Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спсибо. буду разбираться. всяко лучше чем бу мозги брать с разбора,да и дешевле:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    не продают....если только с бу вытянуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dep

    Dep Старожил

    4 июн 2012
    5.609
    Оренбургская обл.
    A4B5 1.9 AVG AT DMX
    Регулировку угла в начале темы не заметил как таковую. Тем не менее спасибо большое ,что носом ткнул. Если правильно понял ,то от ресурса движка и нужно исходить регулируя угол?
     
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Это вторая часть темы о дизелях. есть еще первая,ну там и пишут о регулировке угла впрыска.правда пишут о рядном 2.5 литровом движке.потом все остальыне страницы о геморном v2.5 литровом... Я 30 страниц пока прочитал первой темы,и про свой 1.9 ничего не вычитал,все эти распредвалы на 2.5... Мож дальше че будет,по мере свободного времени почитываю.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    #3485 Witalik87, 4 окт 2012
    Последнее редактирование: 4 окт 2012
    Щас расскажу о своем датчике атмосферногодавления,что в мозгах установлен... Знчит вчера появилось свободное время после работы и я направился в гараж. Правда сам не знал че буду там делать,ну может порядочк навести,ключи протереть хотел. Приехал,и стукнула мне мысль вскрыть ЭБУ,дабы посмотреть на этот датчик,пощупать его,номерок списать,хотя примерный номер я уже находил в инете,но надо было удостовериться.
    Блок снял,торексом открутил 4 болта,бытащил плату-и обнаружил внутри корпуса и на плате несколько граммов масла.Раньше тоже разбирал,было значительно больше этого масла,я его сливал,плату промывал.на форуме сказали,что лопнула мембрана клапана атмосферного давления и через лопнувшую мембрану из впускного коллектора нагоняет масла.Подумываал о замене ЭБУ,ну или заменить резистором,но один бы не справился-в радиотехнике не силен...В блоке прописывлась ошибка:
    ===
    65535 - Неисправен блок управления
    37-10 - неисправен - Спорадическая
    ===
    При удалении которой она снова появлялась-Ну а че не появляться,проблема то не решена. Опять же по форумам по этой ошибке писали кто что:что можно перепрошить мозги,что у некоторыйх просто прохудилась эта трубочка,что к самому датчику идет в ЭБУ.
    Ну так вот,разобрал я блок и начал внимательно осматривать сам датчик.После осмотра обнаружил,что сам датчик сухой,каплеек масла на нем и из него нету,сама его трубочка цела,а вот в том месте,гду другой конец трубки одеваешься на штуцер корпуса ЭБУ - там все замаслено. Получается масло в ЭБУ нагоняло не из датчика,а из начала его трубки,хотя трубка сама цела,без повреждений,просто неплотно сидела на штуцере,не смотря на эти зажимные скобы.Взял и снял эту трубку,подискал подхоядщую в оплетке наподобие как стоит на ктиваторе турбины и на обратке форсунок,тряпошную оплетку снял,получилсь вполне крепкая,красивая и бензомаслостоякая трубка,она плотно оделась на штуцер клапана и штуцер корпса ЭБУ + зажал родными хомутиками.Нпоследок попробывал подать немного бензина в сам датчик шприцом,то втягивая бензин в шприц,то подавая на сам датчик,пыаясь прмыть его мембрану ну и расшевелить ее.Впринципе надежды на то,что починю его я не имел,думаю,так,на бум это все сделаю если он мертвый.Отфоткал датчик
    [​IMG]
    фото с инета
    [​IMG]
    Bosсh
    0 273 003 210
    250kPa
    3 ножки имеет
    Может кому нить пригодится.Собрал все в обратной последовательности,подключил блок к авто,подключил бук-потер ошибку,после удаления не появилась,чему я не удивился,потому что такое раньше бывало,после пару десятков км она снова выскакивала.
    Зпустил на заведенном авто 010 группу,атомсферное давление в третьем окне было немного больше 1000 бар. Прокатился,но всеравно какое то туплени немного было после 3х тыщь... Вообщем не знаю,на долго ли этот датчик я починил. По возможности сниму логи,посмотрим общими усилиями что там не так. Накатал примерно 50 км,блок ошибок не дает,все чисто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, вот. Проблему с атмосферным решил. Теперь понять отчего масло кидает, а может так и должно.
     
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    читал на форуме,что у кого о тоже как прохудилась трубка,мозги все в масле были. предполагаю,что во впускном коллекторе оно должно быть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю масло если и будет, то незначительно (капли), а когда его много (у тебя как мне кажется много раз ты аж сливал), то это либо турбина кидает или вентиляция картера не в норме.
     
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    раньше,когда первый раз открывал эбу-то сливал. но,не знаю сколько машина ездила с пропускающим шлангиком датчика давления... может лет 5 так ездили,вот оно и накоплось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    Скинь со входа турбины патрубок(1 болтик под отвертку) и посмотри наличие масла. (Минутное дело)
    У меня всего капля, но если скинуть патрубок(пластик) с клапана рециркуляции то там масла не мало.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    когда менял грм скидывал всю морду,интеркулер,все патрубки. вот сам шланг что от турбины идет когда снимал.в масле он кнечно был,но не так чтобы ливом,на стенках было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    у меня так же.
    Как чистил и чем? Хочу заняться.
     
  13. Степлер

    Степлер Новичок

    6 ноя 2007
    78
    Audi s4 93г.
    дайте пожалуйста схему электрическую запуска двигателя AEL. завести не можем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да ничем не чистил. на сколько мог тряпкой достать-протер и все.смысл чистить,если она заново нагонит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    Степлер,нету таких схем. солярка поступает? воздух в солярке? угол какой? обороты? метки? иммо? это основное,что смотреть.
     
  16. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Подскажите, как вытравить воздух с топливопровода? До фильтра топливо идет, а после нет. Насос работает, фильтр новый, топливо в фильтре имеется. Не доехал до заправки, кончилось топливо, двиг заглох.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Witalik87, теперь самое время снимать логи ЗАНОГО !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В тесте исполнителей. Несколько раз включаешь проверку насоса в баке. Должно прокачаться. Без топлива в насосе крутить не советую. Попадалово будет...
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На 2.5TDI V6 такой позиции нет, как понимаю. Насос в баке включается подачей + в разъем предохранителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    я скидывал шланг обратки с тнвд и направлял в бутылку.далее заводил авто(с трудом конечно) и дал проработать пока в шланге с подачей перестали идти пузырьки.собирал все назад. главное фильтр полностью солярой заполнить.но так на 1.9... не знаю как на вашем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...