Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    главное-с одной..а то я на бочке приклеил таким образом крышку..и всё)))
    с другой стороны,если подтекает через крышку-герметик поможет,а вот если выдавливает через прокладку-то ВКГ чистить..
     
  2. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    С эьтм герметиком напрыгался я))
    Чистить его потом запаришься))
    Теперь ставлю без него - и не течет ничего))
     
  3. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    А я в свое время и чистил ВКГ и что только не делал)
    Помогла только капиталка))):D

    Но там поршня болтались как кхм в ведре):D

    Но тогда и крышку открутишь маслозаливную - она подпрыгивала нехило так)
     
  4. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ничего не прыгает..) а из-под крышки подтекает..
     
  5. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    чтобы из под крышки не подтекало надо её помыть и высушить и её и горловину и всё ок!!! прйденно
     
  6. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    Мужики помогите! 3 проблемы по AEL:
    1. подтекает немножко топливо из под крышки блока управления ТНВД. достаточно ли поменять только эту прокладку или нужно снимать насос и менять весь ремкомплект ?
    2. нужно ли менять угол впрыска если изменилось давление открытия форсунок ? в смысле родные форсунки срабатывали при 170 бар и лили но машина летала. поставил анологичные б/у которые срабатывали при 185 бар и не лили НО машина стала гораздо хуже разгоняться. угол впрыска стоит 74 ед.форсунки проверял на стенде.
    3. при плавном нажатии на газ где-то при 1500 об. двигатель кратковременно как бы переколачивает с характерным звуком при дальнейшем нажатии все норм. в чем может быть причина?
     
  7. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Надо её новую купить и поставить)

    Nik06
    Крышку попробуй подтяни.
    И форсы у тебя точно от АЕЛ?
    Чтото мне подсказывает что распылители то тебе от ААТ поставили)
    У тебя должны быть DSLA150P502
    А на ААТ DSLA150P280
     
  8. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вы чо,между строк все читаете? клапанную крышку помыть?

    Ник06,зато расход должен упасть :)))))
     
  9. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    послезавтра раскручу посмотрю
     
  10. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    Раскрутил одну форсунку: DSLA150P502
     
  11. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    Доброго всем утра!
    прошу помочь мне разобраться. начинаю с малого. есть кабель, ваг-ком 311. перед работой подключил компьютер, чтобы проверить датчики температуры. условие проверки: машина холодная (ночь провела сама на улице :) ), за бортом около +10. вот как я это делал: зажигание включено, двиг не заведен. блок 1 (двиг), группа 007. мне показало следующие значения... 1окошко 15гр, 2окошко 9гр, 3окошко -, 4окошко 12.6гр. нормальна ли такая разбежка? и почему в третьем окошке нет значения?
    постоянно выскакивает ошибка 00550 (17-10). пока с ней не разобрался куда смотреть. разве что метки проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    по ошибке смотри 4 группу в базовых установках. это зажигание, выложи даные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    какие группы лучше объединить при снятии лога? я так понимаю, что мне нужно снять данные на ХХ (при прогретом до 90гр двигателе) в каналах: 0, 1, 3, 4, 13, 14. как лучше их разбить? и как долго нужно писать лог (минуту, две, пять)? подскажите плз. и куда приплести группу 19 (нужна ли мне она)?
    ПС проблема в том, что критическая температура запуска двигателя с зимним топливом -10гр (и то с напрягом и далеко не с первого раза).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    #294 teplopro, 19 апр 2011
    Последнее редактирование: 19 апр 2011
    только что проверил что творится в группе 004 (базовые), итог: обороты 1210, впрыск 5.0, впрыск 9.7, скваж. 4.7%. в режиме измерений в той-же послеовательности: 756, 0.9, 9.2, 4.7%.
    залез в тди тайминг: 134 и 132. так-же был в группе 013: 0.56, 1.9, 1.84, 0.86.
    ещё есть показатели в группе 000: 0.35, 129, 000, 022, 088, 233, 066, 153, 136, 128. теперь вроде всё.
    немного сумбурно выложил данные, за что прошу не винить. переписывал как мог.
    о чем могут говорить эти данные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    teplopro тайминг должен быть примерно 55-60 на прогретой машине. у тебя 130..у меня 80-и то жёстковато работает..
    зажигание ранее. 9.7 судя по всему. Насос крутить. Но заводиться будет хуже.

    Я в адаптации накрутил в 3 или 5 группе впрыска побольше.. :))))
    проблемы при запуске при -10? свечи и стартер.
     
  16. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    есть ли смысл при следующей замене ремней выставлять углы по меткам? не будет ли хуже от этого?
    по поводу свечей и стартера. свечи почти новые, а стартер тоже вроде работает на свежезаряженном акку. батарее уже года 3. думаю она уже не даёт достаточного тока для пуска зимой (вымерзает за ночь). летом - всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня крутит заметно фигово уже. заряжаю-вроде получше.
    а вообще..воздух,компрессия,форсунки,ТНВД...вроде не так и много. :)
     
  18. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    честно говоря поднапрягает зимой бегать с акку и заряжать его. снимать не удобно, ставить обратно тоже не удобно (он под задним сиденьем). особенно если ещё уплотнители в двери попримерзают. в движок не лазил еще ни разу. чем грозят такие параметры? пациент скорее жив, или как?
    как-нибудь сниму логи в динамике и ещё раз на ХХ (так чтобы файл создало).
    ПС а ведь где-то там, в глубине души надеялся, что движок у меня ещё ого-го :), а тут такая вот бяка вылезла :(

    очень прошу ответить на предыдущие мои вопросы. спасибо. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    пусть тебе знатоки вещают,что чем грозит..
    у меня стала заметно хуже заводиться при смещении угла в сторону запаздывания..был такой же,как у тебя,сейчас 5.7 чтоль..
    ну и ошибка начала впрыска,соответственно..
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Карочи, попорядку.
    1) температурные датчики у тебя в норме, разбежка в 5 гр не страшна, скорее норма.
    2) Какие группы снимать зависит от того что ты хочешь узнать.
    3) Плохой холодный запуск ты не продиагностируешь на вагкоме, исключение это угол впрыска, если даже с более ранним углом машина не запусается на морозе, забудь про вагком, лечить топливную и замерять компрессию. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...