Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    не один я такой что ли получается?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если крутишь, без единой вспышки и дымка, а потом резко раз и завелся, то почти точно попадание воздуха !
    гдето неплотность в топливопроводе, стыках, ТНВД...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    На кузове много сквозных с салоном отверстий. Например в колёсной нише, под крылом. Но если не на днище, то смотри в нише аккума например где корпус печки выходит.

    98-ой год, трубки не прозрачные(если их уже кто-то не поменял).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. neznamov

    neznamov Новичок

    14 май 2012
    70
    AUDI A 4 1,9 TDI
    ну она как то схватывает но не заводит сразу
     
  5. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Ув. UTUG посмотрите пожалуйста мой лог 1 это кума там вроде бы ничего мне кажется ДМРВ надо помыть немного воздуха маловато показывает и кстате он когда тапку наступает у него дыма вообще нет а вот 2 и 4 это мои логи ДМРВ вроде бы как нормальный а вот надув ни к черту поэтому наверное черным и дымит насколько я понимаю после турбы есть дыра ЕГР заглушен но обычной жестянкой говорят через определенное время прожирает вот хотел узнать ваше мнение и подсказку. Кстате обе машины WV passat B4 1.9 tdi мотор 1z
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    У тебя проблемы с турбиной разница в давлении 30%, видимо геометрия заела или вакуум пропал. При заводке шток турбины поднимается вверх до упора на 9-10мм за 1-2сек?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    У меня геометрии нет движок 1.9 tdi 1z мотор и насколько я понимаю у нас шток актюатора открывается не от вакуума а от давления т.е. изначально он закрыт когда появляется лишнее давление он приоткрывается побольшому думаю скинуть шлангу с управления должен пойти передув если я не прав пусть поправят ГУРУ меня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3168 quattrosens, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Правильно, значит смотри утечку воздуха, опресовку кулера, трубок к нему делать надо!
    ИМХО: Передува не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    #3169 kurto, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    А ес ли актюатор до конца не закрылся или клапан не плотно прилегает может быть такой не додув? насколько я понял до турбины тянет нормально так как ДМРВ показывает нормальные данные а вот после никакие


    Кстате что скажите по первому логу я прав по поводу ДРМВ остальное вроде нормуль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Может, надо смотреть по месту!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Легко сказать у нас чтобы добраться до актюатора яма нужна а ее нет да еще и рука поломана вот и штудирую ваш сайт кстате он мне нравится боьше всех лишь здесь я хоть немного стал понимать логи и в принципе даже на моей турбине (без геометрии) регулируя шток актюатора я думаю можно добится тоже хороших данных на грани передува
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Не надо никакой ямы. Зеркало на ножке и все. Все прекрасно видно. Даже с поломаной рукой...
     
  13. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    ОООО спасибо не даром говорят век живи век учись а дураком все равно помрешь но сначала хочу откинуть трубку с актюатора и зделать пробный заезд если пойдет передув тогда все ясно скорей всего N75 виноват
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Снял трубку с актюатора зделал пробный заезд нифига логи такие же видно где то уходит воздух на выходных поеду к куму на яму смотреть и наверное опресовку буду делать подскажите как ее лучше зделать ткните носом :help::help:вроде как слышал кулер бензином залить полный и посмотреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Не надо ничего заливать.Глуши вход во впускной коллектор а в патрубок выхода из турбы надуй атмосфер до трех.И слушай утечку.Шипеть будет.
     
  16. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    А если в ЕГР дыра может не додувать из за этого??? в 3 группе скважность постоянно 89% показывает и показания 2 окно в районе 200-400 а там практически всегда за 800 валит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Забей ЕГР На...! Мотор спасибо скажет и прослужит дольше!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Да он вроде бы давно забитый лет 5 назад внизу жестянку всунули так вот я думаю может прохудилась или прогорела жестянка из под банки пива из за этого все проблемы на выходных и вверху закрою может через заслонку воздух травит а на шкоде я его программно максимально ограничил потому что некоторые спецы в нашем городе говорят что машина более свежее и на ней полностью глушить нельзя:hot: хотя не могу понять почему двиг обычный AGR без геометрии 66 kwt
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Точно прогорела! Более толстый люминь прохудился за куда меньшее время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PKanev

    PKanev Новичок

    30 май 2012
    40
    A6/C5 1.9TDI 1999г
    А если крутишь без вспышек секунд 10-15..потом начинает...тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр-тыр....секунд 5-10....и только тогда заводится.....((
    Какие выводы по этому могут быть.....Иногда вообще с пол-оборота заводится что с холода что с горячей...иногда начинает так мозги трепать((:)help: