Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. _RAZIEL_

    _RAZIEL_ Участник форума

    17 дек 2008
    305
    a4 1.9 avg 2000
    здраствуйте.ребят подскажите.решил поменять все гибкие шланги на топливной системе 1.9 avg.мне надо поменять шланги на форсунках(между ними которые) и все гибкие шланги которые идут на топливный фильтр и тнвд.вот схема http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=29D00000&SubId=CD200294 которые короткие.правильно?или еще гдето есть?а развоздушить я так понял надо методом откручивания трубок высокого давления на форсунки(слегка)и крутить стартером пока не перестанет идти воздух,пенистая соляра-верно?какие шланги можно взять где топливный фильтр(тк которые короткие-есть опыт у кого?)заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Привет.Клапан 75 на выходных поставил на рециркуляцию ОГ,чтоб ошибку мозги не прописывали. От рециркуляции прикрутил на место 75 клапана. Старый клапан 75 не открывал ваккум на ХХ. ЕГР заглушил цельными прокладками. Впринципе поехала машина лучше. Передува мозги не прописывают.Логи пока не снимал,в городе нет возможности разогнаться.
    Задам еще один вопрс. Вообщем совсем недавно я настроил угол впрыска,покатавшись немного,проверил снова-угол уплыл назад немногно,был выше средней линии,стал ниже. На этих выходных снова установил немного повыше,но выше 55 не могу крутануть,не хватает пазов в ТНВД,он стоит впритык,дальше некуда крутить. Подскажите,в чем дело?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет угла для VE-шнкого ТНВД не подскажу, нет опыта

    почитай самое начало темы, пару страниц, на все про угол рассказано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо. про настройку угла на моем моторе я читал много,как правильно надо его крутить,и как рекомендуют... просто непонятно чего он назад уплыл (может ремень подрастянулся,открутиться ТНВД не мог-100%)может топливо... Плохо то,что нет запаса крутить его в раннюю сторону,а в позднюю целый запас паза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Покупай ремни Gates плыть не будет!
    Видел это много раз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Брал контитеч,по отзывам тоже не плохой ремень. Псле установки угла проехал 100 км,это чтож,через тыщу км его совсем менять такими темпами?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :)))))))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    кстати,нассчет клапана 75. Вместо его щас установил клапан рециркуляции ОГ, полноценна ли такая замена?Или искать лучше 75 клапан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    ребята, короче после капиталки никак не могу настроить машину нормально, расклад такой: угол впрыска когда ставлю в диапазон машина перестает нормально заводиться, заводится отлично начиная с 7 градусов BDTS, в динамике такая же ерунда. я бы не сказал, что она при раннем зажигании едет как должна, но все же лучше(но при раннем движок пишет ошибку и я так понимаю периодически переходит в аварийный режим(звук меняется и в базах прописывает 0)). трогается туговато(коробка мульт). каких групп логи надо снять чтобы прояснить ситуевину?
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Проверяй метки КВ, РВ и ТНВД с помощью фиксаторов. Предположу, что, как минимум, сбито положение шкива ТНВД относительно РВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Где логи ?? на словах базарить можно долго, бестолку ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
    вопрос был логи каких групп???
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    x.x. 1-3-4, 4-я базовых, 13-14!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    как раз сейчас ремень ГРМ Конти в списке не рекомендуемых, в разделе "рекомендации по производителю..", т.к. у кого то вытянулся сильно.

    А на после замены на оригинальный ремень нужно проверить угол через какое то время ? Т.к. заменил и забыл:shuffle:
     
  15. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    40 000km
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    большое спасибо! :hi:


    не хаят а не рекомендуют последнее время. По факту косяка.

    он куплен в ближайшие 1-2 года?
     
  19. Buruchaga

    Buruchaga Новичок

    22 сен 2012
    78
    A6/C5 2.5 BFC 02г.
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. угол регулировать, на пределе ранний! лучьше поставить 1,5°ATDC, сейчас 0 ATDC

    2.ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать цикловую сдвигом датчика к левому колесу на доли мм дабы получит 3,5-4,5 mg/цикл

    2. Расходомер не внушает доверия, уж больно сильно скачат значения! мыть или менять!

    3. Похоже что синхронизация распредвалов нарушена, меняли зубчатый без упоров (коленвала, распревалов) ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...