У кого-то смог. Помню пост на этом форуме, чувачок решил поменять ВСЕ ролики и ремни, когда проедет 240 тыс. на свой страх и риск, минуя плановое ТО на 120 тыс. Пост этот был, кажется, в конце лета. Поскольку жалоб и причитаний по поводу сталинграда не было, стало быть, опригинальные запчасти выдержали.
Заводской оригинал пройдёт и 300тык. Но думаю , что твой АФБ раза 3 по 300тык уже сбегал. И чью ты сказку про пробег прочитал - нам расскажи. В оригинале там прокладок нет. Только на выхлоп к патрубку возьми. Хотя прокладку под турбу ребята нашли. Хоть ВАГ и не советует, но другие конторы придумали. Читал заводские рекомендации, так там замена ГРМ у нас в 180-200тык. Белорусы признаются, что в объявах пишут "замена ГРМ" чисто для понту - не меняют и знают, что ещё проходит сотку. Мои рычаги прошли ровно 261тык и живые, но позавчера сменил комплектом. ГРМ прошел ровно 99тык и на днях сменю, т.к. ставился уже не на заводе.
Я свой АФБ брал почти 5 лет назад, сам лично, у частника в Германии, пробег был 195 тыс. Не сильно верится даже в это, а тут 15 лет машине и 200 тыс... смишно .... ей богу.. Иванушка, на бис, еще 100 тыс со старым ремнем, слабо ? )
А если поменять все ремни, ролики, насос, демпфер на качественные запчасти оригинальных производителей (INA, Dayco, Gates), только без колец, можно расчитывать на 200 тыс.? Надеюсь, конвейерный ремень и ролик не отличаются качеством от магазинных INA, Dayco, Gates.
покажи нам где ты такую глупость отыскал, тут все знают что регламент замены у 2.5V6tdi -120 тыс думай наздоровье все что тебе в голову постучится, от этого вреда обществу никакого, вред только твоей голове да ни за что! Я-же уже вижу, как ты запасаешься специальным троллевым попкорном, и поэтому любые мои факты будут отвергнуты, причем чем железобетоннее будет очередной факт -тем глупее и бездоказательнее он будет отвергнут. Банальная психология, однако... то-же самое, только 7 лет назад и пробег был 46 тыс, и впринципе состояние в целом соответствовало...да и сервисная поддержка тоже соответствовала этому пробегу не, я думаю он порвется после 200-250 тыс, думаю там запас примерно 2-х кратный, не более, не самолет ведь...
нет, не порвется конечно, он растянется и перескочет, обычно это происходит в морозы, зимой. У тебя есть еще время до зимы..
Иванушка, советую тебе, если с финансами косяк, но собственные прямые руки готовы его компенсировать, то рискуй ОБОСНОВАННО. Разбирай морду и проверяй состояние ремней. На правильном форуме есть фотографии Макса. Ему предыдущий хозяин божился, что ВСЕ поменял. Однако, вывернутый на изнанку и заломанный ремень показали поперечную глубокую трещину. Трещина эта в свободной рабочем положении не видна, потому коварна. Если посторонних звуков от роликов нету, и ролики все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то, как минимум, покрути их руками на предмет посторонних звуков, люфтов. Можешь сравнить с новыми деталями в магазине. Если сам окажешься неуверен - без вопросов поменяешь.
