Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    первое что нужно лечить - жуткую коррекцию по цилиндрам -4 мг, это уже цилиндр труп (не работает). Остальные тоже плохие.
    Проверить метки ГРМ, и состояние распылителей на стенде.

    А уж только потом занимайся выставлением идеального угла и двиганием датчика, возможно и не придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера жуткая корекция имхо: не из-за распылителей, запредельные значения корекции форсов не меняются значит форса не писает, затем заметь по 4-5-6 цилиндрам она большая У ВСЕХ, это либо не сихронизация распредвалов либо ПЛОХАЯ компрессия во ВСЕЙ ЛЕВОЙ голове, во что я не верю!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3363 UTUG, 26 сен 2012
    Последнее редактирование: 26 сен 2012
    Дима, если бы не -4 мг в другой голове (1-ый цилиндр), я бы с тобой согласился...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Железо (рокеры) может быть поломано таким рассинхроном.. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да Валера нужна компрессия может кольцо сломано в 1-м цилиндре!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, может, в добавок....
    но на ХХ не обязательно чтобы работали все 4 клапана, досточно по одному впускному и выпускному, коррекция вырастет не значительно, точно не на 4 мг ! :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рокеры врядли, но клапана выпускные и сёдла из-за сильной корекции могут побится, и как итог компрессия упасть!
    У меня такое было у чел. который отгонял 30тыс на рассинхронизированных распредвалах с корекцией -3 !
    Валы синхронизировали, но корекция осталась -1,0 - -1,5 на ОЧЕНЬ ХОРОШИХ ФОРСАХ (на них на другой машине корекция была -0,4 Макс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Чел в процессе езды не чувствовал, что мотор чего-то просил? Не говорю, про шнурок. Или все ровно работало?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё работало отлично но жрала как танк 15-17 по городу, турбину поменял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, какие изменения после смены турбины были замечены ?
    интересует тяга на низах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    Всем привет!
    Вчера менял воздушный фильтр и заметил что клапан системы церкуляции
    весь в какой то саже и соляре, гнало из под пластиковой крышки.
    ImageHandler.ashx.jpg
    Ну я протер, что бы посмотреть вообще, может сейчас все в норме, но все равно мне не понятно что это за хрень. На сколько я понимаю приходит хана эл. клапану и нужно его снять и почистить, или же причину нужно искать до него?
     
  12. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Могли бы подсказать, как именно выставлять метку ВМТ на маховике на AAT/AEL? В пределах этого окошка маховик можно на 5 мм двигать, еще и угол зрения значительно влияет на положение метки относительно края. Это я хотел хотя бы визуально проверить правильность выставления ГРМ. В итоге в зависимости от положения метки ГРМ то ли идеально настроен, то ли сдвинут на 1-2 градуса

    На выходных хочу съездить в сервис, в котором до этого двиг капиталили, может согласятся перевыставить распредвал точно по меткам. Лучшего по дизелям в городе нет, да и они говорили, что после очередной смены масла стоит к ним заехать на проверку
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    обычно рисуют,что метка ровно над нижним краем окошечка.
    можно методом половиннава деления и отвёртки в дырку форсунки попробовать. я первый раз не мог метку поймать и ловил вмт так.

    а так и не на 5мм можно подвигать..
     
  14. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Тогда становится непонятно, зачем по Эльсе распредвал выставляется идеально ровно щупами-толщиномерами, если коленвал выставить можно по-разному
     
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а что,в эльзе не написано про колено? или фото не прилагается?
     
  16. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    В эльсе есть картинка, по которой фиг что поймешь. Вот из Эльсы
    [​IMG]

    Сделал фото с машины. На первом фото виден шкив ТНВД, на втором лучше качетво. Красные точку и линии я нарисовал для наглядности. Сама метка выглядит просто как точка, выбитая керном в металле.

    Полагаю, метку выставлять надо по выступу 1, но опять лезет проблема, что угол зрения влияет на положение. Или, учитывая размеры маховика, пофиг?
     

    Вложения:

  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    а у меня горизонтальная метка...

    ждём знатоков!
     
  18. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    В какой группе смотреть цикловую подачу??? какие цифру должны быть??? и как их менять???
     
  19. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    #3379 Dep, 27 сен 2012
    Последнее редактирование: 27 окт 2013
    О расходе и холостых оборотах

    Коллеги, приветствую!
    Послали меня в эту тему задать вопрос. Он следующий:
    Наблюдается расход примерно 10л на сотку, и обороты ХХ 819 на прогретом.
    Короб автомат.
    Предложили снять логи. Какие группы логгировать, чтобы картину прояснить с расходом.
    Угол впрыска и некоторые замеры во вложении. (если он конечно влияет на расход)
    Динамика в целом хорошая.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проверяется угол впрыска и пропорция воздуха
    все остальное состояние топливоподачи (ТНВД, распылители) или железа мотора (ЦПГ, ГРМ)

    больше ничего и нет :)

    а, забыл, ЕГР заглуши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...