за 5 сек нашел в гугле, даже я там есть ) http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t138177-50.html ослабляешь три болтика (1) и сдвигаешь шкив (по пол мм) По часовой - будет раньше Против часовой - будет позже
00575 давления во в пускной 17-10 диапозон регулирования -спародическая . проверил шланги и интеркулер все окей. куда копать?????????????
Беда вобщем у меня братцы трактористы.Сегодня блин зараза такая слетел ремень генератора =(,и чего ему надо было.Вроде и не лез в ремни.Машину завел смотрю лампа не гаснет зарядки аккумулятора,ну думаю проводка,когда турбину в очередной раз снимал проводку где нибудь пережал или перегнул.А вот фиг,залез в яму,смотрю,а ремешок то мой болтается =(.И руль как на копейки.Гидрашка тоже отключилась.И нет у меня не каких приспособ для процедур с ремнями вот и спрашиваю,а нужны ли они чтоб ремень генератора на место поставить или достаточно будет скинуть морду.Похоже буду делать все сам,так как в моей деревне словосочетание ремонт ауди,сравни построить космический корабль. Вот схемка и мануальчик нашел http://vwts.ru/forum/163339 ,но пока не разобрал все,хочу совета по поводу инструмента и сношения с ремнем генератора,чего ждать и к чему готовится?кронштейн на который демфер крепится както влияет на ремень генератора или нет,что мне нужно из инструмента из мануала чтоб поставить обратно ремень этот злосчастный?
ММХО: Смотри ролик натяжителя ремня генератора, очень часто стает раком из-за изношенных втулок в итоге ремень сползает и срезается! Надо снять морду и менять втулки на кронштеине натяжителя Как ставить тут:
Для ремня гены, никаких приспособ не нужно. Главное для тебя сейчас понять, ПОЧЕМУ он слетел ? Проверь натяжитель, кронштейн натяжетеля, может там люфт большой.
Меняй втулки натяжителя, сам палец, 2 манжета и новый болт под торкс. Как правило есть люфт к пробегу 250+. Втулки разбивает из-за изношеного демфера(амортизатора) - его тоже в топку. Спец инструмент не нужен. Ролик кондера натягивай на глаз, т.к. 7 Нм те что в мануале пи..шь чистой воды, у меня он играл на хх что струна на басс гитаре.
Провел эксперимент: открутил трубку высокого давления от 1-ой форсунки на работающем моторе. В логах отчетлива видна коррекция ДО и ПОСЛЕ. Звук мотора, работающего на 5-и цилиндрах, не изменился нисколько. Затем приложил палец к концу трубки. Давление солярки мне показалось невысоким. Ощущения на пальце не сильнее, чем при постукивании им по столу. А я уже приготовился испытать боль, какая бывает, когда суешь палец в струю воды от Керхера.
Попробуй пальцем заткнуть открученную трубку на кондиционере. Боли не почуствуешь... НЕЛЬЗЯ затыкать пальцами трубки под давлением в автомобиле! Не с соляркой, не с газом, не с антифризом!
Почему нельзя? Я в данном случае это делал, чтобы убедиться, какое давление на палец у исправного ТНВД. Когда, например, сгорает транзистор мозга ТНВД - такой пульсации не будет. Простая диагностика работоспособности ТНВД, если говномастер настаивает, что в незаводке авто виноваты головы/поршневая и т.д.
ничего не будет. если трубка откручена - газа нет - компрессор не качает. вот если начать стравливать газ и под струю поднести руку, то обмерзнет.
демпфер я менял,стоит новый так же как и палец и втулочки с резиночками,а вот сам кронштейн покоцан,разбит пластик в дырке и когда его чуть ослабляешь люфт на лицо.Да и так если усилие не большое приложить виден люфт. Спец инструмента не надо говорите?А блин шестигранник на 17 это что по вашему,хорошо друг заехал,отправил его в шоп за шестигранником Пол машины разобрал,день ушел,пришлось снимать колеса и локера чтоб подобраться к 3м болтам крепящим бампер к крылу
На счет пол-дня загнул ,канечно, не более 30 минут без подъемника, а вот на счет натяжного ролика приводного ремня, сталкивался с люфтом внутри подшибника и ремень съезжал...
А смекалку проявить? Снизу длиной широкой отверткой упираешься и тянешь упор вверх. Чем-то фиксируешь и снимаешь ремен и все...
под словом день я имел ввиду с 11 до 16 часов.Первый раз снимал так что большенство времени уходило на изучение процесса.Да новое там все кроме самого кронштейна.Стрелочкой черной помечено,с обратной стороны кронштейна у меня была выработка, когда меняли все ремни и ролики.Там тонкое пластиковое уплотнение по контуру,у всех так или у меня колхоз на кронштейне?
Смекалка была проявлена,но использовался болт с головкой на 17,как то такно ключ все равно купили,пригодится.Предупредили хотяб.У меня в наборе максимум оказался на 14 шестигранник
А не точнее компрессию померять? Про пальцы в трубки-сам не испытывал. Предупредили люди, работающие в дизельсервисе. Объяснили, что солярка попавшая под кожу под давлением-очень опасна.