Добрый день!!! Скажите при разгоне,когда двигатель работает в тягу очень много сизого дыма,вытаскивал щуп масла,а оттуда капли масла летят с дымком---это всё капиталить!!!! Да и ещё с рез.патрубка от ГБЦ кот. входит в большой рез.патрубок всасывания воздуха гонет масло, я его вывел под машину т.к залил весь кулер!!!
Чо усложнять, крышку отвернул и положил - прыгает - картерных дохрена, компрессия просится на капиталку А если уже и масло летит то подавно. ЗЫ В вкг там забиваться по сути нечему.
Если просто дымок, но крышка не прыгает, а даже присасывается с оборотами - все пучком (вопрос про V6)?
Подскажите какова вероятность выкрутить свечи накала на пробеге 175 т без особых проблем (облома свечи) при диагностике показал что обрыв цепи на 4м цилиндре. Перед зимой планирую поменять все. Не так давно из германии пришла. дв CAGA . Может кто менял на этом движке?
На V6 моторе заливать на ночь WD-40 в свечные колодцы, на утро греть мотор до 40°С, выкручивать дин. ключом: момент 30Нм разрывной, номинальная затяжка 18Нм. В случае твоего мотора узнай момент разрывной и затяжки твоих свечей в каталоге производителя. А так, думаю, принцип, похожий.
Затяжку в каталоге нашел 17Нм, а разрывной не могу найти. Без него не хочется трогать боюсь обломать.
я про то,что в случае каких-то проблем со свечами сдёргивание головы выйдет в цену установки басты вполне. зы. в прошлую зиму в любой мороз,рекорды за -30. это при неисправностях впрыска, в -15 со всеми свечами заводилось еле-еле.
Компрессии залей в цилиндры У меня без вебасты рекорд -29 градусов, стояла на улице сутки. С вебастой пофик абсолютно Вебаста отработает - двигатель как летом крутиться легко, и свечи не включаются.
Чтоб не плодить новые темы, тут хочу спросить знающих людей. Два раза пытался поменять на своем моторе маслосъемные колпачки, в итоге еле удержался, чтоб ничего не расколотить. Проблема в сухарях - кто чем их доставал и вставлял. Рассухариватель вот такой у меня
можно использовать ВАЗовский или любой самодельный я в первый раз вообще отверткой выковыривал и заковыривал, тот еще секс...
Чтобы наши сухари показались игрушкой попробуй потренироваться на бензинке 5V. Попутно вопрос:причина замены сальничков?На дизеле отсутствует разрежение во впуске.Соответственно нет особой протечки масла через направляющие.
Таким, точно очень неудобно. Вот таким, самое лучшее : http://91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=6077 Как раз отвертка лучше немагнитная. Пинцетом поставил, отверткой подправил и все.
Тут уже вероятно у кого на что руки привычней и возможно размеры клапанов(например впускные на 5-ти клапанном 1,8). Чем лучше не магнитная? Мне удобно намагниченной отвёрткой подцепить сухарик, зацепить о желобок на клапане и таким образом снять с отвёртки. Пинцетом не всегда удобнее, а тем более в ограниченном колодце того же 1,8 5v. А разве нету каких-то спец. приспособ для засухаривания, ведь наши отвёртки, пинцеты и т.д. это по большому счёту колхоз.