здраствуйте.ребят подскажите.решил поменять все гибкие шланги на топливной системе 1.9 avg.мне надо поменять шланги на форсунках(между ними которые) и все гибкие шланги которые идут на топливный фильтр и тнвд.вот схема http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=CD200294 которые короткие.правильно?или еще гдето есть?а развоздушить я так понял надо методом откручивания трубок высокого давления на форсунки(слегка)и крутить стартером пока не перестанет идти воздух,пенистая соляра-верно?какие шланги можно взять где топливный фильтр(тк которые короткие-есть опыт у кого?)заранее спасибо.
Привет.Клапан 75 на выходных поставил на рециркуляцию ОГ,чтоб ошибку мозги не прописывали. От рециркуляции прикрутил на место 75 клапана. Старый клапан 75 не открывал ваккум на ХХ. ЕГР заглушил цельными прокладками. Впринципе поехала машина лучше. Передува мозги не прописывают.Логи пока не снимал,в городе нет возможности разогнаться. Задам еще один вопрс. Вообщем совсем недавно я настроил угол впрыска,покатавшись немного,проверил снова-угол уплыл назад немногно,был выше средней линии,стал ниже. На этих выходных снова установил немного повыше,но выше 55 не могу крутануть,не хватает пазов в ТНВД,он стоит впритык,дальше некуда крутить. Подскажите,в чем дело?
насчет угла для VE-шнкого ТНВД не подскажу, нет опыта почитай самое начало темы, пару страниц, на все про угол рассказано.
спасибо. про настройку угла на моем моторе я читал много,как правильно надо его крутить,и как рекомендуют... просто непонятно чего он назад уплыл (может ремень подрастянулся,открутиться ТНВД не мог-100%)может топливо... Плохо то,что нет запаса крутить его в раннюю сторону,а в позднюю целый запас паза.
Брал контитеч,по отзывам тоже не плохой ремень. Псле установки угла проехал 100 км,это чтож,через тыщу км его совсем менять такими темпами?)))
кстати,нассчет клапана 75. Вместо его щас установил клапан рециркуляции ОГ, полноценна ли такая замена?Или искать лучше 75 клапан?
ребята, короче после капиталки никак не могу настроить машину нормально, расклад такой: угол впрыска когда ставлю в диапазон машина перестает нормально заводиться, заводится отлично начиная с 7 градусов BDTS, в динамике такая же ерунда. я бы не сказал, что она при раннем зажигании едет как должна, но все же лучше(но при раннем движок пишет ошибку и я так понимаю периодически переходит в аварийный режим(звук меняется и в базах прописывает 0)). трогается туговато(коробка мульт). каких групп логи надо снять чтобы прояснить ситуевину?
Проверяй метки КВ, РВ и ТНВД с помощью фиксаторов. Предположу, что, как минимум, сбито положение шкива ТНВД относительно РВ.
как раз сейчас ремень ГРМ Конти в списке не рекомендуемых, в разделе "рекомендации по производителю..", т.к. у кого то вытянулся сильно. А на после замены на оригинальный ремень нужно проверить угол через какое то время ? Т.к. заменил и забыл
большое спасибо! не хаят а не рекомендуют последнее время. По факту косяка. он куплен в ближайшие 1-2 года?
1. угол регулировать, на пределе ранний! лучьше поставить 1,5°ATDC, сейчас 0 ATDC 2.ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать цикловую сдвигом датчика к левому колесу на доли мм дабы получит 3,5-4,5 mg/цикл 2. Расходомер не внушает доверия, уж больно сильно скачат значения! мыть или менять! 3. Похоже что синхронизация распредвалов нарушена, меняли зубчатый без упоров (коленвала, распревалов) ???