кстати да, может чтото с климой я в этом не силен на счет датчика, проще всего поставить на время с другой машины и понаблюдать...
То что климу вырубает при Т100С - это нормальное явление, так у всех. Только точную Т не скажу. Если бы был глюк приборки - то климу врят ли бы отрубало. Думаю, что ДТОЖ загоняет. Понаблюдать бы по ВАГу как он греется от и до. Серёга Питерский подтянется - разжуёт по климе всё, подождём.
что надо? у климата есть отключение по температуре двигателя. 11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High отображается в группе 2 в VCDS или в канале 49 самодиагностики климата. с какого конкретно датчика берутся данные я не изучал
подскажите что зто такое ехал сегодняна работу 120км решил притопить ннабрала 140км и притупилась очень сильно приехол на работу подключил комп кажет 00575
Передув турбины, вероятно. Надо чистить геометрию, регулировать. Как до нее добраться на R5 - не знаю. Что еще в ошибке было: превышение или наоборот, недоставание?
Застряла, значит, геометрия, шток где-то внизу и не поднимается. Чистить, регулировать. Необходимо услышать мнение владельцев R5, как это делается.
В ближайшие дни посмотрю. там получается один или 2 датчика? Про климат тоже понимаю, просто интересно на каком этапе он получает инфу? И где датчик сидит....
Раньше ДТОЖы раздельные шли,потом их объединили в один. Тот дВС ни раз не видел, вот и промолчал. Земеля, ты должен знать,что 4-х контактные ДТОЖы дают совершенно разную инфу по разным проводам на ЭБУ для драйва и на табло для успокоения твоей души. Но вот у тебя как то наоборот вышло.
Вооот...! Я об этом же думал. Короче Я немного запутался Надо этот датчик сбросить и найти у кого нибудь. Но в том что кто из них врет Я уверен.....
Schlussmann, это не датчики это приборка у тебя глючит. аналогичная ситуация у меня стрелка на 120, загорается то что перегрев машина больше 1400 не дает компом сморю все в норме начиналось все как у тебя, теперь приборка может пол часа в отрубе быть, потом заработать.
не хватает воздуха до 3т все окей а после как отсечка чегото срабатывает и машина ели ели набирает обороты.
cделал полное ТО движке с заменой ГРМ, рокеров и гидриков выставил все по меткам, завелась ооочень быстро и движка работает ровно, была проблемка с подкисшем штоком актуатора(машина с января ждала ТО, но пару пшиков вдшки и несколько десятков качков очень быстро оживили) теперь стоит вопрос как правильно выставить угол впрыска! до этого всегда были 1.9 тди и там все просто-запускаеш тди-тайминг и ворочай шестерню на доли миллиметров здесь впервые мотор 2.5 тди и как не мудрил тди-тайминг не катит перечитал кучу инфы нашего клуба и прочих ресурсов пишут выставлять по 4 группе сейчас выставлено 2 градуса опережение и по 4 окошку где показания в процентах 100.2 настроил, изначально по меткам было что то около 50% вопрос 1 про опережение сколько в градусах должно быть по заводским правилам???(вроде как 2 и должно быть...) 2 что означают в 4 группе в 4 окошке те самые проценты которые были по меткам в районе 50% и я их свел к 100.2??? и вообще если можно поподробнее об этом(за ссылку с подробным объяснением буду очень благодарен, а не просто ставь так потому что....что у меня так и мне кто то сказал) может есть ссылочка где расписаны все заводские параметры работы двигателя??? что бы использовать как эталонные двигатель AYM
RasHen, с Луны свалился ? )) В поиске найдешь кучу инфы, даже на этом сайте. Кратко, угол проверяется в 4-ой группе, в базовых установках (кнопочка такая там есть). К режиме поздно должно быть 2 ATDC, идеал. Допускается отклонение на 2 градуса в обе стороны. 100% - скважность, показатель слишком раннего угла, нужно чуть позже сделать, на ХХ скважность должна быть примерно 30-70%.