Зря. Болты при протяжке тянутся и создается нужный преднатяг необходимый для равномерного и постоянного уплотнения при нагреве остывании двс. Повторная использование не позволит правильно затянуть. (по elsa - замена обязательна).
ну и болты банально рвутся. собирали как-то грузовой мерцедес,6 литров, 16 болтов на голове вроде..или 14,не помню. помню,что за 4 болта до окончания процедуры один оборвался. вот щастье-снимать снова голову и обжатую прокладку( о влиянии количества впрыска на запуск двига: думал,что пофигу,поставил минимальное-теперь с полоборота не хочет) надо обратно выставить максимум.
Болты новые, их протянули один раз, и снова голову снимали на следующий день, вот почему решили новые не покупать, они даже не грелись еще... сутки простояли....
Новыми они были пока ими не тянули голову нужным моментом(а он оч. большой). После растяжки металл не принимает обратно первоначальную форму и прочнее тоже не становится. +100
Все добрый день! Опять небольшие проблемы с запуском на холодную когда свечи не греют т.е температура воздуха 18-23 градуса. Мослаю утром секунд 5. Вот лог угла надо ли поднять до 2-х градусов?
Всем доброго дня! Так как зимушка зима не за горами, хочется подготовиться, как гласит русская поговорка "готовь сани летом" надумал поставить подогрев двигателя (afb) 1.5 квт каликс с помпой в корпусе, но вот в какой патрубок его врезать??? пока наметил тот что идет на масленый радиатор тот что за насосом гидроусилителя еще его называют масляный теплообменник !!! Может кто подскажет местечко по лучше ??? За ранее спасибо!
Ув. UTUG посмотрите пожалуйста мой лог как бы все нормально смущает правильно ли работает EGR а так вроде бы все нормально
вопрос риторический, как хочешь если заглушишь долго будет прогреватся холодный двигатель если не заглушишь, то будет появлятся нагар на впускном коллекторе выбирай один неоспоримый плюс у заглушки, не будет проблем если клапан перестанет работать (закрыватся).
Дело личное,решать только тебе.По изучай и сделай выводы для себя что делать с егр 1.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241337 2.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227624 3.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=227005
Лучше или хуже - х.з. Я себе заглушил и егр и дз. После 15 тыс км заметно чище чем с ними было, но жаль турбинка маслецо подплевывает, есть масляный налет, НО НЕТ ШЛАКА, от которого я руки неделю отмывал. Как ездилось с ними я уже и не помню. Глушил программно и снял два вакуумных шланга и заглушил их.
Мужики, может кто фотку сделать разъема дмрв чтобы было цвета проводов видно? ДВигатель AFB У меня разъем был разломан. Взял тазовский, скрутил подсоединил - комп ошибку показывает - неправильный сигнал (или как то так) ДУмаю может подсоединил неправильно. Или ему кирдык просто?
Точно так же неделю точно не мог полностью отмыть руки. Особо въедкая хрень Да и коллектор отмыть было оч. не просто... нифига не разъедает... пришлось купить отрезок металлического тросса, его в дрель, второй конец "распушил" и таким образом отшкрёбывал. А заглушить решил после того как открутив его от коллектора(прокладку на коллектор менял) засунул палец в отверстие и почувствовал разницу до егр и после. П.с. глушил подставив глухие прокладки из алюминия. Через год-два снимал и одна прокладка была уже с дырочками.