главное-с одной..а то я на бочке приклеил таким образом крышку..и всё))) с другой стороны,если подтекает через крышку-герметик поможет,а вот если выдавливает через прокладку-то ВКГ чистить..
С эьтм герметиком напрыгался я)) Чистить его потом запаришься)) Теперь ставлю без него - и не течет ничего))
А я в свое время и чистил ВКГ и что только не делал) Помогла только капиталка))) Но там поршня болтались как кхм в ведре) Но тогда и крышку открутишь маслозаливную - она подпрыгивала нехило так)
Мужики помогите! 3 проблемы по AEL: 1. подтекает немножко топливо из под крышки блока управления ТНВД. достаточно ли поменять только эту прокладку или нужно снимать насос и менять весь ремкомплект ? 2. нужно ли менять угол впрыска если изменилось давление открытия форсунок ? в смысле родные форсунки срабатывали при 170 бар и лили но машина летала. поставил анологичные б/у которые срабатывали при 185 бар и не лили НО машина стала гораздо хуже разгоняться. угол впрыска стоит 74 ед.форсунки проверял на стенде. 3. при плавном нажатии на газ где-то при 1500 об. двигатель кратковременно как бы переколачивает с характерным звуком при дальнейшем нажатии все норм. в чем может быть причина?
Надо её новую купить и поставить) Nik06 Крышку попробуй подтяни. И форсы у тебя точно от АЕЛ? Чтото мне подсказывает что распылители то тебе от ААТ поставили) У тебя должны быть DSLA150P502 А на ААТ DSLA150P280
Доброго всем утра! прошу помочь мне разобраться. начинаю с малого. есть кабель, ваг-ком 311. перед работой подключил компьютер, чтобы проверить датчики температуры. условие проверки: машина холодная (ночь провела сама на улице ), за бортом около +10. вот как я это делал: зажигание включено, двиг не заведен. блок 1 (двиг), группа 007. мне показало следующие значения... 1окошко 15гр, 2окошко 9гр, 3окошко -, 4окошко 12.6гр. нормальна ли такая разбежка? и почему в третьем окошке нет значения? постоянно выскакивает ошибка 00550 (17-10). пока с ней не разобрался куда смотреть. разве что метки проверить.
какие группы лучше объединить при снятии лога? я так понимаю, что мне нужно снять данные на ХХ (при прогретом до 90гр двигателе) в каналах: 0, 1, 3, 4, 13, 14. как лучше их разбить? и как долго нужно писать лог (минуту, две, пять)? подскажите плз. и куда приплести группу 19 (нужна ли мне она)? ПС проблема в том, что критическая температура запуска двигателя с зимним топливом -10гр (и то с напрягом и далеко не с первого раза).
только что проверил что творится в группе 004 (базовые), итог: обороты 1210, впрыск 5.0, впрыск 9.7, скваж. 4.7%. в режиме измерений в той-же послеовательности: 756, 0.9, 9.2, 4.7%. залез в тди тайминг: 134 и 132. так-же был в группе 013: 0.56, 1.9, 1.84, 0.86. ещё есть показатели в группе 000: 0.35, 129, 000, 022, 088, 233, 066, 153, 136, 128. теперь вроде всё. немного сумбурно выложил данные, за что прошу не винить. переписывал как мог. о чем могут говорить эти данные?
teplopro тайминг должен быть примерно 55-60 на прогретой машине. у тебя 130..у меня 80-и то жёстковато работает.. зажигание ранее. 9.7 судя по всему. Насос крутить. Но заводиться будет хуже. Я в адаптации накрутил в 3 или 5 группе впрыска побольше.. ))) проблемы при запуске при -10? свечи и стартер.
есть ли смысл при следующей замене ремней выставлять углы по меткам? не будет ли хуже от этого? по поводу свечей и стартера. свечи почти новые, а стартер тоже вроде работает на свежезаряженном акку. батарее уже года 3. думаю она уже не даёт достаточного тока для пуска зимой (вымерзает за ночь). летом - всё ок.
у меня крутит заметно фигово уже. заряжаю-вроде получше. а вообще..воздух,компрессия,форсунки,ТНВД...вроде не так и много.
честно говоря поднапрягает зимой бегать с акку и заряжать его. снимать не удобно, ставить обратно тоже не удобно (он под задним сиденьем). особенно если ещё уплотнители в двери попримерзают. в движок не лазил еще ни разу. чем грозят такие параметры? пациент скорее жив, или как? как-нибудь сниму логи в динамике и ещё раз на ХХ (так чтобы файл создало). ПС а ведь где-то там, в глубине души надеялся, что движок у меня ещё ого-го , а тут такая вот бяка вылезла очень прошу ответить на предыдущие мои вопросы. спасибо.
пусть тебе знатоки вещают,что чем грозит.. у меня стала заметно хуже заводиться при смещении угла в сторону запаздывания..был такой же,как у тебя,сейчас 5.7 чтоль.. ну и ошибка начала впрыска,соответственно..
Карочи, попорядку. 1) температурные датчики у тебя в норме, разбежка в 5 гр не страшна, скорее норма. 2) Какие группы снимать зависит от того что ты хочешь узнать. 3) Плохой холодный запуск ты не продиагностируешь на вагкоме, исключение это угол впрыска, если даже с более ранним углом машина не запусается на морозе, забудь про вагком, лечить топливную и замерять компрессию.