при пуске двигателя чувствую один глухой удар...и если нештатно глушить(без выжатого сцепления...тупо в движении нажать на тормоз) тоже один глухой удар, я даже сначала думал что кто-то мне в зад дал на перекрестке, когда заглох(после автомата в первые дни)) )...что это за страшные удары такие?
Отчитаюсь по решению своей проблемы: было - мигание лампы "свечи накала" + 1 Неисправность: (00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - недостоверный сигнал) Наше обсуждение зашло далеко ...всё элементарно... стало - выяснил причину ошибки по педали тормоза, - оказалось перегорел предохранитель на "стопы". Проблема исчезла. Т.е. мозгам авто нужно было сообщить об ошибке и они использовали лампу свечей накала. Всем спасибо за помощь!
Думаю крышку присасывает только в начальный момент т.к редукционный клапан, находящийся в системе ВКГ, закрывается при разряжении. Так же прикрывает сильную тягу газов турбиной из картера. У меня сапун на ХХ совсем не дымит.(пробег 240)
вот интересно стало на выходных - присасывает сильнее или нет. приехал я на дачу, открыл капот, усадил ребенка у педали газа , открыл заливную горловину. разряжение налицо попросил погазовать. увеличения разряжения не ощутил. по шуму двигателя, думаю, газовали мы где-то до 1.5тыс. может сильнее газовать нужно было? а, еще... кто-то где-то писАл, что при открытии маслозаливной горловины менялся шум работы (не знаю как правильно назвать) двигателя. у меня небыло ни малейшей реакции на открывание (что закрыта, что открыта). так и должно быть?
Попробую свою крышку. Интересно получается ...у меня выхлопа картерных газов не видно, но ими выдавило этой зимой масло 2 раза. Тогда подозрение падает на клапан ВКГ Есть смысл замерять компрессию если не видно дыма из сапуна? (в моём случае) У кого двиг 1.9 подскажите, до скольки оборотов нужно крутить двигатель на разгонах чтобы он начал брать масло?
Эм.. Здесь Я думаю не столько в оборотах дело. Вообще попробуйте заклыдывать к 3000-3500. Либо на трассу и всю дорогу от 160 км/ч. и так км от 100 и более. А зачем??! При условии нормальной работы, расход будет крайне не велик и заметен "от замены до замены"
мне интересно когда 1.9тD начинает кушать. Когда купил авто , ездил очень спокойно - уровень масла был на месте около 2тыс.км. Сейчас частенько поддаю до 3000 - и похоже масло потребляет при такой манере езды. Зимой ползал по городу не спеша и геометрию турбы стало прихватывать. Почитал на форуме, что нужно поддавать ей на трассе и правда - проблема ушла и не повторялась. (но всё равно готовлюсь к прочистке)
Так и есть !! Картерные газы есть всегда, от износа поршневой лишь меняется их количество. И если забита ВКГ, то картерные газы будут прорыватся в турбину через канал слива масла турбины, газы с маслом попадают в горячую улитку, вот тебе и засирается геометрия турбы ! )
А почему крышка заливной горловины остается присосанной все время, пока газуешь? Ведь обороты поднялись, турбина сосет, мембрана закрылась. Но ведь и поток КГ увеличивается - он должен подталкивать сильней крышку. Это ведь единственное место для свободного выхода КГ, турбина ведь их уже не может взять из-за закрытой мембраны.
на ходу, в динамике ее никто не проверял, а ведь в те моменты при максимальной топливоподаче больше всего газов....
она не забита. первый раз такое слышу . Что за канал слива? Помоему забитость горячей улитки присуща всем авто этих годов, вот только не у всех клинит геометрия.
Верное замечание. Система ВКГ не расчитана на нарушение герметичности (в нашем случае открытая крышка). Ведь излишек скопившихся газов должен открывать клапан и сбрасывать в турбину.
если турбину разбирать и чистить надо прокладки какие нибудь покупать? и дайте плз ссылочку на разбор турбины
Мне не укладывается. На больших оборотах, на высокой нагрузке мембрана закрыта, турбина сосет воздух. Куда деваются КГ? Им дырка нужна.
Согласно мануалу и опробованного мною клапана - его конструктив и принцип работы говорит о том, что открытие происходит при накопление избыточных газов перед клапаном. Т.е скопление газов отжимает диафрагму от выходного отверстия - происходит сброс.