Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У кого-то смог. Помню пост на этом форуме, чувачок решил поменять ВСЕ ролики и ремни, когда проедет 240 тыс. на свой страх и риск, минуя плановое ТО на 120 тыс. Пост этот был, кажется, в конце лета. Поскольку жалоб и причитаний по поводу сталинграда не было, стало быть, опригинальные запчасти выдержали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Заводской оригинал пройдёт и 300тык. Но думаю , что твой АФБ раза 3 по 300тык уже сбегал. И чью ты сказку про пробег прочитал - нам расскажи.
    В оригинале там прокладок нет. Только на выхлоп к патрубку возьми. Хотя прокладку под турбу ребята нашли. Хоть ВАГ и не советует, но другие конторы придумали.
    Читал заводские рекомендации, так там замена ГРМ у нас в 180-200тык.
    Белорусы признаются, что в объявах пишут "замена ГРМ" чисто для понту - не меняют и знают, что ещё проходит сотку.
    Мои рычаги прошли ровно 261тык и живые, но позавчера сменил комплектом. ГРМ прошел ровно 99тык и на днях сменю, т.к. ставился уже не на заводе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я свой АФБ брал почти 5 лет назад, сам лично, у частника в Германии, пробег был 195 тыс.
    Не сильно верится даже в это, а тут 15 лет машине и 200 тыс... смишно .... ей богу..

    Иванушка, на бис, еще 100 тыс со старым ремнем, слабо ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну и откуда они знают.. От недоступности качественных запчастей решились испытывать судьбу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А если поменять все ремни, ролики, насос, демпфер на качественные запчасти оригинальных производителей (INA, Dayco, Gates), только без колец, можно расчитывать на 200 тыс.? Надеюсь, конвейерный ремень и ролик не отличаются качеством от магазинных INA, Dayco, Gates. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    покажи нам где ты такую глупость отыскал, тут все знают что регламент замены у 2.5V6tdi -120 тыс

    думай наздоровье все что тебе в голову постучится, от этого вреда обществу никакого, вред только твоей голове







    да ни за что! Я-же уже вижу, как ты запасаешься специальным троллевым попкорном, и поэтому любые мои факты будут отвергнуты, причем чем железобетоннее будет очередной факт -тем глупее и бездоказательнее он будет отвергнут. Банальная психология, однако...


    то-же самое, только 7 лет назад и пробег был 46 тыс, и впринципе состояние в целом соответствовало...да и сервисная поддержка тоже соответствовала этому пробегу

    не, я думаю он порвется после 200-250 тыс, думаю там запас примерно 2-х кратный, не более, не самолет ведь...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, не порвется конечно, он растянется и перескочет, обычно это происходит в морозы, зимой.
    У тебя есть еще время до зимы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Иванушка, советую тебе, если с финансами косяк, но собственные прямые руки готовы его компенсировать, то рискуй ОБОСНОВАННО.

    Разбирай морду и проверяй состояние ремней. На правильном форуме есть фотографии Макса. Ему предыдущий хозяин божился, что ВСЕ поменял. Однако, вывернутый на изнанку и заломанный ремень показали поперечную глубокую трещину. Трещина эта в свободной рабочем положении не видна, потому коварна.

    Если посторонних звуков от роликов нету, и ролики все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, то, как минимум, покрути их руками на предмет посторонних звуков, люфтов. Можешь сравнить с новыми деталями в магазине.

    Если сам окажешься неуверен - без вопросов поменяешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Иванушка, смотри на другом форуме, тема Замена рокеров и гидрокомпенсаторов на 2,5TDI (АКЕ) (фотоотчет), пост #52
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #2850 Иванушка, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    че их проверять, все запчасти для замены уже купил, а вот поначитался тут ужасов всяких то угол не выставляется то еще какая хрень и теперь очкую сам лезть разбирать а доверить это автосервису тем более...

    посмотрел, ну че можно сказать? Во-первых, автор там олень, сам себе испортил ремень, ремень грм производитель(например гейтс ) запрещает изгибать радиусом менее определенного, т.к будет срыв(сдвиг) слоев, а там на фотке его изогнули раз в 20 меньшим чем минимально допустимый, поэтому и треснуло, а во вторых, та трещина она во внутреннем слое который зубастый и не несет никаких растягивающих нагрузок, а силовой корд там в порядке. т.е даже если заново поставить этот ремень то максимум там сорвет пару-тройку зубьев рядом с трещиной и то не факт, т.к зубья передают нагрузку на силовой корд всей площадью через деформацию сдвига
     

    Вложения:

