Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    вопрос к знающим и попробовавшим, как сильно должна присасываться крышка маслозаливной горловины при работающем двигателе на ХХ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    а вообще должна?:shock:
     
  3. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    я так и думал придётся покупать
     
  4. тепловоzz

    тепловоzz Завсегдатай

    3 ноя 2010
    884
    audi a6 с4 был
    грять должна но при условии если ВКГ не забита, вот у меня на холостом прилипает но открыть можно, т.е. обратная тяга присутствует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    на бочке из горловины сапунило,при перегазовке крышка лежала спокойно..
    одному не проверить,кмк,с электронной педалью-то :)))
    сейчас и так спокойно лежит.
    желающие могут сделать замер давления картерных газов и на хх..
     
  6. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    позавчера попробовал открыть. двигатель заглушил. так даже после этого, крышку открылась с усилием. т.е. внутри было разряжение. еще и пар какой-то был (вроде без запаха). я удивился, закрыл и забыл. а сейчас ты мне напомнил. это так, к слову, может этот факт можно как-то прицепить к смещенному впрыску (о котором я писал выше).
    а ты сдвигал крышку тнвд? или как-то программно, через адаптацию менял впрыск? хочу узнать на будущее. сначала мне нужно проверить что у меня не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    Опишите ктонибудь сам процесс сдвига момента впрыска за счёт ТНВД именно за счет его крышки хочу попробовать а то у меня блин ТАРАХТИТ ппц как мне кажется так быть не должно вибрации правда нет не тресётся и не колбасить но стоит тронуться и даже в салоне немного слышно что дизель ... особенно на холодную!
     
  8. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    За счет крышки ты только изменишь подачу, то есть количество впрыскиваемого топлива.
     
  9. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ну ну ну и что да как? А то моя машина меня разочаровала просто полностью! Мало того что быстрее 170 она ехать не хочет при этом она реагирует только на 2/3 пидали а дальше хоть обдавись её в пол быстрее не едет. ДК ещё и разгоняется она медленнее чем бензинка с двигателем в 100 лошадок вообщем разогнавшись с 50км/ч до 160км/ч бензиновая опережает меня гдето метров на 70 ВОТ ЭТО ЖОПА а то турбина интеркуллер всё фигна надо чиповать и только а иначе всё равно ТРАКТОР только с кожей и автоматом
     
  10. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    крышку не трогал,крутил насос, где-то процедуру описывал детально.
    у меня 3 болта под 6гранник на 6 вроде..и один-под ключ на 13..

    количество впрыска можно изменить в адаптации нормально так..

    зы. про едет. вчера у РР на хвосте повис..но он намного резвее газанул со 150 до 180..
    бензиновый подика))
    ляктронный спидомер показывал до 183кмч,аналог в приборке-около 190..запас был.

    ззы. педаль проверяется через вагком легко.
     
  11. vanoM939

    vanoM939 Живу я здесь

    25 сен 2007
    2.691
    Рисовозка
    Ты угол проверишь, иль так и будешь за все подрят хвататься?
     
  12. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ))) да пора ужзаняться тарантасом
     
  13. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    я слышал что с помощью ваг-ком можно изменять угол впрыска в небольших пределах в адаптации. правда ли это и если да то как это сделать? двигатель AEL
     
  14. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    СОСЕДИ вопрос А в каком цилиндре стоит у вас управляющяя форсунка??:D короче залез на форум в беларуси а там картинка из эльзы и форса там на 4-ом цилиндре (а у меня на 3-ем) что то я не догоняю как правильно то?
     
  15. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    правильно на 4-ом
     
  16. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    )))) вот хренотень то какая ЗНАТокИ: А мож у меня тотому и моргает лампа накала свечей потому как форсунка не на месте...?
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    легко,кстати.

    вагкомом угол менять нельзя.))
     
  18. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    ОТБОЙ выдал желаемое за действительное спустился на улицу открыл капот снял плиту а под ней форсунка;-) на 4-м цилиндре (((
     
  19. Nik06

    Nik06 Новичок

    15 апр 2011
    12
    Это точно? просто мне один кулибин вроде как изменял и взял за это 5 у.е.:shock:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну...до 5-ти у.е. можно простить, а вот если больше..... :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...