схеме,остается один вариант актуатору кирдык. В базовых в 11 групее шток точно должен передвигаться вверх вниз?
Твои ж логи после правильного соединенния вакуума показывают, что шток ходит и геометрия работает. А вот поднимается ли шток так же резко, как и опускается, надо визуально выяснить.
Подскажите , что это за приблуда? http://www.ebay.com/itm/Universal-5...A6&hash=item27c728ea49&vxp=mtr#ht_4267wt_1118
Написано же Wastegate "Wastegate" обводит выхлопные газы вокруг турбины, используя клапан в турбинном входном отверстии, которым управляет давление выхода компрессора. Это служит, чтобы ограничить скорость вращения турбокомпрессора при высоких оборотах двигателя и высокой нагрузке. С помощью "wastegate" мы получаем высокое давление турбокомпрессора при низких оборотах двигателя при закрытом клапане. Это уменьшает температуру выхлопных газов и эмиссию, но это кратковременный эффект. При увеличении оборотов двигателя открывается клапан "wastegate", это сохраняет ротор от "overspeeding"(превышение скорости ротора), а так же увеличевает пропускную способность турбинной части, что даёт возможность пройти большему количеству выхлопных газов. Таким образом регулируется давление в компрессорной части турбокомпрессора, а так же и в впускной системе двигателя. Взято тут http://www.turbosystems.ru/ru/wastegate
Снял на видео свой актуатор,что скажите? И Велере вопрос особенно.У тебя на старом АФБ так перло или в норме кг на глаз если?Еще раз снял КГ выходящие через шланг,машина прогрета до 90 http://youtu.be/J8LHYrIu_z4 http://youtu.be/cRH__FEyPNA
Четырьмя постами выше специально выкладывал ролик. Качество не очень, но всё понятно и в комменте автор написал, что делал, что смотрел и как этот ролик снимал. А здесь видно только баловство с педалью газа.
Freespeed, открути маслозаливную крышку. Пусть помощник поднимет обороты, а ты следи, присосется ли крышка или наоборот, подпрыгивать станет. Должна присосаться сильнее.
У меня с заливной горловины дымит не меньше при прогретом движке и по...й, пускай себе дымит, главное что ездит. А почему это крышка присасыватся должна??? Нужно себе попробовать, жаль помощника нет.
Потому что турбина разогнана и большее разрежение во впуске создает, соответственно, и из картера сильнее высасывает. Вот крышка и присасывается.
Газов дохера, свиду даже больше чем у меня было. Тебе давали ссылку на способ измерения количества газов. У меня таким образом измеряли один раз, вышло более 30 литров в минуту, что плохо, допустимо 20 литров и меньше. Ты слушаешь что тебе говорят ??? Я насчет штока геометрии. 11-я группа в БАЗОВЫХ !!!!!!!!!!!!! Наблюдай. Это так, не думаю что там проблема, поэтому не лезу.
У меня не пляшет, скорее присасывается! Это к тому что турбина нормально сосет воздух или с уверенными все в порядке???