    • 666666.jpg
      666666.jpg
      Размер файла:
      196,2 КБ
      Просмотров:
      54
  11. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    #2851 Кроко, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Друзья, не рекомендую вступать в полемику с онным новоявленным клубнем - это опасно. Задавит знаниями во всех направлениях.
    Его ник "Иванушка" - обманчив.
    Рекомендовать ему другие хорошие ресурсы - не стоит.
    Темы где он появился - лучше на пару дней пропустить, чтоб на замануху не попасть.
    Я только вспомнил его разгоревшийся спор с Сергом3333 в другой теме. Там даже спокойнейшего и выдержанного Серга3333 развели на перепалку.
    Я съехал. Что такое "попкорном троллить" не знаю, но чую разводят меня - а "на честный махач за бараком" так и не выйдут.

    ЗЫ за пробег : брал 3шт. А-6 в Германии 2-3х летки - пробеги чистые были 50-70тык. И то такие поискать людям приходилось. Это только с большим бензо-ДВС и жирным фаршем.
    Всё что "эконом вариант" - от 100тык в год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Так поставь в гараж и молись:laugh:,может ремни сами поменяются или восстановятся:hi:
     
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    позвольте вас отвлечь, господа. :wink: сегодня обнимал машину то справа, то слева. настраивал форсунки омывателя ветрового стекла. заметил такую штуку. пока проверял точность попадения струи в нужное место периодическим включением зажигания, а потом решил его не выключать. выключил только климу и полез на капот настраивать дальше. слышу, какое-то стрекотание началось из моторного отсека. открыв капот, обнаружил, что это стрекотал мой ТНВД. как-будто клапан какой-то с ума сошел... что это такое могло быть? кто знает? мне этого бояться?
    ПС стрекотание начинается где-то через 7-8сек. после включения зажигания и щелкает с постоянной частотой приблизительно 10-15раз/сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    У меня тоже такое было, включил базовую четвертую и зажигание но не завелся, полез под капот. Очканул, выкл. зажигание - все ОК. щелкал клапан в ТНВД, какой именно раскажут умы форума, я в терменологии насоса не силен.
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Опа! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Toliasik

    Toliasik Участник форума

    24 янв 2008
    390
    Allroad AKE МКПП
    при пробеге в 113тыс.км менял сам, авто куплено в РФ в пробеге 100% уверен, так вот ремень ГРМ нормальное состояние, ремень тнвд в мелких трещинах, ролик один, не помню какой, с люфтом был, второй норм., запчасти оригинал, до меня никто не лазил.Кому надо могу зафоткать ремни с завода.ролики выбросил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Наверное тоже самое что и на ВП44, там стрекочет клапан подачи, когда работает предвпрыск, особенно слышно на холодном моторе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Ребят вопрос возник следующий. Ездил сегодня днем и все вроде норм, в какой-то момент остановился, стою и вижу (!!!!!) температура идет стремительно к 120. Загорается контрольная лампа. Я никогда не видел такого набора температуры стремительного! Глушу тут же. Стоял на холостых! Вскидываю капот, там "тихо, спокойно и сухо".. Все в норме. Жидкости в адеквате. Сажусь.... Поворачиваю ключ (не завожусь, а вкл. зажигание).. Стрелка в 120... Снова под капот, истерично хватаюсь за патрубок...и.....ДЕРЖУ РУКОЙ! Горячо но терпимо! Рукой провожу по радиатору, равномерно горячо, но ничего катастрофического! Сажусь, крещусь, завожу... Стрелка в 120, потом тут же в 90 и всё! Я в "Удивлениии"! Еду, все абсолютно в норме! Прокатавщись весь день вечером оставил машину. Часа через 2 взяв с собой шнурок (отдельное спасибо Павлу одноклубнику, за подарок :)))) иду ставить машину. Завожусь, стрелка летит в 120, потом спустя минуту в 70, потом как обычно к 90. ДАТЧИКИ?????? Шнурок кажет температуру мотора в адекватных диапазонах. Что за эдакий датчик может гнать и где его искать?

    И еще пару раз замечал, последнее время, завожу и приборы лежат.... Через 2-3 секунду все оживает. Это приборка мозг мучает?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по компу температура в порядке была ?
    значит или приборка или датчик ОЖ подгоняет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Подгоняет слово не уместное...) ВРЕТ! Да, в норме. Просто можно не понять когда "Блеф", а когда надо париться. Где искать датчик и что можно сделать с приборкой? Как диагностить? И еще! Когда темп летит вверх, выключчается климат.....((( Может он гонит? Давление климата в норме.