Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Это мне?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угу !
    группы 4, 10, 11 в динамике
    1,13 на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    А ЕГР зачем глушить то?
    И сколько гонять лог на ХХ по 1 и 13 группам?
    Угол впрыска влияет на расход?
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) чтобы исключить его влияние (если клапан на захлопывается полностью, вот тебе и расход)
    2) просто один разгон педаль в пол 20 сек, хватит
    3) а я тебе на что отвечал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Не подскажешь где и как глушить? Если некогда сам найду.
    Без кикдауна до 3500 хватит?
    Я выкладывал график с углом впрыска, не смарел?
     
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Угол поздний. Двигатель в менюшке правильный выбран?
     
  7. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Да. Двигатель мой и прогрет до 82 гр.
    Вот и я о том, что может сперва угол выставить, а потом про расход речь вести?
     
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    А что мешало угол выставить? С самого начала? Для этого и советы не нужны. А логи нужны в любом случае для диагностики.
     
  9. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Ну гаража нет с ямой как минимум. Короб автомат, просто так не попадешь головкой, чтоб насос открутить. Попробую снизу подлезть к коленвалу при возможности.
    Так логи делать без угла? Не хочу вхолостую просто народ напрягать по несколько раз. Сам пока не секу что к чему в логах.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Для настройки угла гараж с ямой не нужен!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Зачем коленвал? Ищи в поиске регулировка угла AVG, яма не нужна!
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    первая страница этой темы (часть 1), регулировка угла :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    А с моим вопросом как? Какой вообще допуск настройки ГРМ?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да какой допуск, ставь четко по меткам, че торгуешся ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    вопрос в том,как метку на маховике совмещать))
     
  16. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Как четко по меткам поставить, если положение метки относительно края зависит от угла зрения (+-5 мм можно двигать и метка будет по краю отверстия). Я потому и спрашиваю, может такая неточность установки не критична - все таки маховик немаленький
     
  17. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Чёт ты как-то паришься много... смотри перпендикулярно. Если не доверяешь, то по мануалу у тебя клапанную крышку скидывать надо? Вообщем если скидываешь и меняешь маслосъёмные, то нажимая на клапан поймаешь вмт в цилиндре которому метка соответствует. Если не скидываешь, то через свечу накала поймай вмт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #3398 Witalik87, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    всем привет.комрады,выручайте! вообщем с передувом разобрался-ошибка по давлению больше не проявляется.Был неисправен 75 клапан и не правильно установлены вакуумные трубки.Турбина не отключается,геометрия двигается,да вот машина не едет как положено. Пробывал и без ДМРВ ехать-еще хуже едет. Есть какой то подхват с 2х до 3х тыщ,далее тупит.На газ в пол почти не реагирует,если медленно на газ нажимать то можно разогнать. На первой до 5 тыщ крутится,стартует как положено,даже с пробуксом на асфальте,но идет тупление после 3х тыщь. Снимал логи по 3,4,8,10 и 11 группам.ЕГР заглушил с двух сторон.Посмотрите пожалуйста,что не в порядке?
    Посмотреть вложение логи1.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Parenj,там вмт будет ловиться долго,градусов 5-10 по маховику. говорю же, отвёрткой тыкал уже. о причине сего явления сам догадаешься? ;)
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мля, тока щас дошло что у тебя случилось !!!! :rollingeyes:
    У тебя атмосферное давление 693 мбара, вместо 1000 (или около) !!
    Вот и мозг у тебя просит наддув всего 1500 мбар, машина не едет. Он думает что ты на Эвересте катаешся :))
    Разбирайся с датчиком давления. Я не знаю на твоем движке есть отдельный датчик (например внутри ЭБУ), или же ЭБУ пользуется датчиком наддува, считывая показания во время включения зажигания ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...