Какие шланги мешают? Чтобы снять этот болт на генераторе, можно отломить один лепесток на муфте... Сзади вискомуфту крепит болт с шестигранником на 8.
многие . Их конечно можно подвинуть а от интеркулера открутить но гена тоже мешает - камасутра ещё та Если упереть открученным болтом генератора в муфту то он ещё наполовину заглублен в кронштейн гены. Пытался (получалось) крутить за него кое как но вот шкив никак не удалось зафиксировать. Способ со вкручиванием шпильки , описанный в книге - отстойный. Натяжитель ремня гены чуть перекошен - нужно заменить. 1.Болт с внутренней звезд. удерживающий натяжитель прикрыт вискомуфтой 2. Снять вис.муфту мешает гена 3. Снять гену мешает муфта Эти 3 пункта заставили "вспомнить" немецких конструкторов
Не спорь. Все там снимается. Вискомуфту можно держать раздвижными плоскогубцами. У натяжителя сзади гайка на 16 и все.
Прикольно! На карлсоне висят грузики балансировки, а в муфте выламывать... У натяжителя сзади шпилька и в шпильке шестигранник. Она на синем клею и её можно выкрутить со своего натяжителя и с нового. Таким образом и поменяешь. Как просунуть уже в личке писал. П.с. "Сообщений: 1,800"
Спасибо! По картинкам начинаю немного разбираться. Мне муфта и не нужна если натяжитель то же сзади откручивается. Но по словам Parenj натяжитель не установить с не снятой вискомуфтой. Только с обтачиванием края натяжителя. По хорошему в итоге всё откручивать - гену, муфту и натяжитель. Раздвижными плоскогубцы вставить между муфтой и шкивом?
помню А что скажешь про то как подлезть к задним болтам натяжителя и муфты? Гена снимается с полувставленным болтом? Натяжитель можно полностью и не менять , он говорят на втулке сидит, но ее отдельно нет в продаже.
Если боишься, что будет дисбаланс(а его не будет), можешь отломить один с противоположной стороны... Нахрена огород городить? Шпильки выкручивать...
Как и писал, если муфту не открутить, то можно чуток сточить край натяжителя. Это абсолютно ни на что не повлияет. Откручивать нужно будет только шпильку крепящую натяжитель. Честно я туда очень давно не лазил и не помню всего. Но гену снимать вроде не надо было. У тебя эльза есть? Какой втулке? Есть корпус с пружиной, на нём ролик, а крепится корпус шпилькой. Считаю огородом выламывать, а не откручивать.
нет ролик чуть завален от плоскости относительно остальных шкивов , в пазах рабочая поверхность ремня подтерта к одной стороне. Непонятно почему перекос Ролик стоял родной и люфт небольшой. Судя по фото в крепеже натяжителя и гнуться нечему. Но он отклонен. . . Как? Я не понял. Болт упирается не в край муфты а ближе к средней части. Лепесток 4мм а болт наполовину(40-50мм) ещё не вылез.
Если всё родное, то наверное лучше поменять. Я на своей при первой смене весь механизм поставил новый оригинал.
Добрый день!!! У меня стоит на ауди а6 с4 двигатель ААТ,но в Германии есть АЕЛ-мотор в отличном состоянии,189тыс.км пробега.Что нужно поменять(переделать)при замене,чтобы всё работало??????
Если не ошибаюсь мотор и так будет работать, но лучше и эбу поставить от него(нужна прописка иммо). А вот в пробег верить... если он конца выпуска(97), то по 12600 тык в год... сомнительно очень.
Помогите советом знающие люди. 1.9, мотор AWX (насос форсунки), ауди b6. всё было в идеале 2 года. регулярная замена всех расходников и т.д. пару дней назад проехав пару км по городу остановился, отошёл из машины на 15 минут. после этого перестала заводится. по мере остывания, примерно через 30 минут завелась. при заводке складывалось ощущение, что как будто соляра не поступает. короче на следующий день с утра завелась с пол оборота. в течение дня такая же история - как прогреется, то на горячую не хочет заводится. электронщики проблем не выявили, бензонанос в норме, поочерёдно сбрасывали фишки с каждой из форсунок под крышкой клапанов и крутили стартер для определения нерабочей, топливный фильтр в порядке (4000 км с последней смены). нашёл на форуме пассата b5 идею поменять уплотнительные колечки на насос-форсунках. сделал, но проблема осталась. машина прёт отлично, никаких проблем с неровной работой двигателя нет. проблема лишь одна: не заводится на горячую. как постоит, остынет то может завестись, если секунд 30 стартер покрутить... посоветуйте где копать, а то даже дизелисты наши местные не могут толком сказать, как решить проблему...
Спасибо за материальчик то что нужно А чем и как у нас(на 1,9) коленвал фиксируется для установки ремня по меткам?
Для смены действительно не требуется фиксации, но фиксатор есть: [CUT][/CUT] На здоровье(аудюшкино) Ещё один мануал. Коленвал не нужно фиксировать, только выставить в вмт. Фиксируются распредвал и тнвд. Окошко в которое видна метка маховика находится с левой стороны(водительская) за двигателем на колоколе коробки. Т.к. шкив коленвала обычно имеет износ, то его так же рекомендуется поменять(вместе с болтом, который садить на клей). Болт надо тянуть сильно, а приспособа может стать проблемой. При помощи друга и большой отвёртки можно зафиксировать коленвал вставив отвёртку между зубцов маховика. Для перестраховки можешь старый ремень накинуть, если будешь и распредвал фиксировать как в мануале. Ну и если уже так полез, то стоит не пожалеть нескольких часов времени и поменять маслосъёмные(а заодно посмотреть состояние распредвала, пощупать гидрики).
Мощное приспособление Зуб не отломится на маховике? 90Нм+90град. Со стороны коленвала приложем силу 9-10 кг на расстояние 1м а радиус маховика 0,115м в 1/0,115=8,7 раз меньше 8.7х100Нм=870Нм Страшновато. Жаль не замерил расстояние между отверстиями в звездочке и нет возможности. Можно было бы приспособу сделать похожую Болты и сальники заказал. Через радиатор достаточно слить антифриз, что бы помпу+термос заменить без потерь жижы?