Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шток должен резко и быстро подиматься вверх, без задержек. Геометрия твоя чистая - скорей всего будет быстро подниматься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Ну как сказать он как стоял на одном месте так и стоит.Визуально не смотрел конечно,но в 4м окне как было 76.5 так и осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Freespeed, насчет турбины, все уже обсуждалось, даже не раз, и не два, и не десять, а больше...
    почитай тему "не едет до 2000 на люб передаче"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Почитаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Еще раз говорю: смотри управление турбиной. Правильность подключения вакуума, работу N75, можно разъемы и трубки переродключить с управляющим ЕГР и наконец-то не порвана ли сама мембрана на актуаторе турбины!
     
  6. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Переподключал,эффекта 0,вакумные все подключены по схеме,остается один вариант актуатору кирдык.
    В базовых в 11 групее шток точно должен передвигаться вверх вниз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    #2787 Sergey33333, 25 май 2012
    Последнее редактирование: 25 май 2012
    Кудаж он денется?
    http://www.youtube.com/watch?v=Ce8SeTjQKAI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Твои ж логи после правильного соединенния вакуума показывают, что шток ходит и геометрия работает. А вот поднимается ли шток так же резко, как и опускается, надо визуально выяснить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Вверх-вниз без заеданий и запаздываний.
    Включиш комп сам все увидишь.
     
  10. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Написано же Wastegate

    "Wastegate" обводит выхлопные газы вокруг турбины, используя клапан в турбинном входном отверстии, которым управляет давление выхода компрессора. Это служит, чтобы ограничить скорость вращения турбокомпрессора при высоких оборотах двигателя и высокой нагрузке.

    С помощью "wastegate" мы получаем высокое давление турбокомпрессора при низких оборотах двигателя при закрытом клапане. Это уменьшает температуру выхлопных газов и эмиссию, но это кратковременный эффект. При увеличении оборотов двигателя открывается клапан "wastegate", это сохраняет ротор от "overspeeding"(превышение скорости ротора), а так же увеличевает пропускную способность турбинной части, что даёт возможность пройти большему количеству выхлопных газов. Таким образом регулируется давление в компрессорной части турбокомпрессора, а так же и в впускной системе двигателя.

    Взято тут http://www.turbosystems.ru/ru/wastegate
     
  12. Freespeed

    Freespeed Участник форума

    11 дек 2011
    416
    QUATTRO ноги и MPS
    Снял на видео свой актуатор,что скажите?
    И Велере вопрос особенно.У тебя на старом АФБ так перло или в норме кг на глаз если?Еще раз снял КГ выходящие через шланг,машина прогрета до 90
    http://youtu.be/J8LHYrIu_z4
    http://youtu.be/cRH__FEyPNA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Четырьмя постами выше специально выкладывал ролик. Качество не очень, но всё понятно и в комменте автор написал, что делал, что смотрел и как этот ролик снимал. А здесь видно только баловство с педалью газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Freespeed, открути маслозаливную крышку. Пусть помощник поднимет обороты, а ты следи, присосется ли крышка или наоборот, подпрыгивать станет. Должна присосаться сильнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня с заливной горловины дымит не меньше при прогретом движке и по...й, пускай себе дымит, главное что ездит.
    А почему это крышка присасыватся должна??? Нужно себе попробовать, жаль помощника нет.
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Потому что турбина разогнана и большее разрежение во впуске создает, соответственно, и из картера сильнее высасывает. Вот крышка и присасывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrewe

    Andrewe Участник форума

    6 май 2011
    212
    A6/C4 2,5AAT96 АКП
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Газов дохера, свиду даже больше чем у меня было.
    Тебе давали ссылку на способ измерения количества газов.
    У меня таким образом измеряли один раз, вышло более 30 литров в минуту, что плохо, допустимо 20 литров и меньше.

    Ты слушаешь что тебе говорят ??? Я насчет штока геометрии.
    11-я группа в БАЗОВЫХ !!!!!!!!!!!!! Наблюдай.
    Это так, не думаю что там проблема, поэтому не лезу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня походу тоже дохера:(:(:(
    Че делать???
     
  20. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #2800 kholod_a, 27 май 2012
    Последнее редактирование: 28 май 2012
    У меня не пляшет, скорее присасывается! Это к тому что турбина нормально сосет воздух или с уверенными все в порядке???