первое что нужно лечить - жуткую коррекцию по цилиндрам -4 мг, это уже цилиндр труп (не работает). Остальные тоже плохие. Проверить метки ГРМ, и состояние распылителей на стенде. А уж только потом занимайся выставлением идеального угла и двиганием датчика, возможно и не придется.
Валера жуткая корекция имхо: не из-за распылителей, запредельные значения корекции форсов не меняются значит форса не писает, затем заметь по 4-5-6 цилиндрам она большая У ВСЕХ, это либо не сихронизация распредвалов либо ПЛОХАЯ компрессия во ВСЕЙ ЛЕВОЙ голове, во что я не верю!
да, может, в добавок.... но на ХХ не обязательно чтобы работали все 4 клапана, досточно по одному впускному и выпускному, коррекция вырастет не значительно, точно не на 4 мг ! )
Рокеры врядли, но клапана выпускные и сёдла из-за сильной корекции могут побится, и как итог компрессия упасть! У меня такое было у чел. который отгонял 30тыс на рассинхронизированных распредвалах с корекцией -3 ! Валы синхронизировали, но корекция осталась -1,0 - -1,5 на ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ФОРСАХ (на них на другой машине корекция была -0,4 Макс
Чел в процессе езды не чувствовал, что мотор чего-то просил? Не говорю, про шнурок. Или все ровно работало?
Всем привет! Вчера менял воздушный фильтр и заметил что клапан системы церкуляции весь в какой то саже и соляре, гнало из под пластиковой крышки. Ну я протер, что бы посмотреть вообще, может сейчас все в норме, но все равно мне не понятно что это за хрень. На сколько я понимаю приходит хана эл. клапану и нужно его снять и почистить, или же причину нужно искать до него?
Могли бы подсказать, как именно выставлять метку ВМТ на маховике на AAT/AEL? В пределах этого окошка маховик можно на 5 мм двигать, еще и угол зрения значительно влияет на положение метки относительно края. Это я хотел хотя бы визуально проверить правильность выставления ГРМ. В итоге в зависимости от положения метки ГРМ то ли идеально настроен, то ли сдвинут на 1-2 градуса На выходных хочу съездить в сервис, в котором до этого двиг капиталили, может согласятся перевыставить распредвал точно по меткам. Лучшего по дизелям в городе нет, да и они говорили, что после очередной смены масла стоит к ним заехать на проверку
обычно рисуют,что метка ровно над нижним краем окошечка. можно методом половиннава деления и отвёртки в дырку форсунки попробовать. я первый раз не мог метку поймать и ловил вмт так. а так и не на 5мм можно подвигать..
Тогда становится непонятно, зачем по Эльсе распредвал выставляется идеально ровно щупами-толщиномерами, если коленвал выставить можно по-разному
В эльсе есть картинка, по которой фиг что поймешь. Вот из Эльсы Сделал фото с машины. На первом фото виден шкив ТНВД, на втором лучше качетво. Красные точку и линии я нарисовал для наглядности. Сама метка выглядит просто как точка, выбитая керном в металле. Полагаю, метку выставлять надо по выступу 1, но опять лезет проблема, что угол зрения влияет на положение. Или, учитывая размеры маховика, пофиг?
О расходе и холостых оборотах Коллеги, приветствую! Послали меня в эту тему задать вопрос. Он следующий: Наблюдается расход примерно 10л на сотку, и обороты ХХ 819 на прогретом. Короб автомат. Предложили снять логи. Какие группы логгировать, чтобы картину прояснить с расходом. Угол впрыска и некоторые замеры во вложении. (если он конечно влияет на расход) Динамика в целом хорошая.
проверяется угол впрыска и пропорция воздуха все остальное состояние топливоподачи (ТНВД, распылители) или железа мотора (ЦПГ, ГРМ) больше ничего и нет а, забыл, ЕГР заглуши