Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тогда с порванной мембраной газов из горловины вообще не будет, ни на ХХ, ни на макс. оборотах - все турбина засосет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Теоретически возможно.
    Вот интересно какую пропорцию воздуха(газов) из ВКГ инженеры заложили ?
    Мозг запрограммирован на основную массу воздуха учитываемую ДМРВ +картерные газы (%??).
    Если убрать клапан ВКГ то будет нарушен баланс. Хотя пользователи на форуме не замечали разницы.
    Нужно как то замерить по компу по показаниям ДМРВ.(с клапаном и без)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты как вчера родился, ё-маё :))))
    Куда у тебя девается масло которое подается на вал турбины для смазки ??? :laugh:

    Ответ: сливается в картер :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Обратка. И из нее мне кажется тоже под небольшим давлением масло вылетает.
    А как в горячую улитку попадает масло вместе с КГ? Продавливает через подшипники?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, продавливает. Только там обычно не подшипники а втулки, у них есть зазор, чем старее турбина тем зазор больше, износ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :) вообщето такие втулки правильно называть подшипниками скольжения.
    Только в горячую пропускает? А в холодную? Или подшипник со стороны холодной улитки менее подвержен износу?

    Жаль что датчик давления(на впуске) дорогой а то я бы его врезал в патрубок ВКГ для определения давления при езде.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В обе улитки пропускает, как правило.

    Давление КГ слишком мало. Его можно только медицинским тонометром измерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кто сказал ? У тебя когда пробивается колесо слева а не справа, ты тоже так говоришь ? Левое подвержено проколу больше ? :))))
    На все воля случая, у меня например когда турбочка погибала, начала кидать масло в холодную улитку.
    Когда кидает в горячую, начинаются проблемы с геометрией.
    Бывает также что в обе стороны масло попадает :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Ну я не в курсе как изнашивается, знаю только что масло начинает гнать.:chainik:
    А сравнение с колёсами некорректно. Вот например правая сторона передней подвески более более подвержена износу.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это ты про ПРОКОЛЫ ? :))))
    заметь, я не писал про износ подвески :cool:

    прокол - это случай, такойже как и в нашей теме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    а я вот все думаю, сможет-ли ремень ГРМ который установлен еще на заводе, побить планку в 200 тыс пробега? Осталось-то проехать всего каких-то 5 тыс....но страшноооо!
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А тебе это так необходимо знать? Если решишься, то денежкой запасись (и не малой), минимум 100к.р. и то, если повезет. ЗАЧЕМ?:confused:
     
  13. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Откуда такая уверенность что его не меняли:uhoh::uhoh::uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А вот мне любопытно.Что победит?Здравый смысл или тяга к экспериментам?:shock:
     
  15. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    "А зрители глумились "Просим! Просим!" Просим!"....":D
     
  16. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    от очень упрямых фактов

    ну не хотите как хотите. значит на днях начну менять
     
  17. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    А можеттаки поэкспериментируем?Тем более деньги не наши,если что:D
    Извини за шутки,просто сегодня отичное настроение.
    По сабжу: мненяй и не испытывай судьбу.Причем комплектом,как положено.Чтоб не разбирать еще раз.
     
  18. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я бы не рисковал!
     
  20. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    при разборке турбы прокладки надо какие нибудь покупать? и дайте ссылочку на чистку геометрии плз