короче, господа, было Посмотреть вложение Logs1.zip проверил все метки, подправил зажигание, залез в цикловую, получилось вот что Посмотреть вложение Logs2.zip машина заводится туго и на холодную дымит, динамика плохая - впечатление позднего зажигания, как раньше писал уже заводится отлично начиная с 5 градусов раньше вмт. завтра сниму форсы проверю, компрессию проверить пока не удается, во всем городе не могу найти компрессометра(точнее переходник под мои свечи). Вопрос вот в чем: 1-откуда считывается показания подачи топлива по цилиндрам 2- датчик цикловой еще бы подправить немного, а он уже до конца, есть выход из положения?
Цикловая у тебя в норме, вот 2-я форса : корекция в переборе.. т.к. компрессии нет то так трудно сказать! поменяй местами 1-ю и 2-ю форсу и сделай логи Вот сам факт что сдвигая макс датчик ты получаешь всего 5mg это не нормально! Надо по любому мерять внутрикорпусное давление ТНВД!
Просто нужен манометр на 30-40-50бар, что найдёшь, тормозную трубку, нужна втулка M10x1 с дыркой с одной стороны и коническая резьба под манометр с другой (заказывай у токаря) Смысл такой: с зади ТНВД сверху заглушка M10x1 вот её снимаешь, ставишь (закручиваешь) закручиваешь тормозную трубку(M10x1), манометр, переходник, наполняешь топливом, и заводишь машину Усё!
Блин, ну тебе же сказали выше, что метки ГРМ проверить нужно и разобратся с 1-м цилиндром, он почти не работает. Еслиб он работал нормально, цикловая сама бы упала !! Скорей всего там конченый распылитель.
не нервничай, пожалуйста, завтра займусь проверкой цилиндра, просто хочется вникнуть в принцип действия механизма подачи топлива. я еще пару месяцев назад смутно представлял себе работу дизельного двигателя, хотя зажигалки свои раньше перебирал сам (правда отечественные). да, а вопрос остался без ответа: откуда считывается показания подачи топлива по цилиндрам?
Не могу найти этот датчик в elcats. Возможно для Witalik87 это будет выход из ситуации. давления чего(где)? По внешнему виду не понять. Для начала нужно разобраться до конца. На той страничке о датчике АД мазды есть способ его диагностики (видимо через комп) • Датчик атмосферного давления (BARO) проверяется следующим образом: — Проверка параметра BARO (Press/Volt) (Press/Volt) ---вот она где важная инфа соотношение давления к напряжению. Возможно на наших авто этот показатель тоже можно снять через ВАГком.
Там делов то на пять минут, вскрыть ЭБУ, разобраться с распиновкой датчика, осцилом глянуть сигнал на выходе датчика. Если не импульсы, а постоянное напряжение - все ОК, удаляем датчик, ставим резистор, (масса и +5в опорное), с движка переменного резистора подаем сигнал вместо датчика, по ваг-кому выставляем напругу, при которой показания будут равны нормальному атмосферному давлению.
извини, не обращай внимания, харрактер такой на вот изучай http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=210240&d=1299902642 ответ на твой вопрос в файле про 13,14 группы инфа из Эльзы, самая главная дока ! ))
с каких это пор на Уродах AKN ? бутерброд там , однозначно моск там точно не AKN, а значит и все навесное !
датчик давления турбины Есть только мультик китайский,им не получится я так понимаю... Тоже искал этот датчик-не нашел.
комрады,нашел вот что http://forum.autodata.ru/6/14440/ буду очень признателен если кто нить даст ссылку на этот самый подстроечный резистор 0-5К и сопротивления на 1к.чтоб конкрето с фоткой этого резистора прийти в магазин радиодеталей
Любой подстроечный резистор, маломощный, сопротивлением от 5 до 10кОм, многооборотный. Типа этого http://www.chipdip.ru/product/3296x-1-502.aspx
Не обязательно, но можно и поставить, выполняет роль токоограничителя, от 100 Ом до 1кОм. Любое малогабаритное, маломощное, например 0,25W. Как все это дело подключать, я писал ранее.