парни подскажите пажалуйста что за фишка номер 357 919 754 такая же как на датчик температуры 4 провода,собираю морду обратно ремень одел,не могу найти куда эта фишка вставляется.2 фишки на клаксон 2 фишки на противотуманки одна на радиатор с низу и одна на датчик интеркулера.а куда эта одевается не как вкурить немогу,все облазил,ткните носом пажалуйста. нашел сам,на радиатор кондея,а ведь все облазил,оказалось что нет=)
А если снять ремень, люфт опять присутствует? Может ремнем втулка сильно прижата к алюминиевому кронштейну и терзает его?
сегодня решил повторить эксперимент со стрекочущим клапаном. не получилось. не начал он стрекотать ни через 5сек, ни через минуту, ни через 5мин. непонятно. может это стрекотание было связано с не закрученным полностью дренажем т.фильтра? а то после того, как я написАл, т.фильтр у меня оказался полностью пустой. пришлось мне сливной клапан немного подзакрутить. теперь нужно еще и на холодном двигателе проверить.
Хотел я тебе о нем сказать, да почемуто не сказал Сам использую для этого обрезок от прута шестигранного на 17, Вставляю его туда и обычной головкой на 17 поварачиваю
Ты хотел пальцем почувствовать 5 мг жидкости ?? Показания коррекции действительно любопытные, и говорят о том что мы пока не полностью понимаем как она работает.
Знаешь, мне мастер толковый объяснял, как уличить ТНВД в поломке, когда сгорает транзистор. Крутить стартером и приложить палец. Если пальцу станет больно, значит транзистор целый. Только вот почему-то совсем не больно.
Братва дизельная! Бежим все в тему рядом "Встал под Воронежем..." и помогаем Славке 1220 по ошибке 1318й! Как раз там про транзистор речь ведётся!
Думаю палец надо прижимать очень плотно и это сложно. Саляра несжимаемая вот от малейшей негерметичности давление падает. Ты когда заводил фонтан видел? Если не прижимать.
Видел, такой самый, как у тебя тот раз! И еще. Я ... не заводил , я на заведенном откручивал гайку и закручивал. Чем плотнее прижимал, тем ощутимее был стук по пальцу. Но давления, как из керхера, не было.
>>тем ощутимее был стук по пальцу Видимо это и есть единственный критерий оценки. На насосе со сгоревшим транзистором я видел что саляра шла но только в начальный момент. Когда вот кран открываешь чуток идет а потом перестает. Нет воды.
Все они в какой-то степени бестолковые и ленивые, ибо занимаются в первую очередь не ремонтом, а сдиранием бобла..
Кто напомнит как понимать нашу коррекцию в 13-14гр? Вроде бы приняли на веру, что: - если "-с",то форса ссыт. - если "+с", компрессия слабеет и ТНВД подливает? А если по головам разнится : одна + , другая -? Ремешок,метки, Угол? Я считал, что у меня -0,4 - 0,6 везде. А тут пригляделся : "-са" нет. Авта едет, всё вроде нормально.