А мне для профилактики тоже их замерить? Ого это получается мне на ручке передачи не ниже 3,5т.оборотов переключать?
есть датчик наддува во впускном коллекторе,а есть и трубка из впускного коллектора идет в блок управления.
У тебя сдох датчик атмосферного давления, он находится в корпусе ЭБУ. Вскрывай смотри, говорят можно его заменить, если найдешь. Иначе замена ЭБУ целиком, купи БУшный на ибее полно их, пару сотен евро стоят. Ну и третий вариант - чиповатся, обмануть мозг, исправить карту наддува для низкого атмосферного давления.
короче мужики, два дня делал приспособы, проверил метки грм - были чуть сдвинуты, где-то на ползуба-зуб, выставил, собрал и ... чудес не бывает, вылезла ошибка по датчику частоты вращения двигателя. 00513 датчик оборотов двигателя G28 03-10 нет сигнала - спорадическая 01126 сигналчастоты вращения коленвала 03-10 нет сигнала- спорадическая 16-10 сигнал за пределами допуска - спорадическая проверил сопротивление на разъеме 970 Ом вроде все в допуске, че может быть?
Еще могут быть обломанные штифты на коленвале, когда капиталили двигатель - могли обломить, одного сломанного достаточно для такой ошибки.
в фишке первый и третий контакт показывют 2 ома, что там вообще должно быть и зачем там вообще 3 контакта? из-за того, что зажигание не в допуске такое может быть? дело в том, что я этот датчик и разъем даже не трогал, а до того как сегодня проверял метки все работало, vag-com теперь из-за этой ошибки в группах измерений ничего толком не показывает
Проверять проводку от датчика до ЭБУ, особенно в тех местах, где что-то снимал и ставил для проверки меток. Прозвонить провода от датчика до ЭБУ.
Думаю на разборках дешевле будет... по крайней мере на наших. Ну и если менять эбу, то узнать что нужно для установки более нового, без датчика внутри(у меня такой).
Добрый вечер всем! Ребятки подскажите плиз, как двинуть датчик то что в ТНВД???? снял крышку 5 болтов, ослабил 2 маленьких болтика на датчике а он стоит как вкопаный на месте ....