думаю это будет еще сложнее,чем найти бу. это скорее всего надо будет добавлять проводки,что для меня очень сложно...
приемлимо впринипе. главное чтоб у нас не отличались особо цены. но,с другой стороны,эбу редко когда выходят из строя,и ,возможно, не пользуются спросом ждем зарплаты... а при замене блока придется чтото колдовать с ключем зажигания?ну привязывать? или протсо тупо переткнуть и в путь?
с иммо секас..нафик,проще перепаять датчик,даже если за это возьмут 300р в любой мастерской по ремонту електроники-ну и фик с ним. можно вообще выносной датчик сделать если не влезет унутре новый..
так я не вижу изменений в 1 группе,я его как только не пробовал шевелить, может я не на то думаю (датчик) он стоит под крышкой которая на 5 болтах и держат его 2 болтика под маленькую звездочку или же под 8 болтами там где шлейф???????????????????????????
Скидывашь мозг ТНВД, под ним две камеры с солярой. Тебя интересует маленькая, ближе к переду машину. В ней в глубине виден ротор с зубчиками. Над зубчиками датчик на двух болтах. Может тебе больше ослаблять надо их?
я так понимаю и система завоздушится ??? а как крышку двинуть там шлейф, его отключать нужно??? что там может еще ожидать??? дабы не накасячить???
Не отключать, просто откидывать в сторону. Система завоздушится, но перед снятием пережми шланги подачи и обратки, потом долей соляру в полость ТНВД. Скорей всего заведешься, только не газуй, тогда прокачается.
а на прогретом у меня 6-6.6 может так и оставить???? или могут быть последствия, что то очково туда лезть ....
В принципе регулировка этого датчика - это колхоз, положение этого датчика прописывается в электронных мозгах насоса на стенде, лезть туда нужно только в случае крайней необходимости. Не мешай работать ТНВД - и будет все нормально! Оборвать шлейф там - как 2 пальца... об асфальт!
Вот и я об этом, спасибо успокоил, ездит машинка и не фиг мешать ей ездить! я просто хотел узнать что показания 6-6.6 не криминал???