не помню датчик распредвала есть или нет?!может при переборке головы не так валы чуть поставили бывали случаи)
так надо в другую сторону двигать к 2 ATDC. базовый в другую сторону не может перескочить. датчик подъема иглы на 3-ей форсунке проверьте. после этого надо все с нуля начинать проверять. как сказали выше, с установок распредвалов и шестерен на них. только после этого угол регулировать.
Доброго времени! Читаю форум долго, созрел на Вопросы: 1. если датчик иглы не работает, в 4ой группе в базовых значение угла будет меняться? Или только поздно–рано и по нулям? (у меня так). 2. пляски цикловой от 6.2 до 7.3 нормальны? Хочу сделать по–меньше. 3. Коррекция форсунок огромная, от –1,5 до 2,3 по всем, замена распылителей? Спасибо за ответы. ps логи снял, пока выложить не могу.
1. если датчик иглы не работает, в 4ой группе в базовых значение угла будет "0" 2. пляски цикловой от 6.2 до 7.3 нe нормальны при ОТКЛЮЧЕННЫХ потребителях кондей, фары, вент печки, итд 3, по коррекции проблема с ней только если идёт БЫСТРОЕ и БОЛЬШОЕ её изменение.
Подожди. Проблема тогда когда идут отклонения при просмотре 13-14гр.? Т.е. скачки по значениям? А если разница по бошкам? Разница по форсам? ПОСТОЯННАЯ. Вот у меня стоит на +0,3 в среднем по всем. Иногда до 0 по некоторым спускается. Тут ответ расширенный нужен.
Смею предположить, где то выше писалось, что если по бошкам то смотреть грм, а если по отдельным цилиндрам то компрессия или же начинка бошек! У меня нет общей зависимости, показания меняются раз в секунду. А как объяснить пляски цикловой? Клапан опережения отрабатывает в базе от минимума до 100%, или ни к чему это... буду покупать 3ю форсу и новые распылы бау. Собрался ремни менять(фиксики выточил, головок нарезал), а без форсунки не закончить...(
Разница по корекции постоянная и РОВНАЯ это или проблема с давлением открытия форсов или проблема с компрессией! Большая разница на всех форсах по 1 бошке (90%) это не правильная синхронизация распредвалов между бошками!
А внутрикорпусное может пульсировать? Перекачивающий переделан в подкачивающий, шиберу легче, цикловую что обеспечивает? И почему угла в базе не видно? Ведь ТНВД если работает в аварийке, какой угол по умолчанию? Точнее можно ли его ВАГом увидеть?
поменял ремни/ролики. выставили впрыск с приблизительно 10° раннего на приблизительно 3.8° раннего. машина на горячую заводится по прежнему, а вот на холодную приходится очень долго крутить. сегодня засек время - вышло 5сек. и это при +25°С. грешу на поздний (для этого мотора) впрыск, но так-же немного сомневаюсь в бодрости стартера. можно ли судить (исходя из прикрепленого лога) об усталости стартера? 108об/мин. разве не мало? или я не туда смотрю? ПС помню, проскакивало в какой-то теме про стартер (группы, обороты), но пока не нашел в какой.
>>А внутрикорпусное может пульсировать? внутрикорпусное всегда пульсирует, даже при нормальной работе, весь вопрос на сколько! Перекачивающий переделан в подкачивающий, шиберу легче накачивать, минимум 0,6бар, идеал (с дополнительным насосом) и регулятором давления 1,5бар! У меня так! >>И почему угла в базе не видно?Управляющая форса живая? звонится омметром от 90 до 120 ом? >>Ведь ТНВД если работает в аварийке, какой угол по умолчанию? Точнее можно ли его ВАГом увидеть? "Видет" шнурок угол только от управляющей форсунки, если она мёртвая то мы ничего не видем!
Спасибо, Дима, разъяснил. Как поменяю управлялку, скину логи, буду настраивать двигун. Хотя если бы не замена ремней– не заморачивался. Расход трасса 6,5–7,5(без климата), город 9–10, заводилась зимой со 2го оборота... Печально...
Что-то устало, аккум или стартёр,провода, померяй падение на них 108об маловато! надо 200-250об! Компрессия какая в горшках?
компрессию еще не проверил. собираюсь. наши дизелисты постоянно заняты. но то-ли делать эту работу многим в облом, то-ли есть еще какие-то причины, но все кого не встречал к проверке компрессии относятся как-то не совсем позитивно. мол ничё она те толком не покажет. но ничего, мы прорвемся и измеряем эту долбаную компрессию в обед ездил к электрикам, хотел узнать, можно ли проверить каким-то образом стартер. но вариантов, кроме как снять, разобрать, и поменять там какие-то части, у них нет. т.е. проверить его под нагрузкой у них невозможно (вопрос: а возможно ли вообще такое???). попросили заглушить машину и завести. так она завелась как часики ее с пол-тыка.. но стОит ей постоять минут 5-10, начинается опять длительная заводка (секунды по 3-4). моему акку уже около 4-5лет. зимой проверял его нагрузочной вилкой у продавцов аккумуляторов. они сказали что рано еще думать о новом. при заводке машины указатель на приборке проседает почти до 8 вольт (уже на протяжении последних 2лет). раньше не глядел. зимой было даже такое, что выскакивала ошибка в эбу (сейчас уже не помню точно какая), которая якобы блокировала запуск двигателя, да и при разрядке акку ниже какого-то значения (от длительного кручения), иммо тоже не давал завестись ( по нему была другая ошибка). и вот сейчас, пока на улице тепленько, очень охота разобраться что к чему. чтоб зима нас не пугала своими морозами ПС после установки правильного угла, очень не хочется загонять его опять в сильно "рано". машинка поехала плавненько, правда расколбас по коррекции так и остался.
Помню, как на форуме упоминалось, что даже замена щеток и коллектора не поднимает обороты стартера. Стареют со временем постоянные магниты статора, а их не заменишь. У меня 130-160 об/мин, при заводке напруга проседает до 10,5-11В - ничего не могу поделать.
буду пытаться найти хоть какую-то закономерность. попробую снять лог при заведении машины на горячую. думаю секунды 3 мне машина даст. наверное лучше будет снимать какой-то один канал. какой будет самый показательный?
Ну что. Включаешь зажигание - коннект уже есть. Обороты стартера все равно будут завышены (впрыск/вспышки разгоняют КВ). Можно 1-ую и 4-ую писать, только окошко оборотов будет необъективным.