Попробую потыкать пластиковым шгутом под полочку, в прошлом году не смог ее вытащить, какая-то шпилька горизонтальная мешала на кузове.. Феном просушил в гараже, но скорей всего за ночь снова промокнет. Хмм, как конкретно к этим пробкам в днище подобраться? Они не за пластиковыми кожухами спрятаны? Не слышал о них ни разу. Если они теряются, то слив ведь не прекращается?
И что там могло мешать снять... Не знаю насколько качественно можно прочистить слив под капотом не сняв те пробки или хоть пальцем не добравшись до них. Может не промокнет, но будь уверен тот поролон так скоро и просто не высохнет. Чтобы сильно не разбирать, но быть в курсе сними накладку пластиковую с порога и просунь руку под ковёр, пощупай. Ну сам подумай слив и днище... Посмотри на днище(если говоришь гараж, то в яму залезь) хоть на колени встав и подсунув голову под машину с фанариком. Это заглушки на днище, пробки. Теряется и у тебя дырка в кузове. Поездил по лужам и в эту дырку воды набрызгало.
Нету ямы у меня, увы. Ай, так эти пробки именно закрывают полости кузова от воды. Сточные отверстия в другом месте, значит. Если достаточно снять пластик с порога, чтобы сунуть руку под ковер, то завтро влезу пощупаю. У меня в пути коробка картонная стояла в банками на месте пассажирских ног. В худшем случае ошибка аербагов появится? Значек может загорется на приборке?
Да, грустно без ямы Ну да там и так на днище можно посмотреть. В кузове дырки на днище, а это пробки в эти дырки. Посмотри для точности эльзу или этку. Должно быть достаточно снять пластик и можно будет приподнять ковёр достаточно чтобы просунуть руку. Коробка намокла и от этого пол щупал? Если водительская сторона то мог быть и слив кондишки, но раз он был выключен, то не он... вообщем не сложно проверить днище, а под капотом говоришь лужа не стояла. Я бы предположил что в худшем подушка может стрельнуть, но думаю моё предположение будет далеко от истины. Не знаю точного принципа срабатывания, но видел датчики у которых и болты крепления все ржавые были т.е. можно предположить что влага стояла хорошо и подушки не стрельнули...
Если вода сверху ковра - то смотри сливы,прокладку под обоймой возд.фильтра, под ЭБУ и поправь затычку резиновую от тросика капота правее ЭБУ. Если поднимешь ковёр и вода под ним - то проверяй резиновые заглушки на днище. Их выбивает комнями, водой и т.п. На прошлой такое было слева. Под ногами стоял блок Положения кузова и Блок-комфорт(или FRGG&genf.)/ Пошла ошибка от Положения кузова на ЕСП. Замена дорого. Прочистил контакты и просушил. Затычки на герметик. Ездит в клубе.
Вода по ощущениям именно на горизонтальном полу и немного на скосе, который вверх поднимается. Но не вверху! Посему аргументы за выпавшую заглушку кузова. Буду проверять.
Посмотри пластмасску под салонным фильтром, через неё при больших ливнях проходит, герметик тебе поможет!
Значит так. Заглушки с пассажирской и водетельской сторон овальной формы нашел, все на месте. С пассажирской даже еще одна крупная есть. Находятся заглушки аккурат напротив гнезда для штатного домкрата. Проверю ситуацию под салонным фильтром .
Салонный фильтр мокрый! А пластамасска эта, имеется ввиду его короб? Короб вроде плотно сидит. Не нахожу в Эльзе, как снять накладку порога, чтобы руку под ковер сунуть.
Блин, если НАД САЛОННЫМ ФИЛЬТРОМ, тогда речь идет о решетке, сквозь которую просунуты приводы дворников. Беда в том, что когда-то неудачно снимал эту решетку, да и обломал крепление справа. Плотно решетка к стеклу не садится, но все-таки справа задвинута под мет. полоску, которая край стекла прикрывает. Сколько было дождей - конструкция выдерживала. Как-то грешить не хочется, но фильтр мокрый.
Откинул накладку порога в сторону (полностью не снял), под ковер еле руку просовываю, задрать целиком не могу. Воды на полу от силы пол-литра, промокал тряпочкой, на ночь засунул ветошь впитывать, феном посушил, поролон поотжимал. Вода сверху поступала, либо через салонный фильтр (не понимаю, ведь тогда должна была показаться из дефлекторов), либо пресловутый дренаж под АКБ. Пока не вынимал полочки АКБ, не знаю.
Про заглушки на днище значит не угадал, но все-равно следи за ними время от времени. Но про ковёр хоть помог. Через дефлекторы не пошло бы т.к. они выше уровнем чем сам корпус печки. Да и вода слилась бы через дренаж для кондишки... посмотри его, думаю в твоей он тоже со стороны пассажира рядом с центральной консолью. Ну и смотри другие заглушки/прокладки кузова в нише аккумулятора.
Пасиб Может есть еще какие скрытые от взгляда заглушки кузова, например под защитным кожухом? Про дренаж кондея изучал тему Под АКБ проведу ревизию.
Помогите "наладить"!!! На холодную заводится хорошо - на горячую крутить приходится до 5 сек. Это ж дизель, должен заводится с пол оборота, а н никак не хочет. пробег 360 000. 98г.
Понимаешь, Дима, не стал я за воздух отвечать. Мотор-то 1.9TDI (PD или ТНВД - неизвестно) . И компрессия тут явно не причем.