просто делаешь трубу с рогатулиной, на конце (рогах) две дырки под болты на шкиве, готово, держи и откручивай гайку.
Валер,у него нет резьб в шкиве Если не может открутить гайку еще вопрос,каким съемником стянуть шкив.Подозреваю,будет сложновато.
там нету конуса. новый шкив дома лежит,старый можно хоть спиливать) в общем,жду момента, и в тиски...
Все перепуталось,кто кому отвечает и о чем повествует... Утюгу отвечал про АФН.Теперь думаю,что он говорил об Ве6 Наверное,лучше промолчать лишний раз
да есть дырки,есть..рога пропеллером,то,к чему рога приварены-из 4ки чтоль-тоже выгнулось) ещё варианты?
омг там шкив диаметром 80-100..нужен ключ 3й номер))))) но мысль хорошая. хотя,кажется,что не удержишь..ну и рисковать распредвалом не хочется,бо таким ключом перегиб сделать не проблема. жалко новую голову. тиски. заодно замену ремня грм, сальников на валу,насоса ГУР.. )
Если вопрос про AEL (хотя, хз что там на "облезлой шестерке" стоит...) то элементарно удерживается разводным ключем за кулачёк распредвала...
ой,что-то распред(и особо кулачки) мне совсем жалко,он дорогой и долго едет. а после обрыва ремня и 3х кусков старого распреда я не очень-то верю в его прочность. этак проще щестерню болгаркой спилить вообще до освобождения болта....
pau абсолютно прав Хотя с дури можно сломать даже ... А ежели с умом и нежно,то ничего с валом не случится.
помню,кто-то писал,что задние аммо можно разобрать безспецключа, газовым удерживая шток нафиг. ну вот как "с умом" можно удерживать распред? поясните. до какого момента можно откручивать болт шестерни привода ТНВД? число,пожалуйста. и кто будет восстанавливать распред в случае ваших ошибок? разумеется,с дури можно. а можно и без дури. цифр нет и не может быть,бо немцы про ключ газовый не знают.
между прочим,я выше писал,что ни к ему данную тему развивать. но нет же, такое ощущение,что в данном случае кто-то желает показаться несколько умнее других. да пожалуйста,показывайте. но тогда приведите цыферки,говорящие о прочности распредвала ААТ\АЕЛ.
Доброго всем утра. Ни стого ни с сего затроил двигатель на холостых, проверил ошибки и вот что выдало: Пятница,14,Сентябрь,2012,21:04:48:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2 Дата версии: 20120315 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BLB.clb Номер детали контроллера: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7 Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9619 Код ПО: 0000076 Код СТО: WSC 32832 150 89487 VCID: 6FE7C4CC7E862DB 1 Ошибка найдена: 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 135242 km Индикация времени: 0 Дата: 2111.15.31 Время: 31:63:63 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.98 V Кол-во впрыска: 2.96 mg/str Температура: 72.0°C (нет данных): 0.0 Готовность: 0 0 1 1 1 Проверил показания в 13 группе Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CL) 10:10:33 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation) -1.67 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1 -0.73 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2 -0.59 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3 2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4 Утром на холодную всё в норме но после прогрева увеличиваются показания по 4 целиндру и вылетает ошибка попропуску. Подскажите к чему готовится?