Причина - на холостых дымит синим дымом, пахнет горелым маслом. На оборотах нет дыма. Поменяно - клапан вентиляции КГ, маслоотделитель нового образца. Но всё равно присутствует масло в патрубке КГ к турбине. К сожалению до сих пор не померил компрессию, так как купил компрессометр подешевле, никак не могу к нему припаять свечу накаливания, на одной свече испортил резьбу, вторая не паяется. Кстати просверливать свечи просто ужас. Я вот что подумал - если бы все проблемы этой машины заключались только лишь в распредвалах, которыми всех пугают, это была бы отличная машина. Пробовал через щуп померить давление в картере - 0. Даже стрелка не дернулась на манометре.
а через маслозаливную померять давление никак? просверлить крышку или заткнуть болванкой какой.. или через вентиляцию-ещё проще.
На холостых сними вентиляционную трубку с турбины и смотри продолжает пахнуть или нет, если да, то возможно турбина пропускает через зад, было такое на плохо отремонтированной, или например люфт большой, врядли кольца! манометром обычно ничего не намеряешь, сними, маслозаливную положи лист бумаги, газони, улетит : поршневая!
Правильно ли понял дым наблюдать из выхлопной трубы при снятой трубке ВКГ? То есть масло из ВКГ не поступает и гореть не может. А вот если картридж турбины неплотен, масло продолжит гореть.
закручивай свечи просто с нормальным усилием 18 Нм, тогда в любое время открутятся, даже на холодном движке
Заказал болты ГБЦ Meyle, попутал с Mahle Кто что скажет за Meyle? Вернуть? Из доступного: Febi, SWAG- не рассматриваю; Elring, Reinz или VAG. зы: в оригинале что идёт?
Ты винт смазываешь под головкой и на резьбе смазкой (лучше молибденовой) ? Я все свои моторы на ней собирал, никогда проблем не было, хотя и тянул по своему почти до усрачки
Конечно смазываю.Трение сухого болта-вранье динамометра.Просто качество паен г.... Елринг,рейнц,гетц,аджуса.Всегда отлично и ни разу не подводили.