Иванушка, смотри на другом форуме, тема Замена рокеров и гидрокомпенсаторов на 2,5TDI (АКЕ) (фотоотчет), пост #52
че их проверять, все запчасти для замены уже купил, а вот поначитался тут ужасов всяких то угол не выставляется то еще какая хрень и теперь очкую сам лезть разбирать а доверить это автосервису тем более... посмотрел, ну че можно сказать? Во-первых, автор там олень, сам себе испортил ремень, ремень грм производитель(например гейтс ) запрещает изгибать радиусом менее определенного, т.к будет срыв(сдвиг) слоев, а там на фотке его изогнули раз в 20 меньшим чем минимально допустимый, поэтому и треснуло, а во вторых, та трещина она во внутреннем слое который зубастый и не несет никаких растягивающих нагрузок, а силовой корд там в порядке. т.е даже если заново поставить этот ремень то максимум там сорвет пару-тройку зубьев рядом с трещиной и то не факт, т.к зубья передают нагрузку на силовой корд всей площадью через деформацию сдвига
Друзья, не рекомендую вступать в полемику с онным новоявленным клубнем - это опасно. Задавит знаниями во всех направлениях. Его ник "Иванушка" - обманчив. Рекомендовать ему другие хорошие ресурсы - не стоит. Темы где он появился - лучше на пару дней пропустить, чтоб на замануху не попасть. Я только вспомнил его разгоревшийся спор с Сергом3333 в другой теме. Там даже спокойнейшего и выдержанного Серга3333 развели на перепалку. Я съехал. Что такое "попкорном троллить" не знаю, но чую разводят меня - а "на честный махач за бараком" так и не выйдут. ЗЫ за пробег : брал 3шт. А-6 в Германии 2-3х летки - пробеги чистые были 50-70тык. И то такие поискать людям приходилось. Это только с большим бензо-ДВС и жирным фаршем. Всё что "эконом вариант" - от 100тык в год.
позвольте вас отвлечь, господа. сегодня обнимал машину то справа, то слева. настраивал форсунки омывателя ветрового стекла. заметил такую штуку. пока проверял точность попадения струи в нужное место периодическим включением зажигания, а потом решил его не выключать. выключил только климу и полез на капот настраивать дальше. слышу, какое-то стрекотание началось из моторного отсека. открыв капот, обнаружил, что это стрекотал мой ТНВД. как-будто клапан какой-то с ума сошел... что это такое могло быть? кто знает? мне этого бояться? ПС стрекотание начинается где-то через 7-8сек. после включения зажигания и щелкает с постоянной частотой приблизительно 10-15раз/сек.
У меня тоже такое было, включил базовую четвертую и зажигание но не завелся, полез под капот. Очканул, выкл. зажигание - все ОК. щелкал клапан в ТНВД, какой именно раскажут умы форума, я в терменологии насоса не силен.
при пробеге в 113тыс.км менял сам, авто куплено в РФ в пробеге 100% уверен, так вот ремень ГРМ нормальное состояние, ремень тнвд в мелких трещинах, ролик один, не помню какой, с люфтом был, второй норм., запчасти оригинал, до меня никто не лазил.Кому надо могу зафоткать ремни с завода.ролики выбросил.
Наверное тоже самое что и на ВП44, там стрекочет клапан подачи, когда работает предвпрыск, особенно слышно на холодном моторе.
Ребят вопрос возник следующий. Ездил сегодня днем и все вроде норм, в какой-то момент остановился, стою и вижу (!!!!!) температура идет стремительно к 120. Загорается контрольная лампа. Я никогда не видел такого набора температуры стремительного! Глушу тут же. Стоял на холостых! Вскидываю капот, там "тихо, спокойно и сухо".. Все в норме. Жидкости в адеквате. Сажусь.... Поворачиваю ключ (не завожусь, а вкл. зажигание).. Стрелка в 120... Снова под капот, истерично хватаюсь за патрубок...и.....ДЕРЖУ РУКОЙ! Горячо но терпимо! Рукой провожу по радиатору, равномерно горячо, но ничего катастрофического! Сажусь, крещусь, завожу... Стрелка в 120, потом тут же в 90 и всё! Я в "Удивлениии"! Еду, все абсолютно в норме! Прокатавщись весь день вечером оставил машину. Часа через 2 взяв с собой шнурок (отдельное спасибо Павлу одноклубнику, за подарок ))) иду ставить машину. Завожусь, стрелка летит в 120, потом спустя минуту в 70, потом как обычно к 90. ДАТЧИКИ?????? Шнурок кажет температуру мотора в адекватных диапазонах. Что за эдакий датчик может гнать и где его искать? И еще пару раз замечал, последнее время, завожу и приборы лежат.... Через 2-3 секунду все оживает. Это приборка мозг мучает?
Подгоняет слово не уместное...) ВРЕТ! Да, в норме. Просто можно не понять когда "Блеф", а когда надо париться. Где искать датчик и что можно сделать с приборкой? Как диагностить? И еще! Когда темп летит вверх, выключчается климат.....((( Может он гонит? Давление климата в норме.