Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Извеняюсь, думал вискомуфты одинаковые.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие шланги мешают?
    Чтобы снять этот болт на генераторе, можно отломить один лепесток на муфте...
    Сзади вискомуфту крепит болт с шестигранником на 8.
     
  3. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    многие . Их конечно можно подвинуть а от интеркулера открутить но гена тоже мешает - камасутра ещё та :shock:


    Если упереть открученным болтом генератора в муфту то он ещё наполовину заглублен в кронштейн гены.

    Пытался (получалось) крутить за него кое как но вот шкив никак не удалось зафиксировать. Способ со вкручиванием шпильки , описанный в книге - отстойный.

    Натяжитель ремня гены чуть перекошен - нужно заменить.
    1.Болт с внутренней звезд. удерживающий натяжитель прикрыт вискомуфтой
    2. Снять вис.муфту мешает гена
    3. Снять гену мешает муфта:rollingeyes:

    Эти 3 пункта заставили "вспомнить" немецких конструкторов :hot:
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не спорь. Все там снимается.
    Вискомуфту можно держать раздвижными плоскогубцами.
    У натяжителя сзади гайка на 16 и все.
     
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Вот и ремни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Прикольно! На карлсоне висят грузики балансировки, а в муфте выламывать...

    У натяжителя сзади шпилька и в шпильке шестигранник. Она на синем клею и её можно выкрутить со своего натяжителя и с нового. Таким образом и поменяешь. Как просунуть уже в личке писал.

    П.с. "Сообщений: 1,800" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо!

    По картинкам начинаю немного разбираться.
    Мне муфта и не нужна если натяжитель то же сзади откручивается. Но по словам Parenj натяжитель не установить с не снятой вискомуфтой. Только с обтачиванием края натяжителя. :shock:
    По хорошему в итоге всё откручивать - гену, муфту и натяжитель.

    Раздвижными плоскогубцы вставить между муфтой и шкивом?
     
  8. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #2948 Ewgen57, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    помню

    А что скажешь про то как подлезть к задним болтам натяжителя и муфты?
    Гена снимается с полувставленным болтом?

    Натяжитель можно полностью и не менять , он говорят на втулке сидит, но ее отдельно нет в продаже.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если боишься, что будет дисбаланс(а его не будет), можешь отломить один с противоположной стороны...
    Нахрена огород городить? Шпильки выкручивать...
     
  10. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Как и писал, если муфту не открутить, то можно чуток сточить край натяжителя. Это абсолютно ни на что не повлияет. Откручивать нужно будет только шпильку крепящую натяжитель.

    Честно я туда очень давно не лазил и не помню всего. Но гену снимать вроде не надо было. У тебя эльза есть?

    Какой втулке? Есть корпус с пружиной, на нём ролик, а крепится корпус шпилькой.

    Считаю огородом выламывать, а не откручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Подсказывал, как поменять натяжитель за 15 минут... Знаете, как лучше и быстрее-вперед...
     
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #2952 Ewgen57, 17 июн 2012
    Последнее редактирование: 17 июн 2012
    нет

    ролик чуть завален от плоскости относительно остальных шкивов , в пазах рабочая поверхность ремня подтерта к одной стороне. Непонятно почему перекос :confused: Ролик стоял родной и люфт небольшой.
    Судя по фото в крепеже натяжителя и гнуться нечему. Но он отклонен.
    [​IMG].
    [​IMG]

    .
    Как? Я не понял.:shock: Болт упирается не в край муфты а ближе к средней части. Лепесток 4мм а болт наполовину(40-50мм) ещё не вылез.
     
  13. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Если всё родное, то наверное лучше поменять. Я на своей при первой смене весь механизм поставил новый оригинал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Александр Ман

    Александр Ман Новичок

    26 янв 2012
    42
    Ауди А6 2.5 ААТ
    Добрый день!!! У меня стоит на ауди а6 с4 двигатель ААТ,но в Германии есть АЕЛ-мотор в отличном состоянии,189тыс.км пробега.Что нужно поменять(переделать)при замене,чтобы всё работало??????
     
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Если не ошибаюсь мотор и так будет работать, но лучше и эбу поставить от него(нужна прописка иммо). А вот в пробег верить... если он конца выпуска(97), то по 12600 тык в год... сомнительно очень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kirk

    Kirk Bad e-mail

    19 май 2009
    81
    Audi 8E 1.9TDI
    Помогите советом знающие люди.
    1.9, мотор AWX (насос форсунки), ауди b6. всё было в идеале 2 года. регулярная замена всех расходников и т.д.
    пару дней назад проехав пару км по городу остановился, отошёл из машины на 15 минут. после этого перестала заводится. по мере остывания, примерно через 30 минут завелась. при заводке складывалось ощущение, что как будто соляра не поступает.
    короче на следующий день с утра завелась с пол оборота. в течение дня такая же история - как прогреется, то на горячую не хочет заводится.
    электронщики проблем не выявили, бензонанос в норме, поочерёдно сбрасывали фишки с каждой из форсунок под крышкой клапанов и крутили стартер для определения нерабочей, топливный фильтр в порядке (4000 км с последней смены).
    нашёл на форуме пассата b5 идею поменять уплотнительные колечки на насос-форсунках. сделал, но проблема осталась.
    машина прёт отлично, никаких проблем с неровной работой двигателя нет.
    проблема лишь одна: не заводится на горячую. как постоит, остынет то может завестись, если секунд 30 стартер покрутить...
    посоветуйте где копать, а то даже дизелисты наши местные не могут толком сказать, как решить проблему...
     
  17. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Спасибо за материальчик:hi: то что нужно
    А чем и как у нас(на 1,9) коленвал фиксируется для установки ремня по меткам?
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ничем.
     
  19. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Для смены действительно не требуется фиксации, но фиксатор есть:
    [CUT][​IMG][/CUT]

    На здоровье(аудюшкино) ;)
    Ещё один мануал. Коленвал не нужно фиксировать, только выставить в вмт. Фиксируются распредвал и тнвд. Окошко в которое видна метка маховика находится с левой стороны(водительская) за двигателем на колоколе коробки.

    Т.к. шкив коленвала обычно имеет износ, то его так же рекомендуется поменять(вместе с болтом, который садить на клей). Болт надо тянуть сильно, а приспособа может стать проблемой. При помощи друга и большой отвёртки можно зафиксировать коленвал вставив отвёртку между зубцов маховика. Для перестраховки можешь старый ремень накинуть, если будешь и распредвал фиксировать как в мануале. Ну и если уже так полез, то стоит не пожалеть нескольких часов времени и поменять маслосъёмные(а заодно посмотреть состояние распредвала, пощупать гидрики).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Мощное приспособление :spy:
    Зуб не отломится на маховике? 90Нм+90град. :shock: Со стороны коленвала приложем силу 9-10 кг на расстояние 1м а радиус маховика 0,115м
    в 1/0,115=8,7 раз меньше
    8.7х100Нм=870Нм Страшновато.
    Жаль не замерил расстояние между отверстиями в звездочке и нет возможности. Можно было бы приспособу сделать похожую
    Болты и сальники заказал.
    Через радиатор достаточно слить антифриз, что бы помпу+термос заменить без потерь жижы?