Фиксировать к/в надо за шестеренку,а не за маховик. ОЖ через радиатор не сольешь.Только через термостат.
Друзья, помогите советом. Сегодня подключил VAG и на прогретом моторе в третьей группе (второе окошко) запрашиваемый воздух на холостом ходу показывал 830 мг. Это нормально? Раньше такого не видел Что это может быть)))) Мотор AFB, 99 г.в автомат
Мощное, возможно даже полезное... но для одного раза не покупать же. Не понял как ты считаешь(да и не вдавался, только с работы), если сначала в 8,7 раз меньше, а потом получаешь 870Нм... но это был совет опытного человека в ремонте. Сам пользовался, но для перестраховки накидывал старый ремень(распредвал и шкив ТНВД зафиксированы). Так что не бойся Ты посмотри на свой шкив и сравни износ между краем и серединой(где ремень на нём лежит). Если уже меняешь сальник, то меняешь и болт, а для себя в идеале поменять и шкив и быть спокойным. Для клиента настаивал бы именно на таком варианте. А по новому шкиву и расстояние замеряешь... хотя конечно можно сделать и с регулируемым расстоянием. Какие болты и сальники? Маслосъёмные не решился? Нет, слив с радиатора в двигателе ещё останется прилично антифриза.
Ребят, а в РФ и Белоруссии последние годы менялось дизельное топливо? У вас же замеряют выхлоп на ТО? У кого есть показания за несколько лет на одном авто(желательно 1,9)? [CUT]Просто интересно стало. Всегда знал что двиг не дымит и никогда не запаривался о выхлопе перед ТО(он был в несколько раз ниже максимально допустимого). На последнем ТО(13-го числа) приёмщик прям в лице поменялся и сказал, что выхлоп как у новой(что-то в районе 0,57)... после чего мне стало интересно и посмотрел историю ТО. Каждый год выхлоп уменьшался. Ну а т.к. последние годы катаемся на вашей солярке, то стало интересно быть может солярка поменялась или же от моей манеры крутить двиг катализатор прочищается? Не знаю влияют ли маслосъёмные на выхлоп(год назад заменил, марку масла сменил и кушать стала гораздо меньше), но предыдущие года так же выхлоп уменьшался. П.с. извиняюсь за много буков и сам текст, устал сильно.[/CUT]
Соотношение длинны рычага... Просще представить ключ со стороны болта в виде шкива/шестерни радиусом 1м а маховик радиусом 0,115м. Как изменится крутящий момент при таком соотношении? болты и сальники колена и распредвала. Шкив осмотрю.
При таком соотношении что станет с болтом при 870нм затяжки? Ты крутишь болт, а держишь маховик гораздо большего диаметра. П.с. честно очень устал на работе сегодня и напрягаться не хочу. Значит всё же решил серьёзно подойти ибо ремень можно поменять только выставив телевизор в сервисное положение. Осмотри шкив(износ будет скорее всего ~1мм, но уже много) и действительно рекомендую поменять маслосъёмные, тем более что всего-то 8 штук, а цена у них копеечная.
Интересно,а какое усилие скручивания получает к/в при стопорении за маховик.Есть ли смысл его так нагружать,если на изготовление даже самодельного фиксатора уходит не более получаса? Чисто из жадности изготовил из подручных средств фиксаторы для V6,R5 и R4.Сделаю фото,добавлю.Может кому пригодится.
Кто нибудь менял Ремень ГРМ на 2х литровом дв CAGA. Насколько геморно и реально ли самому поменять без при способ дилерских по выставлению коленвала и ТНВД.
А чего их ждать? У нас если нет деталей на месте, то за пару часов доставят... тем более что сумма нормальная набегает. Нда, беда... мы на 1,8Т делали из прутка и трубчатого ключа ибо не было съёмника для маленьких впускных клапанов. Рассухариватели(это ты наверное съёмником назвал) стоят копейки... да и у вас от вазов всяких их навалом как понял с форума. Так что в этом вообще не вижу проблемы. [CUT]Вот самый простой: Но будь осторожен со стенками колодцев гидрокомпенсаторов. Вот такого типа предпочтительней: [/CUT]
с ТАЗа 2112 У нас маслосьемные одинакового размера. Как из ключа трубчатого сделать? Без съемника можно подлезть на нашем 1,9? В курсе, у меня на предыдущей машине кто то оставил задиры. Говорят нужно вырезать из пластиковой бутылки кусок и свернуть внутрь колодца гидрика. болтов точно в наличие нет, а такие детали например как помпа - на заказ на 30% дешевле.
зависит от года пропил сделать, чтоб получилось нечто вроде кольцевого крючка, а лучше съемник купить от того же ТАЗа12 длинными узкими пассатижами попробуй зы: можешь сфоткать переднюю опору двигателя? чего то у меня не хватает
К концу усиков круглогубцев привари гайку М8 и разрежь ее пополам.Получится отличный съемник для колпачков.