Огромное спасибо. ЗЫ Разъем подключен был правильно, но дмрв не фурычит. Разобрал помыл аккуратно - на пленке был маслянистый налет. Сейчас высохнет попробую. Если что пойду за ТАЗовским.
А почему за тазовским? Покупал в позапрошлом году Stelloks за 1400, полет нормальный, а до него Бош на год хватило...
Опа. А я почему то заменителей не нашел Полез опять искать Оказывается я искал по номеру части что внутри ДМРВ, поэтому и не находил) А тут их кучка разных) Кстати он работает сейчас смешно - заводишь показывае 73 Даешь газу начинает показывать меньше)) 60, потом 45 и влезает в ошибку и ставит среднее 650.
Уже обсуждали по заменителям для АФБ,не помню в какой теме,себе сделал запись вот выкладываю: По расходомерам AFB, AKN, все что накопал и проверил 1. 059 906 461 E - оригинал 2. BOSСH 0 281 002 429 - на нем VAG ставит свое обозначение, получается оригинал 3. Pierburg 7.22684.10.0 - сам датчик, без трубы - аналог неплохого качества 4. Bosch 0 280 218 060 - датчик совпадает с оригиналом, труба другая, качество BOSCH 5. BOSCH 0 280 218 116 - датчик по характеристикам похож на оригинал, немного занижает показания (можно компенсировать кольцом 8мм), разъем не совпадает, требует переделки, всего 6. Magneti marelli 2137 19615 019 - аналог полный, но качество очень низкое, лучше не брать 7.Расходомер Autolog LM1004
тема была 1-2 месяца назад ищи, действительно есть вазовский (сердечник), стоит в разы дешевле, подходит идеально, только разъем подрихтовать надо. Сам логи проверял, гут !
Так я потому и сказал про ВАЗ. У самого во дворе тазик 12, так вот сердечник такой же Думаю скрутить штоле Правда если заменитель стоит дешевле, стоит ли с еБошем связываться?
всем привет! Рассматриваю вариант покупки турбодизеля.Поэтому вопрос к трактористам: на что в моторе ТДИ пристально смотреть при покупке? Может есть какие секреты и хитрости его проверки? До этого опыта эксплуатации дизеля не было,просто привлекает небольшой расход соляры. Также имею ВАГ-ком. Куда там глянуть при осмотре машины? По кузову и ходовке сам посмотрю,т.к. таким кузовом владел бльше года,знаю все слабые места.Буду благодарен за любую информацию!!!
Ребята! Ехал долгий путь по трассе, шел сильный дождь. Как приехал, ради интереса провел руками по коврику и под ним. Офигел от того, что ковер мокрый. Сразу открыл капот - ни под АКБ, ни возле тормозного усилителя бассейна нет, просто сыро. Чистил то пространство в прошлом году, лил воду специально - вода выливалась всегда снизу и не застаивалась. Однако пробку с коварными лепестками не выкидывал, сейчас она не видна под полочкой АКБ. Каким может быть попадалово? У меня МККП, блока управления коробкой в том месте быть не может. Есть ли какая-нибудь электроника под ногами, которой грозит опасность? Сушить сверху феном или необходимо полностью задирать ковер, откручивать порог? Пишу в диз. ветку ибо вода может грозить ходовым способностям авто.
Не знаю. Как проверить, где эта трубка? Правда, ехал вообще без кондея. За бортом только 16-18°С. Вода на вкус пресная. Даже если забилась пробка с лепестакими под АКБ (не видна она мне), ведь есть еще одно овальное отверстие возле тормозного усилителя, а оно чистое.
Допускаю, ибо стекло мое менялось году в 2001-ом. Но ведь раньше не протекало.. Может за электронику кто что скажет? И главное, полез рукой щупать влагу не случайно, а из-за дождя, искал подвох (все в этой машине так), хотя был уверен в нормальном стоке воды.
Вода в салоне справа может быть от испарителя, либо пробки в днище повылетали, посмотри... Валер, над стеклом жабо, там не пролить, а вот если есть люк, то через забитые сливы, вполне...
Забиться эти сливы могут и за год, но это скорее не твой случай. На полу из электроники датчики бокового удара для подушек. Ковёр снизу из поролона как(вспененный материал), так что феном сверху ты его не просушишь. Ну а проблема твоя в пробках на днище(скорее всего большие круглые за колёсной аркой). Поставь(подходят и от А80 но меньше диаметр шляпки) и возьми ещё запасных т.к. хоть приклеивай, но все-равно как-то они теряются.
Не пинайте ! Ибо если вовремя не установить причины, то ее следствие ой как отнесется к названию темы..