Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кстати да, может чтото с климой :shock: я в этом не силен
    на счет датчика, проще всего поставить на время с другой машины и понаблюдать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    То что климу вырубает при Т100С - это нормальное явление, так у всех. Только точную Т не скажу.
    Если бы был глюк приборки - то климу врят ли бы отрубало. Думаю, что ДТОЖ загоняет. Понаблюдать бы по ВАГу как он греется от и до.
    Серёга Питерский подтянется - разжуёт по климе всё, подождём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    что надо?
    у климата есть отключение по температуре двигателя.

    11 = Compressor OFF: Engine Temperature too High

    отображается в группе 2 в VCDS или в канале 49 самодиагностики климата.

    с какого конкретно датчика берутся данные я не изучал
     
  4. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    подскажите что зто такое ехал сегодняна работу 120км решил притопить ннабрала 140км и притупилась очень сильно приехол на работу подключил комп кажет 00575
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Передув турбины, вероятно. Надо чистить геометрию, регулировать. Как до нее добраться на R5 - не знаю.

    Что еще в ошибке было: превышение или наоборот, недоставание?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    не достоточно во впускной колектор.
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Застряла, значит, геометрия, шток где-то внизу и не поднимается. Чистить, регулировать. Необходимо услышать мнение владельцев R5, как это делается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у 575-ой ошибки есть еше дополнительный код, который показывает передув или недодув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Как я понял, речь идет о недостаточном давлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    так и есть, в случае турбины с байпасом скорей всего недодув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    В ближайшие дни посмотрю. там получается один или 2 датчика? Про климат тоже понимаю, просто интересно на каком этапе он получает инфу? И где датчик сидит....
     
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в тройнике.
    двойной датчик температуры (G2/G62) зеленого цвета.
     
  13. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Раньше ДТОЖы раздельные шли,потом их объединили в один. Тот дВС ни раз не видел, вот и промолчал.
    Земеля, ты должен знать,что 4-х контактные ДТОЖы дают совершенно разную инфу по разным проводам на ЭБУ для драйва и на табло для успокоения твоей души. Но вот у тебя как то наоборот вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    Вооот...! Я об этом же думал. Короче Я немного запутался :) Надо этот датчик сбросить и найти у кого нибудь. Но в том что кто из них врет Я уверен.....
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Там,кажись,нет геометрии.
    Если недодув-ищи дыру.Передув-начинай с 75 клапана.
     
  16. pawluck

    pawluck Bad e-mail

    18 сен 2011
    64
    a6 01г 2.5 td aym
    #2876 pawluck, 4 июн 2012
    Последнее редактирование: 4 июн 2012
    Schlussmann, это не датчики это приборка у тебя глючит. аналогичная ситуация у меня стрелка на 120, загорается то что перегрев машина больше 1400 не дает компом сморю все в норме начиналось все как у тебя, теперь приборка может пол часа в отрубе быть, потом заработать.
     
  17. Schlussmann

    Schlussmann Живу я здесь

    28 фев 2010
    1.214
    Челябинская обл.
    Audi A4 avant 01/b5 1.9 ajm, BMW 318d e 46 m47d20 '04, BMW e83 n52b30 '08
    И как это лечить???? Спасибо что соориентировал.
     
  18. ВалераКушнир

    ВалераКушнир Участник форума

    27 окт 2011
    150
    А6.С4.2.5аат96гАКП
    не хватает воздуха до 3т все окей а после как отсечка чегото срабатывает и машина ели ели набирает обороты.
     
  19. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    cделал полное ТО движке с заменой ГРМ, рокеров и гидриков
    выставил все по меткам, завелась ооочень быстро и движка работает ровно, была проблемка с подкисшем штоком актуатора(машина с января ждала ТО, но пару пшиков вдшки и несколько десятков качков очень быстро оживили)

    теперь стоит вопрос как правильно выставить угол впрыска!
    до этого всегда были 1.9 тди и там все просто-запускаеш тди-тайминг и ворочай шестерню на доли миллиметров
    здесь впервые мотор 2.5 тди и как не мудрил тди-тайминг не катит
    перечитал кучу инфы нашего клуба и прочих ресурсов
    пишут выставлять по 4 группе

    сейчас выставлено 2 градуса опережение и по 4 окошку где показания в процентах 100.2 настроил, изначально по меткам было что то около 50%
    вопрос 1 про опережение сколько в градусах должно быть по заводским правилам???(вроде как 2 и должно быть...)
    2 что означают в 4 группе в 4 окошке те самые проценты которые были по меткам в районе 50% и я их свел к 100.2??? и вообще если можно поподробнее об этом(за ссылку с подробным объяснением буду очень благодарен, а не просто ставь так потому что....что у меня так и мне кто то сказал)

    может есть ссылочка где расписаны все заводские параметры работы двигателя??? что бы использовать как эталонные

    двигатель AYM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    RasHen, с Луны свалился ? :))) В поиске найдешь кучу инфы, даже на этом сайте.

    Кратко, угол проверяется в 4-ой группе, в базовых установках (кнопочка такая там есть).
    К режиме поздно должно быть 2 ATDC, идеал. Допускается отклонение на 2 градуса в обе стороны.

    100% - скважность, показатель слишком раннего угла, нужно чуть позже сделать, на ХХ скважность должна быть примерно 30-70%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...