если крутишь, без единой вспышки и дымка, а потом резко раз и завелся, то почти точно попадание воздуха ! гдето неплотность в топливопроводе, стыках, ТНВД...
На кузове много сквозных с салоном отверстий. Например в колёсной нише, под крылом. Но если не на днище, то смотри в нише аккума например где корпус печки выходит. 98-ой год, трубки не прозрачные(если их уже кто-то не поменял).
Ув. UTUG посмотрите пожалуйста мой лог 1 это кума там вроде бы ничего мне кажется ДМРВ надо помыть немного воздуха маловато показывает и кстате он когда тапку наступает у него дыма вообще нет а вот 2 и 4 это мои логи ДМРВ вроде бы как нормальный а вот надув ни к черту поэтому наверное черным и дымит насколько я понимаю после турбы есть дыра ЕГР заглушен но обычной жестянкой говорят через определенное время прожирает вот хотел узнать ваше мнение и подсказку. Кстате обе машины WV passat B4 1.9 tdi мотор 1z
У тебя проблемы с турбиной разница в давлении 30%, видимо геометрия заела или вакуум пропал. При заводке шток турбины поднимается вверх до упора на 9-10мм за 1-2сек?
У меня геометрии нет движок 1.9 tdi 1z мотор и насколько я понимаю у нас шток актюатора открывается не от вакуума а от давления т.е. изначально он закрыт когда появляется лишнее давление он приоткрывается побольшому думаю скинуть шлангу с управления должен пойти передув если я не прав пусть поправят ГУРУ меня
Правильно, значит смотри утечку воздуха, опресовку кулера, трубок к нему делать надо! ИМХО: Передува не будет
А ес ли актюатор до конца не закрылся или клапан не плотно прилегает может быть такой не додув? насколько я понял до турбины тянет нормально так как ДМРВ показывает нормальные данные а вот после никакие Кстате что скажите по первому логу я прав по поводу ДРМВ остальное вроде нормуль
Легко сказать у нас чтобы добраться до актюатора яма нужна а ее нет да еще и рука поломана вот и штудирую ваш сайт кстате он мне нравится боьше всех лишь здесь я хоть немного стал понимать логи и в принципе даже на моей турбине (без геометрии) регулируя шток актюатора я думаю можно добится тоже хороших данных на грани передува
ОООО спасибо не даром говорят век живи век учись а дураком все равно помрешь но сначала хочу откинуть трубку с актюатора и зделать пробный заезд если пойдет передув тогда все ясно скорей всего N75 виноват
Снял трубку с актюатора зделал пробный заезд нифига логи такие же видно где то уходит воздух на выходных поеду к куму на яму смотреть и наверное опресовку буду делать подскажите как ее лучше зделать ткните носом вроде как слышал кулер бензином залить полный и посмотреть
Не надо ничего заливать.Глуши вход во впускной коллектор а в патрубок выхода из турбы надуй атмосфер до трех.И слушай утечку.Шипеть будет.
А если в ЕГР дыра может не додувать из за этого??? в 3 группе скважность постоянно 89% показывает и показания 2 окно в районе 200-400 а там практически всегда за 800 валит
Да он вроде бы давно забитый лет 5 назад внизу жестянку всунули так вот я думаю может прохудилась или прогорела жестянка из под банки пива из за этого все проблемы на выходных и вверху закрою может через заслонку воздух травит а на шкоде я его программно максимально ограничил потому что некоторые спецы в нашем городе говорят что машина более свежее и на ней полностью глушить нельзя хотя не могу понять почему двиг обычный AGR без геометрии 66 kwt
А если крутишь без вспышек секунд 10-15..потом начинает...тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр....секунд 5-10....и только тогда заводится.....(( Какие выводы по этому могут быть.....Иногда вообще с пол-оборота заводится что с холода что с горячей...иногда начинает так мозги трепать((help: