всем привет. Купил всетаки я дизельный автомобиль,так что принимайте в ряды дизелистов новичка! И сразу вопрос к знатокам. МАшину купил с выведенной кнопкой свечей накаливания. Под панелью она установлена,надо нажимать периодически при холодном пуске.Еще не разбирался куда ее врезали,но хотелось бы сделать по нормальному.Подскажите,куда ее могли врезать и как все вернуть в первоначальное положение? Ошибки по ваг-кому вот: 00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01266 - Реле свечей накаливания-J52 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая
Явно, врезали на управление релюхи, попробуй снять ошибки шнурком, проверить работают ли свечи накаливания или нет, если работают то не парся, убери кнопку, и выставь ПРАВИЛЬНО угол впрыска в 4-й группе в "базовых" измерениях! Если свечи не работают ищи электрическую схему и восстанавливай проводку! З.Ы. проверить компрессию тоже ОЧЕНЬ желательно, лыжи летом готовят!
спасибо. как проверить работоспособность свечей? угол впрыска как тут? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=157011
скорее всего,у кого-то сдохло реле накаливания,точнее-таймер в нём. удобный колхоз,не спорю. но лично мне в -20 не помогал даже хоть 10кратный подогрев свечами)
Вольтметром, сняв фишку с датчика ОЖ (жидкости) включив зажигание! до 8°C свечи не включаются! проверяем угол опережения впрыска audi 1Z http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6305559&postcount=5
я думаю они и не включатся,пока не нажать в салоне кнопку эту колхозную...с углом впрыска понял понял. скорее всего да,сдохло реле накала и вместо него сунули кнопку. подсккажите номерок этого реле
В машине не надо предполагать, а надо ТОЧНО знать! 1. В твоём случае если при снятии фишки ОЖ свечи работают, значит реле ОК! 2. Надо проверить ОБЯЗАТЕЛЬНО компрессию, если она слабая то ЖЕЛАЕЛЬНО сделать колхоз с дополнительным реле включающим свечи зажигания на 10сек! Так я сделал на своей A6C4 в своё время, ей сейчас 400тыс и проблем с запуском даже при -27°C НЕТ!
в бочке была какая-то схема на такой же релюшке. в а6с4 обычное реле. в а4 видимо тоже. ну и реле-то может щёлкать вполне,правильный колхоз) кнопка включает стоковое реле.
вообщем новости с фронта. вчера снял перчаточный ящик куда была врезана кнопка,вся проводка родная на месте. просто + от аккума подцепили через кнопку на реле свечей накала,на его клемму. Тоесть получается что реле работает в обычном режиме(щелкает при включении зажигания),но и есть принудительное вклюбчение обогрева свечей накала.оставил все без изменения.утренний пуск на холодную происходит при нажатой кнопке на 10 секунд примерно.тогда нормальный пуск.без кнопки тяжеловато....на горячую вроде нормально. теперь о неочень приятном. когда проверяю угол впрыска то желтая линия не Г-образная,а строго вертикальная. на фото подрисовал как у меня выглядит.фото не мое.с инета.Г-образная линия желтая не моя,моя вертикальная. опрос ошибок: Номер Контроллера: 028 906 021 GN Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1437 Программный код: 00002 Код Сервисцентра: WSC 06325 4 Найдены неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен - Спорадическая 00575 - Давление во впускном коллекторе 17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая 00626 - Контрольная лампа времени прогрева свечами накаливания-K29 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая 01266 - Реле свечей накаливания-J52 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая после очищения остается вот эта 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен - Спорадическая как быть? кранты мозгам?
Угол очень ранний, скорее всего выставлен специально для облегчения запуска при недостаточной компрессии. Скорее всего это связано со сбоем при перезаписи EEPROM. На работу блока практически не влияет, но ошибка не стирается. Лечится перепрошивкой EEPROMки на программаторе, но можно оставить и так. И похоже перегорела (снята или оборвана цепь управления) лампа индикации включения свечей накала - индикации аварийного режима двигателя в приборной панели.
Ранний угол, но запуск со свечами 10 секунд... И это при том что на улице ещё не холодно. П.с. моя сейчас запускается максимум за секунду, очень легко. Записал бы вечером, но провод от телефона потерял Угол стоит ниже средней(синей) линии.
Подскажите какие признаки кончины демпфера коленвала на AFB? На R5 он тупо рвется. А тут резина целая - но если на края давить - цепляет за внешний край и естессно стучит. Машину заводишь - стучит. Думал натяжитель - разобрал, поменял втулки. Теперь вооообще в натяжителе нет люфта. Но все равно стук остался. Причем натяжитель подскакивает странно, ритмично, и ремень на генераторе тоже подпрыгивает. Такое ощущение что перекашивает демпфер и он стучит. ЗЫ Без ремня работает без стука ЗЫЫ Может ремень кондюка надеть?
по разным форумам по моей ошибке писали что еще может быть поврежден шланг что в мозгах стоит. сегодня решил проверить состояние этого шланга.вытащил сам блок и разобрал его. в нем было граммов 100-200 отработанного черного масла. так и не понял как оно туда попало,скорее всего через этот шланг. вообщем масло слил,мозги промыл и назад собрал. подключил ваг-ком,ошибку удалось стереть и при повтрном запуске она не проявилась больше. затем прокатился километров 10,подлкючил ваг-ком,выскочила ошибка: === 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен === Утром завожу без проблем,если держать кнопку секунд 10. Расход вообще убил- 11 литров на 60 км.... Че делать? в каких группах снимать логи? еще заменил шланги,которые идут на форсунки,старые пропускали,на что могут они влять?на фото они белые