Еше как вариант - найти грамотного электронщика, пусть посмотрит блок, там вроде простой датчик давления, выходное напряжение пропорционально давлению, поставить многооборотный переменник и выставить им уровень соответствующий нормальному давлению. И вперед, можно ездить.
Переменный резистор и конденсатор и выставить сопротивление или емкость , соответствующую норм. давлению. И тогда все время ЭБУ будет думать, что двление одинаковое.
тогда рядом с кнопкой подогрева свечей накала крутилку еще расположить,чтоб в мозгах давление выставлять
Пьезоэлемент с меняющимся выходным напряжением. Нашел в просторах нета. Оказывается на мазды с Denso Common Rail тоже датчик АД в мозг впаян Получается не до такой степени всё просто т.к. датчик активный и выходное напряжение образует сам. С какого года не устанавливали? И где его расположили?
получается переменный резистор впаять не получится? находил в интернете датчик давления,правда он устанавлиался на более поздние модели 1Z. На него идет трубочка с впускного коллектора.плюс и минус подходят и сигнал выходит. но стоит он 1800р
Ну если у Witalik87 97-ой год и датчик встроен, а у меня 98-ой(правда самый конец, 17.12) и датчика нету, то вероятно с 98-го и изменили конструкцию. Вероятно под капотом, не интересовался этим вопросом. Думаю Elsa и Etka дадут ответ.
Привет всем, Вот такой случай, есть клитент на Уроде ручка 03 года на замену форсов, движок AKN, БЕЗ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ФОРСЫ, даже нет разьёма к ней, и самое интересное НЕТ ОШИБКИ по отсуствию ейной форсы???Кто сталкивался???
Она что, в мозгах не прописана? Или сопротивление 100 Ом подключено в ответный разъем на ЭБУ? Угол-то точно показывает или берется усредненный от датчика ротора ТНВД?
Дим, а ты не знаешь разве ? Что на последний движек 2.5, BCZ (вроде) не устанавливалась форсунка с датчиком вообще. Я думаю там либо используется датчик внутри ТНВД, либо (что скорее вероятно) BIP сигнал, как на НФ. На уродах как раз должен быть такой движек 165 лс.