Этож просто обратный клапан на подаче вакуума. Видимо старый у тебя уже не держал обратку. Управление турбиной работало неправильно.
Блин, как похолодало посыпались одинаковые проблемы, плохой запуск. Надо вам чтоли в одной теме обосноватся, а то седня только двоим распысывал причины...
faq я читал вами написанный....просто про этот клапан ничего не могу найти на форуме.вот и подумал.....
Хмм, судя по всему это клапан управления опережением впрыска(холодным запуском) на старых ТНВД ? Ни разу не видел его, не сталкивался.
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/igar0n/journal/288230376152615044/#post вот нашел у одного доброго человека с фоточками,все как у меня визуально.клапан уже забрал.вот и думаю изза него видимо?
Подсказать самый быстрый способ найти клапан? Записывай: Google.com. Записал? Вот картинка: http://www.dieselpower.cz/forum/viewtopic.php?t=46375&sid=74d53c50212f922c5cf06bd0d1feaa47 Найдено за 30 сек... Если будет обрыв этого клапана-то не заведется вообще. Номер ошибки где? Диагностика где? 4-я группа где?
номер ошибки как раз и указывает на этот клапан(17946 вродь).бумага где записан в машине лежит.углубленно про какуюто 4 группу-не знаю что это,не вычитал еще(или не запомнил)
UTUG, да он продувался свободно в обе стороны... интересно,а на расход это как повлияет.. надо будет сделать замер наддува. был недо заметный.
двигатель работал без турбины ? я просто досканально не знаю как у вас управляется турбина. без турбины расход обычно падает и тяга конечно тоже, тяга падает больше
всем привет.установил все шланги вакуумной системы,точнее только управление турбиной,как положено,по схеме,до этого там были перепутан 2 шланга. ЕГР просто отключил,снял шланг с нее. Машина поехала очень тупо,зато активатор двигался при прогазовках. Потер ошибку о давлению в коллекторе,стартонул аж с пробуском,хорошо пошла на первой передаче,но при переключении на вторую как за зад кто держал,и так со всеми остальными. Обороты по тахометру крутил и до 4.5 тыщ. Затем заменил 75 клапан клапаном от ЕГР,тогда на ХХ при снятии шланга с активатора турбы рычажок резко опускался вниз,при одевании шланга-ввер поднимался. Я обрадовался,думал клапан неисправный. Попробывал прокатиться,такаяж беда,на первой на взлет идет,на остальных передачах как кто держит за зад... Прошлый раз с передувом вообще вялая была,больше 3х тыщ не раскрутишь,а этот и крутиться до 4-5 тыщь,и в тоже время не едет как положено... Ошибки по давлению нет,висит лишь ошибка клапана рециркуляции газов-яж его снял вместо 75 поставил... Геометрия двигается,вниз-вверх,причем порядочно ходит,не меньше 10 мм.... Короче хз,чего она так тупит....Куда лезть? записал видео при снятии шланга с активатора турбы на ХХ http://www.youtube.com/watch?v=gzVELVFRwKc&feature=youtu.be
я знаю что нет геометрии, я не знаю по какому алгоритму работает байпас относительно вакуума. Не ужто никто не знает ? Мне просто не надобыло, вот и не знаю
уже писали в теме про егр. тут вроде. я накрутил чота в адаптации в 3 канале..теперь раскрутить обратно пытаюсь)