Очень извиняюсь, мой косяк. Ошибка не постоянная, появляется только под нагрузкой. Т.е. виной по всей видимости форсунка, вот и думаю поменяв местами можно точно сказать. И дальше интересно что с ней делать менять(новая или б/у), ремонтируется/регулируется, прокладки какие брать? Ну и конечно распечатка с эльзы очень была бы полезна.
Ребята, кто знает. При замене обратки форсунок на 2.5TDI V6 как снять/одеть оба шланга с голов на болт обратки ТНВД? Места там мало. Надо откручивать этот болт, снимать/одевать шланги и потом прокачивать ТНВД долго и упорно? Или снять средний коллектор, обрезать обратку с болта ТНВД и надеть новую?
Надо откручивать этот болт, Затем снимаем 2 трубки идущие от фильтра к тнвд (возле фильтра) заливаем по горло солярой из бутылки, ставим заводим!
Средний коллектор трогать не стану . Блин, так не хотелось болт обратки ТНВД трогать, но, видат, придется. Есть какой момент затяжки у него или просто без фанатизма подтянуть?
Я обратку натягивал круглогупцами и ничего не снимал. Болт на 19 откручивал когда систему прокачивал, очень удобно и не раз даже. Момент затяжки??? х.з. от руки, посмотри что бы не сопливило, т.к. там медная шайба может пережатся и прийдется ее заменить.
Круглогубцами? Но ведь ими давишь и уменьшаешь сечение - сложнее натянуть. Хотя если солярой помочить внутри, полезет легче.
А ты не сжимай обратку а наживи пальцами и натягивай круглогубцами, держа ее ниже штуцера. Смочи солярой - легче пойдет
Затяни без фанатизма и смотри. Капает или нет.. может мокнуть не много. Только крути аккуратно.. Я сломал этот болт нечаянно ... он пустотелый. запаришся выкручивать
Про прокалку новых впервые слышу. Обычно старые если по второму разу хотят использовать то прокаливают чтобы мягче стали.
РазТема про "Зажигание" наше, то разъясните! Взял мой клубень по наводке моей Аванта БАУ 04г.в. нашего клубного. Конфетка, но... Угол в базовых и поздно 1,2-1,4ВТДС! И Цикловая 2-2,3 всего! Но авта заводится всегда и едет нормалёк. Послал его к нашим выставить Угол. Получается довести до 0,2-0,4АТДС и потом сразу перескакивает в ВТДС. И это после перекида ремня на 1-2зуба. До этого вообще непонятки шли. В чём дело, куда рыть и что от чего зависит? Двигать датчик в ТНВД - приподнять цикловую и Угол сам подойдёт? Так и коррекция при новых распылителях вся в -1-1,5!!!! Всё показывает, что "переливает" система и ЭБУ налив пытается уменьшить?!
Спасибо, брат! Но как Базовый Угол может меняться из за чего то? Непойму. Ещё ни кто из моих в нутро ТНВД не лазал к датчику.Будем пробовать.
Борис, ремешки там свежие. Но растяг ремня даёт 0,1-0,3 градуса(ТНВД). Макс сначала вообщепопасть ни куда не мог (в допуски). Потом перекидывали на 1-2зуба и маялись. Добились 0,2-0,4АТДСа и капут - после сразу в ВТДС лезет. Ладно. Бум пробовать. Машинка прям сказка. Я думал что мой только такой чистый. Там клубень за полгода : 2головы перебрал,ТНВД менял и кучу до кучи. Вот теперь наш авантик стал. Но пока не "эталонный".