Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вы наверное путаете с коленвалом))))) ремень грм не выдержит нагрузки такой от шкива коленвала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    А нафига? Так же, как и все шкивы в моторе. Есть тема: Инструменты для ремонта дизелей...
     
  3. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    у меня такой инструмент погнулся при попытке отвернуть шкив привода тнвд на распредвале..
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    просто делаешь трубу с рогатулиной, на конце (рогах) две дырки под болты на шкиве, готово, держи и откручивай гайку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Валер,у него нет резьб в шкиве :)
    Если не может открутить гайку еще вопрос,каким съемником стянуть шкив.Подозреваю,будет сложновато.
     
  6. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    там нету конуса. новый шкив дома лежит,старый можно хоть спиливать)
    в общем,жду момента, и в тиски...
     
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Все перепуталось,кто кому отвечает и о чем повествует...
    Утюгу отвечал про АФН.Теперь думаю,что он говорил об Ве6
    Наверное,лучше промолчать лишний раз:)
     
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Это от какого ТНВД?
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    проехали. помогите лучше человеку,я сам знаю,что делать)
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если есть хоть какието дырки на шкиве ТНВД, нужно рогами вотнутся туда, вот и вся разница , наверное :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    да есть дырки,есть..рога пропеллером,то,к чему рога приварены-из 4ки чтоль-тоже выгнулось)
    ещё варианты?
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как оно выглядит то, фото ? шкив хрупкий, если нет - большой разводной ключ его удержит :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    омг
    там шкив диаметром 80-100..нужен ключ 3й номер))))) но мысль хорошая.
    хотя,кажется,что не удержишь..ну и рисковать распредвалом не хочется,бо таким ключом перегиб сделать не проблема.
    жалко новую голову.
    тиски. заодно замену ремня грм, сальников на валу,насоса ГУР.. )
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если вопрос про AEL (хотя, хз что там на "облезлой шестерке" стоит...) то элементарно удерживается разводным ключем за кулачёк распредвала...
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ой,что-то распред(и особо кулачки) мне совсем жалко,он дорогой и долго едет. а после обрыва ремня и 3х кусков старого распреда я не очень-то верю в его прочность. этак проще щестерню болгаркой спилить вообще до освобождения болта....
     
  16. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    pau абсолютно прав
    Хотя с дури можно сломать даже ... А ежели с умом и нежно,то ничего с валом не случится.
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    помню,кто-то писал,что задние аммо можно разобрать безспецключа, газовым удерживая шток
    нафиг.

    ну вот как "с умом" можно удерживать распред? поясните. до какого момента можно откручивать болт шестерни привода ТНВД? :) число,пожалуйста. и кто будет восстанавливать распред в случае ваших ошибок?
    разумеется,с дури можно. а можно и без дури. цифр нет и не может быть,бо немцы про ключ газовый не знают.
     
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Я больше ничего не советую... Лучше болгаркой... Про нее немцы знают...
     
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    между прочим,я выше писал,что ни к ему данную тему развивать. но нет же, такое ощущение,что в данном случае кто-то желает показаться несколько умнее других.
    да пожалуйста,показывайте. но тогда приведите цыферки,говорящие о прочности распредвала ААТ\АЕЛ.
     
  20. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Доброго всем утра. Ни стого ни с сего затроил двигатель на холостых, проверил ошибки и вот что выдало:

    Пятница,14,Сентябрь,2012,21:04:48:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2
    Дата версии: 20120315



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BLB.clb
    Номер детали контроллера: 03G 906 016 CL HW: 028 101 226 7
    Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000CG 9619
    Код ПО: 0000076
    Код СТО: WSC 32832 150 89487
    VCID: 6FE7C4CC7E862DB
    1 Ошибка найдена:

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 135242 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Момент неисправности:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 13.98 V
    Кол-во впрыска: 2.96 mg/str
    Температура: 72.0°C
    (нет данных): 0.0


    Готовность: 0 0 1 1 1
    Проверил показания в 13 группе
    Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CL)

    10:10:33 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.67 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    -0.73 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.59 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    Утром на холодную всё в норме но после прогрева увеличиваются показания по 4 целиндру и вылетает ошибка попропуску.
    Подскажите к чему готовится?