вопрос к знающим и попробовавшим, как сильно должна присасываться крышка маслозаливной горловины при работающем двигателе на ХХ?
грять должна но при условии если ВКГ не забита, вот у меня на холостом прилипает но открыть можно, т.е. обратная тяга присутствует!
на бочке из горловины сапунило,при перегазовке крышка лежала спокойно.. одному не проверить,кмк,с электронной педалью-то )) сейчас и так спокойно лежит. желающие могут сделать замер давления картерных газов и на хх..
позавчера попробовал открыть. двигатель заглушил. так даже после этого, крышку открылась с усилием. т.е. внутри было разряжение. еще и пар какой-то был (вроде без запаха). я удивился, закрыл и забыл. а сейчас ты мне напомнил. это так, к слову, может этот факт можно как-то прицепить к смещенному впрыску (о котором я писал выше). а ты сдвигал крышку тнвд? или как-то программно, через адаптацию менял впрыск? хочу узнать на будущее. сначала мне нужно проверить что у меня не так.
Опишите ктонибудь сам процесс сдвига момента впрыска за счёт ТНВД именно за счет его крышки хочу попробовать а то у меня блин ТАРАХТИТ ппц как мне кажется так быть не должно вибрации правда нет не тресётся и не колбасить но стоит тронуться и даже в салоне немного слышно что дизель ... особенно на холодную!
ну ну ну и что да как? А то моя машина меня разочаровала просто полностью! Мало того что быстрее 170 она ехать не хочет при этом она реагирует только на 2/3 пидали а дальше хоть обдавись её в пол быстрее не едет. ДК ещё и разгоняется она медленнее чем бензинка с двигателем в 100 лошадок вообщем разогнавшись с 50км/ч до 160км/ч бензиновая опережает меня гдето метров на 70 ВОТ ЭТО ЖОПА а то турбина интеркуллер всё фигна надо чиповать и только а иначе всё равно ТРАКТОР только с кожей и автоматом
крышку не трогал,крутил насос, где-то процедуру описывал детально. у меня 3 болта под 6гранник на 6 вроде..и один-под ключ на 13.. количество впрыска можно изменить в адаптации нормально так.. зы. про едет. вчера у РР на хвосте повис..но он намного резвее газанул со 150 до 180.. бензиновый подика)) ляктронный спидомер показывал до 183кмч,аналог в приборке-около 190..запас был. ззы. педаль проверяется через вагком легко.
я слышал что с помощью ваг-ком можно изменять угол впрыска в небольших пределах в адаптации. правда ли это и если да то как это сделать? двигатель AEL
СОСЕДИ вопрос А в каком цилиндре стоит у вас управляющяя форсунка?? короче залез на форум в беларуси а там картинка из эльзы и форса там на 4-ом цилиндре (а у меня на 3-ем) что то я не догоняю как правильно то?
)))) вот хренотень то какая ЗНАТокИ: А мож у меня тотому и моргает лампа накала свечей потому как форсунка не на месте...?
ОТБОЙ выдал желаемое за действительное спустился на улицу открыл капот снял плиту а под ней форсунка;-) на 4-м цилиндре (((