Всем привет!!!!! Нашел мотор в шведции на разборке, АФБ со всем навесным - ТНВД, турбина со всеми коллекторами, форсунки , помпа все с ремнями, генератор, стартер, в общем есть на нем все...... Пробег 103 тыс. просят за него 1500 евро, туда ложиться растоможка 9000 руб., но двигатель мне не нужен, нужны бошки, предложили бошки, сказав что тоже есть в наличии в отличном состоянии, цена вопроса 950 евро за обе, друг съездил посмотрел и подтвердил слова шведа головы как новые, на распред валах вообще выработки нет.... У кого какие мысли что лучше брать, мотор или головы???????????? PS мои головы в ужасном состоянии даже описывать нет желания(((((((blyaa:
Я слышал что от АКЕ подходят, и типа они лучше чем АФБ что доработан этот мотор!!! в часности головы!!!!
В подфоруме про Олроуды, есть тема про замену голов на B-серию. Насколько я помню, там проблем никаких не возникло. ГОЛОВЫ СТАВЬ ЛЮБЫЕ, НО ФОРСУНКИ ТОЛЬКО СВОИ НУЖНЫ, РОДНЫЕ.
спасибо UTUG, в принципе, хочу узнать общее состояние авто (особенно двигателя) и если возможно улучшить его состояние. мне нужно будет где-то через 10тыс. заменить все ремни (после 60тыс.). при прошлой замене ремней меня спрашивали, нормально ли заводится. теперь я понимаю, зачем они задали этот вопрос. тогда никто никаких меток не совмещал, заменили ремни по маячкам и всё. вопрос: стоит ли в следующий раз совмещать метки? или судя по выложенным мною ранее данным можно сказать, что без предварительного ремонта машина в этом случае не заведется? раньше на форуме я задавал вопрос по поводу вибрации от двигателя. по советам поменял подушки (правда на коробке). сильно лучше не стало но уши уже не закладывает . может ли настолько сбитый впрыск влиять на вибрацию? двигатель действительно работает очень жестко. касательно 3-го пункта хотелось бы побольше знать. компрессию замерить найду где, а вот что ты имеешь ввиду под "лечить топливную" хотелось бы узнать более расширено. скажу так. мелкие работы в машине могу провести сам (если знаю с чем столкнусь), а крупные (самая серьёзная работа была по замене ремней) должен держать под контролем. у нас в городе есть пару-тройку "спецов-дизелистов", но... других не нашел. нужно или забить на машину и пусть творят что хотят или быть в курсе что конкретно нужно делать. ПС последняя надежда на этот форум, где действительно имеются не предвзятые мнения и желание помочь друг-другу. заранее всем благодарен за любые советы, мнения, рекомендации.
Прикол в том что "лечить топливную", это как раз то , что НЕВОЗМОЖНО сделать самому. Топливная - это форсунки и ТНВД.
так я себе и представлял. ну, например, форсунки (распылители) можно поискать где проверить , а ТНВД.... не уверен, что смогу справиться. а спецов таких у нас точно нет (100%). скажи мне, пожалуйста, по поводу правильной установки меток при замене ремней (это моя последняя надежда ). я допускаю, что когда-то могли машину дернуть, и перескочил ремень (как вариант грм или с тнвд). с чем могу столкнуться если я всё поставлю на свои места?
никаких, после 2002 пошли уже двигателя с доработанными головами кроме BFC.CТАВЬ НЕБОЙСЯ,ТОЛЬКО СРАЗУ ПОМЕНЯЙ ГИДРИКИ,МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПОЧКИ, РОКЕРЫ ТАМ ВЕЧНЫЕ.УДАЧИ.
разница в потреблении топлива между башками А** и B** ~1,5l/100. Меняй головки в сборе B** и все будет пучком
А что мудрить, проверить метки не сложно даже обывателю, много разбирать не нужно, а точнее почти и разбирать ничего не нужно. Уж сколько раз последовательность действий озвучивалась. Очень сомневаюсь что при перескоке ремня на один зуб, ничего бы не случилось, рокеры бы уже поломало, как минимум. Проверь, не гадай. Я в свое время, будучи полным нулем в дизелях, да и вообще не мотористом. При замене ремня ГРМ купил на базаре книжку, там как выяснилось позже все инструкции из ЭЛЬЗЫ, и все по книжке сделал, даже головы сдергивал, клапана менял. Ничего там сложного нет, главное быть внимательным и руки иметь не из задницы. )
факты есть ? есть цифры компрессии до и после, форсунки одни и теже стояли до и после, не тронутые, ТНВД, ремонтировался, или еще чего... ? Иначе все это пустые слова, по логике не должно быть такого, нет никаких причин для этого, изза того что на одни и теже клапана, надавливает всеголишь другой рокер ))))) :[:]||||||
как-то было дело, менял прокладку на крышке головки блока. там видимых проблем не обнаружил. книжка была куплена вслед за машиной. там, действительно есть инфо про ремонту, настройках... но у меня в гараже нет ямы, а ямы (эстакады) которые могли бы быть доступными народ блокирует трубами :-/ вот и могу посмортеть на машину снизу только загнав ее на станцию. а сверху - в любой момент (почти). вобщем я понял с чего мне нужно начинать, а там дальше посмотрим с чем столкнёмся. начинаю с компрессии и меток. правильно?
вопрос не по теме но так как у меня дизельный авто то я спрошу : Делал ктонибудь передние рычаги разборными ну имеется ввиду ремонтируемыми а то попал на импровизированный ремонт дороги всадился левой сторороной разрвал сайлент блок и шаровая зашевилилась сц..а а менять както ломает новое всё стоит ..... если кто делал напишите отзыв ну или на темку дайте ссылоочку почитать
Эта тема обсосона до нельзя и не раз, читай на основном форуме. Зачем эфир засорять, здесь подраздел про ДВИГАТЕЛИ.