Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Зря. Болты при протяжке тянутся и создается нужный преднатяг необходимый для равномерного и постоянного уплотнения при нагреве остывании двс. Повторная использование не позволит правильно затянуть. (по elsa - замена обязательна).
     
  2. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну и болты банально рвутся. собирали как-то грузовой мерцедес,6 литров, 16 болтов на голове вроде..или 14,не помню. помню,что за 4 болта до окончания процедуры один оборвался. вот щастье-снимать снова голову и обжатую прокладку(


    о влиянии количества впрыска на запуск двига: думал,что пофигу,поставил минимальное-теперь с полоборота не хочет) надо обратно выставить максимум.
     
  3. VoVa 85

    VoVa 85 Новичок

    15 авг 2012
    1
    А6
    глохнет на холостых,загорается свеча,на холодную чаще?
     
  4. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Болты новые, их протянули один раз, и снова голову снимали на следующий день, вот почему решили новые не покупать, они даже не грелись еще... сутки простояли....
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО:менять 100%! они уже растянулись!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Новыми они были пока ими не тянули голову нужным моментом(а он оч. большой). После растяжки металл не принимает обратно первоначальную форму и прочнее тоже не становится.

    +100
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PalVVV

    PalVVV Участник форума

    9 окт 2008
    277
    Audi A6 2.7TDI 09г
    Все добрый день! Опять небольшие проблемы с запуском на холодную когда свечи не греют т.е температура воздуха 18-23 градуса. Мослаю утром секунд 5. Вот лог угла надо ли поднять до 2-х градусов?
     

    Вложения:

    • угол.zip
      Размер файла:
      1,8 КБ
      Просмотров:
      37
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Идеал это 1,2-1,5° ATDC, да имеет смысл !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Всем доброго дня!
    Так как зимушка зима не за горами, хочется подготовиться, как гласит русская поговорка "готовь сани летом"
    надумал поставить подогрев двигателя (afb) 1.5 квт каликс с помпой в корпусе, но вот в какой патрубок его врезать??? пока наметил тот что идет на масленый радиатор тот что за насосом гидроусилителя еще его называют масляный теплообменник !!! Может кто подскажет местечко по лучше ???
    За ранее спасибо!
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня автономка,врезано между печкой и помпой,доволен на все 18тыр,что обошлась.
     
  11. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Ув. UTUG посмотрите пожалуйста мой лог как бы все нормально смущает правильно ли работает EGR а так вроде бы все нормально:)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    судя по всему работает, с воздухом у тебя все в порядке,
    и ЕГР и Расходомер работают нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Спасибо а еще вопрос если смысл EGR програмно придушить или пущай работает????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вопрос риторический, как хочешь

    если заглушишь долго будет прогреватся холодный двигатель
    если не заглушишь, то будет появлятся нагар на впускном коллекторе
    выбирай

    один неоспоримый плюс у заглушки, не будет проблем если клапан перестанет работать (закрыватся).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дело личное,решать только тебе.По изучай и сделай выводы для себя что делать с егр
    1.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337
    2.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624
    3.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227005
     
  16. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Лучше или хуже - х.з.
    Я себе заглушил и егр и дз.
    После 15 тыс км заметно чище чем с ними было, но жаль турбинка маслецо подплевывает, есть масляный налет, НО НЕТ ШЛАКА, от которого я руки неделю отмывал.
    Как ездилось с ними я уже и не помню.
    Глушил программно и снял два вакуумных шланга и заглушил их.
     
  17. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Мужики, может кто фотку сделать разъема дмрв чтобы было цвета проводов видно? ДВигатель AFB

    У меня разъем был разломан. Взял тазовский, скрутил подсоединил - комп ошибку показывает - неправильный сигнал (или как то так)
    ДУмаю может подсоединил неправильно.
    Или ему кирдык просто?
     
  18. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Точно так же неделю точно не мог полностью отмыть руки. Особо въедкая хрень :) Да и коллектор отмыть было оч. не просто... нифига не разъедает... пришлось купить отрезок металлического тросса, его в дрель, второй конец "распушил" и таким образом отшкрёбывал. А заглушить решил после того как открутив его от коллектора(прокладку на коллектор менял) засунул палец в отверстие и почувствовал разницу до егр и после.

    П.с. глушил подставив глухие прокладки из алюминия. Через год-два снимал и одна прокладка была уже с дырочками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Решение по ЕГР выбрал "програмное"...
     

    Вложения:

    • ЕГР.jpg
      ЕГР.jpg
      Размер файла:
      50,6 КБ
      Просмотров:
      84
    • ЕГР 2.jpg
      ЕГР 2.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      84
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Держи...
     

    Вложения:

    • ДМРВ.jpg
      ДМРВ.jpg
      Размер файла:
      67,8 КБ
      Просмотров:
      60
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...