1) чтобы исключить его влияние (если клапан на захлопывается полностью, вот тебе и расход) 2) просто один разгон педаль в пол 20 сек, хватит 3) а я тебе на что отвечал ??
Не подскажешь где и как глушить? Если некогда сам найду. Без кикдауна до 3500 хватит? Я выкладывал график с углом впрыска, не смарел?
Да. Двигатель мой и прогрет до 82 гр. Вот и я о том, что может сперва угол выставить, а потом про расход речь вести?
А что мешало угол выставить? С самого начала? Для этого и советы не нужны. А логи нужны в любом случае для диагностики.
Ну гаража нет с ямой как минимум. Короб автомат, просто так не попадешь головкой, чтоб насос открутить. Попробую снизу подлезть к коленвалу при возможности. Так логи делать без угла? Не хочу вхолостую просто народ напрягать по несколько раз. Сам пока не секу что к чему в логах.
Как четко по меткам поставить, если положение метки относительно края зависит от угла зрения (+-5 мм можно двигать и метка будет по краю отверстия). Я потому и спрашиваю, может такая неточность установки не критична - все таки маховик немаленький
Чёт ты как-то паришься много... смотри перпендикулярно. Если не доверяешь, то по мануалу у тебя клапанную крышку скидывать надо? Вообщем если скидываешь и меняешь маслосъёмные, то нажимая на клапан поймаешь вмт в цилиндре которому метка соответствует. Если не скидываешь, то через свечу накала поймай вмт.
всем привет.комрады,выручайте! вообщем с передувом разобрался-ошибка по давлению больше не проявляется.Был неисправен 75 клапан и не правильно установлены вакуумные трубки.Турбина не отключается,геометрия двигается,да вот машина не едет как положено. Пробывал и без ДМРВ ехать-еще хуже едет. Есть какой то подхват с 2х до 3х тыщ,далее тупит.На газ в пол почти не реагирует,если медленно на газ нажимать то можно разогнать. На первой до 5 тыщ крутится,стартует как положено,даже с пробуксом на асфальте,но идет тупление после 3х тыщь. Снимал логи по 3,4,8,10 и 11 группам.ЕГР заглушил с двух сторон.Посмотрите пожалуйста,что не в порядке? Посмотреть вложение логи1.zip
Parenj,там вмт будет ловиться долго,градусов 5-10 по маховику. говорю же, отвёрткой тыкал уже. о причине сего явления сам догадаешься?
мля, тока щас дошло что у тебя случилось !!!! У тебя атмосферное давление 693 мбара, вместо 1000 (или около) !! Вот и мозг у тебя просит наддув всего 1500 мбар, машина не едет. Он думает что ты на Эвересте катаешся ) Разбирайся с датчиком давления. Я не знаю на твоем движке есть отдельный датчик (например внутри ЭБУ), или же ЭБУ пользуется датчиком наддува, считывая показания во время включения зажигания ?