Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Колчак

    Колчак Старожил

    18 май 2011
    5.773
    трактор
    при пуске двигателя чувствую один глухой удар...и если нештатно глушить(без выжатого сцепления...тупо в движении нажать на тормоз) тоже один глухой удар, я даже сначала думал что кто-то мне в зад дал на перекрестке, когда заглох(после автомата в первые дни:))) )...что это за страшные удары такие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Отчитаюсь по решению своей проблемы:

    было - мигание лампы "свечи накала" + 1 Неисправность: (00741 - Контроль положения педали тормоза 27-00 - недостоверный сигнал)

    Наше обсуждение зашло далеко :nod:...всё элементарно...:p

    стало - выяснил причину ошибки по педали тормоза, - оказалось перегорел предохранитель на "стопы". Проблема исчезла.
    Т.е. мозгам авто нужно было сообщить об ошибке и они использовали лампу свечей накала.

    Всем спасибо за помощь!:hi:
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Думаю крышку присасывает только в начальный момент т.к редукционный клапан, находящийся в системе ВКГ, закрывается при разряжении. Так же прикрывает сильную тягу газов турбиной из картера.

    У меня сапун на ХХ совсем не дымит.(пробег 240)
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    вот интересно стало на выходных - присасывает сильнее или нет. приехал я на дачу, открыл капот, усадил ребенка у педали газа :), открыл заливную горловину. разряжение налицо:nod: попросил погазовать. увеличения разряжения не ощутил. по шуму двигателя, думаю, газовали мы где-то до 1.5тыс. может сильнее газовать нужно было?:shock:
    а, еще... кто-то где-то писАл, что при открытии маслозаливной горловины менялся шум работы (не знаю как правильно назвать) двигателя. у меня небыло ни малейшей реакции на открывание (что закрыта, что открыта). так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Возможно, но крышка остается присосанной все время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Попробую свою крышку.
    Интересно получается :shock: ...у меня выхлопа картерных газов не видно, но ими выдавило этой зимой масло 2 раза. Тогда подозрение падает на клапан ВКГ:spy:

    Есть смысл замерять компрессию если не видно дыма из сапуна? (в моём случае)

    У кого двиг 1.9 подскажите, до скольки оборотов нужно крутить двигатель на разгонах чтобы он начал брать масло?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Эм.. Здесь Я думаю не столько в оборотах дело. Вообще попробуйте заклыдывать к 3000-3500. Либо на трассу и всю дорогу от 160 км/ч. и так км от 100 и более.

    А зачем??!

    При условии нормальной работы, расход будет крайне не велик и заметен "от замены до замены"
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    мне интересно когда 1.9тD начинает кушать.
    Когда купил авто , ездил очень спокойно - уровень масла был на месте около 2тыс.км.
    Сейчас частенько поддаю до 3000 - и похоже масло потребляет при такой манере езды.
    Зимой ползал по городу не спеша и геометрию турбы стало прихватывать.
    Почитал на форуме, что нужно поддавать ей на трассе и правда - проблема ушла и не повторялась. (но всё равно готовлюсь к прочистке)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть !! Картерные газы есть всегда, от износа поршневой лишь меняется их количество. И если забита ВКГ, то картерные газы будут прорыватся в турбину через канал слива масла турбины, газы с маслом попадают в горячую улитку, вот тебе и засирается геометрия турбы ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А почему крышка заливной горловины остается присосанной все время, пока газуешь? Ведь обороты поднялись, турбина сосет, мембрана закрылась. Но ведь и поток КГ увеличивается - он должен подталкивать сильней крышку. Это ведь единственное место для свободного выхода КГ, турбина ведь их уже не может взять из-за закрытой мембраны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на ходу, в динамике ее никто не проверял, а ведь в те моменты при максимальной топливоподаче больше всего газов....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    она не забита.

    первый раз такое слышу :eek:. Что за канал слива?
    Помоему забитость горячей улитки присуща всем авто этих годов, вот только не у всех клинит геометрия.
     
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Верное замечание.
    Система ВКГ не расчитана на нарушение герметичности (в нашем случае открытая крышка). Ведь излишек скопившихся газов должен открывать клапан и сбрасывать в турбину.
     
  15. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    если турбину разбирать и чистить надо прокладки какие нибудь покупать? и дайте плз ссылочку на разбор турбины
     
  16. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    я купил на всякий случай прокладку на катализатор и болты оригинальные обмедненные.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Клапан-мембрана закрывается в ту же сторону, куда идут газы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :shock: ну да, верно . А куда ещё может закрываться? Ведь вентиляция работатает в одном направление.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне не укладывается. На больших оборотах, на высокой нагрузке мембрана закрыта, турбина сосет воздух. Куда деваются КГ? Им дырка нужна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Согласно мануалу и опробованного мною клапана - его конструктив и принцип работы говорит о том, что открытие происходит при накопление избыточных газов перед клапаном. Т.е скопление газов отжимает диафрагму от выходного отверстия - происходит сброс.