снять клемму с клапана тнвд и можно посмотреть обороты стартера. у меня после переборки стал выдавать к 160 ближе,а было около 100. в версию про магниты верю..и про провода.. тоже мечтаю об угле в 3.8* )))
а что включала в себя эта переборка? как стала машинка после переборки заводиться? до какого минуса можешь заводится (и какой угол установлен у тебя)? угол мне очень нравится. менять как-то не хочется. езжу в городе с включеным кондиционером (чего раньше отродясь небыло). не хочу отбрасывать версию с проводами. но как проверить эти провода - хз кстати, провода с каким сечением используется между акку и стартером? может нужно купить подобный и временно заменить (или кинуть параллельно) на этом участке?
Всем привет! Помогите ребятки, поменял в обеих головах все, (клапана, гидрики, пятаки и распредвалы) Пробный запуск : мотор еле завели, прыгает как конь, подключили ВАГ ком, он кажет что на 4,5,6 цилиндрах льют форсы, поменял распылители, та же история, мотор работает не ровно, повторный разбор головы (левой) не чего не показал, все как нужно стоит (фазы ГРМ) валы тоже как нужно, насторожило толь то что длинный распредвал немного не такой как старый, а именно кулочки на новом все узкие, а на старом через один ( узкий широкий) У кого какие мысли???
Я бы новый распредвал по сравнению с старым проверил, наклеил бы на зубчатое колесо бумажку секторы с градусами и взял бы микрометр и нарисовал бы график поднятия кулачка от положения вала! Сдаётся мне что ВАЛ НЕ ТОТ! Нет синхронизации валов, корекция 4-6 это СЁРЬЁЗНАЯ несихронизация! Рой! Насчёт широкий-узкий кулачёк не парся!
1.Менял тнвд как надо: со стопорами?. 2.Снимал с фильтра 2 трубки идущие к ТНВД? Заливал в них и в фильтр по горло солярки? 3. Гайки на форсах откручивал? маслал 15с, ждал 30с пока воздух из-под гаек не выйдет? 4.Пробовал заводить с эфиром?
только отзвонил мастер, говорит что только 4 цилиндр не работает совсем, залил пошень, но соляра не уходит, что означает с поршнем порядок, что может быть, может гидрик не работает???
teplopro, обычная профилактика. все втулки и втягивающее. крутил плоховато. в принципе,маслом оно залито. заводиться стала лучше,но минус не порадовал. в -15 уже с трудом, но тому какая-то другая причина. в принципе,предпусковой решает оное с -8 -10 отлично. вот даже щас,летом, эксперимент показал,что если уменьшить впрыск пусковой,то заводится плохо даже с таким углом(10*)
Компрессии нет в 4 цилиндре, скинули бошку, 2 клапана пропускают (залили соляркой, текут) по новой притерли поменяли на всякий случай гидрики вроде все норм, но когда распредвалы ставим эти 2 клапана не держат, соляра течет((((
на вашем двигателе проверяется такой параметр как "расстояние от пятки стержня клапана до верхней плоскости головки"?
Хороший вопрос))) Что это за расстояние и как проверять???? по своему движку этого не знаю, может гуру наши ответят???? но клапана заказывал они комплектом пришли все одинаковые, вот только 2 из них пропускают(((
Когда притирали, седло протерли слишком. Теперь длина клапана такова, что он полностью не закрывается. Не знаю можно ли на этом двс пятку клапана подпиливать, а так это выход, чтобы седла не менять.
Ребята подскажите какие причины жесткой работы двигателя? Заводиться нормально, едет тоже не плохо, но рычит как трактор.
Да! Можно! Если не больше 0,7мм. Есть также один нюанс после установки новых гидриков нужно ждать МИНИМУМ 6-8 !!! часов пока они НЕ ПРОДАВЯТСЯ!
Вроде притерли, нет течи, собираем надеюсь все в норме будет! Только вот болты не стали новые ставить еще раз (болты головки)