привет.вот снял логи сегодня. как раз поймал момент когда тупила-записал этот лог. потом после перезапуска мотора записал лог,когда поехала нормально. посмотрите пожалуйста Посмотреть вложение логи.zip
Кстати, перед заменой чего либо, попробовать поменять местами 4-ю с какой-нибудь другой, например с 3-й... И сделать диагностику. Перейдет ошибка с форсункой или нет.
Расходомер давно мыл/менял?, проверь вакуум турбины /геометрию, после завода шток турбины поднимается быстро (за 1сек?) и до упора без заеданий?
С раходомером ничего не делал-не мыл,не менял. Слыхал что они умирют после мойки,или я не прав? С вакумом турбины все в порядке,недавно менял кое какие шланги,геометрию турбины тоже чистил,ее поводок легко движется. За штоком пока не наблюдал,надо посмотреть.
Не нравится мне логи расходомера, вынь да посмотри на него внимательно! а еще лучше возми у кого нибудь на проверку
у меня вот такой - http://www.exist.ru/Img.jpg?Key=01756/9C4015A4.jpg&Size=200x150&MethodType=8 его реально промыть карбклинером? взять для подмены нереально,закомых нет дизелистов с таким двигом
Поменять форсунки местами так просто как в ВАЗе свечки. Не легче её на стенде проверить для начала. Так как приговорены две свечи то принято решение при их замене проверить проводку и обжать её, если будут появлятся ошибки по данной ворсунке то тогда её снимать и на стенд и за одно поменять местами. PS На станции во время диагностики ошибок кроме двух свечей не выдало. Сегодня проверил на наличие ошибок ни одной не выдало даже по свечам.
блин,совсем запутался. кто советует дмрв почистить. у меня передув,че делать то? логи выложил повыше,посмотрите пожалуйста
блин, не логи и хрень какаято, почему запрос наддува 1540 мбар ? аварийный режим чтоли ? Турба дует очень плохо, в первом логе ваще не дует почти , а во втором передув, вот же хрень. Разбирайся с управлением геометрией турбины, проверяй вакуум, N75 и сами лопатки...Они вообще двигаются ?? такое ощущение что нет.
да на прошлых выходных только геометрию числил с разбором турбины - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=308948 .после сборки привод геометрии легко перемещался туда-сюда.первый лог писал когда машина тупила,второй после перезапуска,поехала веселее.
знатоки а6с4 как может повлиять на поведение клапан №6 на схеменеработающий(точнее,в обе стороны свободно продувающийся)? заменил его купленым когда-то клапаном для омывателя от таза..и что-то резко изменилось в поведении машины. по ощущениям,подхват начался раньше.
всем доброе время суток.кто может подсказать почему дизелек avg плохо заводиться на холоднуюсвечи поменяны.по ошибкам обрыв цепи n109.клапан этот заказал.движек долго долго крутит,почти выпивает весь аккум и заводиться......зато после того как завел и заглушил,в течении еще пару часов заводиться с полтыка....что это может быть?подсос воздуха может такое дать?вроде все облазил пятен солярки ннигде.....помогите пожалуйста.