Регулировку угла в начале темы не заметил как таковую. Тем не менее спасибо большое ,что носом ткнул. Если правильно понял ,то от ресурса движка и нужно исходить регулируя угол?
Это вторая часть темы о дизелях. есть еще первая,ну там и пишут о регулировке угла впрыска.правда пишут о рядном 2.5 литровом движке.потом все остальыне страницы о геморном v2.5 литровом... Я 30 страниц пока прочитал первой темы,и про свой 1.9 ничего не вычитал,все эти распредвалы на 2.5... Мож дальше че будет,по мере свободного времени почитываю.
Щас расскажу о своем датчике атмосферногодавления,что в мозгах установлен... Знчит вчера появилось свободное время после работы и я направился в гараж. Правда сам не знал че буду там делать,ну может порядочк навести,ключи протереть хотел. Приехал,и стукнула мне мысль вскрыть ЭБУ,дабы посмотреть на этот датчик,пощупать его,номерок списать,хотя примерный номер я уже находил в инете,но надо было удостовериться. Блок снял,торексом открутил 4 болта,бытащил плату-и обнаружил внутри корпуса и на плате несколько граммов масла.Раньше тоже разбирал,было значительно больше этого масла,я его сливал,плату промывал.на форуме сказали,что лопнула мембрана клапана атмосферного давления и через лопнувшую мембрану из впускного коллектора нагоняет масла.Подумываал о замене ЭБУ,ну или заменить резистором,но один бы не справился-в радиотехнике не силен...В блоке прописывлась ошибка: === 65535 - Неисправен блок управления 37-10 - неисправен - Спорадическая === При удалении которой она снова появлялась-Ну а че не появляться,проблема то не решена. Опять же по форумам по этой ошибке писали кто что:что можно перепрошить мозги,что у некоторыйх просто прохудилась эта трубочка,что к самому датчику идет в ЭБУ. Ну так вот,разобрал я блок и начал внимательно осматривать сам датчик.После осмотра обнаружил,что сам датчик сухой,каплеек масла на нем и из него нету,сама его трубочка цела,а вот в том месте,гду другой конец трубки одеваешься на штуцер корпуса ЭБУ - там все замаслено. Получается масло в ЭБУ нагоняло не из датчика,а из начала его трубки,хотя трубка сама цела,без повреждений,просто неплотно сидела на штуцере,не смотря на эти зажимные скобы.Взял и снял эту трубку,подискал подхоядщую в оплетке наподобие как стоит на ктиваторе турбины и на обратке форсунок,тряпошную оплетку снял,получилсь вполне крепкая,красивая и бензомаслостоякая трубка,она плотно оделась на штуцер клапана и штуцер корпса ЭБУ + зажал родными хомутиками.Нпоследок попробывал подать немного бензина в сам датчик шприцом,то втягивая бензин в шприц,то подавая на сам датчик,пыаясь прмыть его мембрану ну и расшевелить ее.Впринципе надежды на то,что починю его я не имел,думаю,так,на бум это все сделаю если он мертвый.Отфоткал датчик фото с инета Bosсh 0 273 003 210 250kPa 3 ножки имеет Может кому нить пригодится.Собрал все в обратной последовательности,подключил блок к авто,подключил бук-потер ошибку,после удаления не появилась,чему я не удивился,потому что такое раньше бывало,после пару десятков км она снова выскакивала. Зпустил на заведенном авто 010 группу,атомсферное давление в третьем окне было немного больше 1000 бар. Прокатился,но всеравно какое то туплени немного было после 3х тыщь... Вообщем не знаю,на долго ли этот датчик я починил. По возможности сниму логи,посмотрим общими усилиями что там не так. Накатал примерно 50 км,блок ошибок не дает,все чисто.
читал на форуме,что у кого о тоже как прохудилась трубка,мозги все в масле были. предполагаю,что во впускном коллекторе оно должно быть...
Думаю масло если и будет, то незначительно (капли), а когда его много (у тебя как мне кажется много раз ты аж сливал), то это либо турбина кидает или вентиляция картера не в норме.
раньше,когда первый раз открывал эбу-то сливал. но,не знаю сколько машина ездила с пропускающим шлангиком датчика давления... может лет 5 так ездили,вот оно и накоплось
Скинь со входа турбины патрубок(1 болтик под отвертку) и посмотри наличие масла. (Минутное дело) У меня всего капля, но если скинуть патрубок(пластик) с клапана рециркуляции то там масла не мало.
когда менял грм скидывал всю морду,интеркулер,все патрубки. вот сам шланг что от турбины идет когда снимал.в масле он кнечно был,но не так чтобы ливом,на стенках было
да ничем не чистил. на сколько мог тряпкой достать-протер и все.смысл чистить,если она заново нагонит
Степлер,нету таких схем. солярка поступает? воздух в солярке? угол какой? обороты? метки? иммо? это основное,что смотреть.
Подскажите, как вытравить воздух с топливопровода? До фильтра топливо идет, а после нет. Насос работает, фильтр новый, топливо в фильтре имеется. Не доехал до заправки, кончилось топливо, двиг заглох.
В тесте исполнителей. Несколько раз включаешь проверку насоса в баке. Должно прокачаться. Без топлива в насосе крутить не советую. Попадалово будет...
На 2.5TDI V6 такой позиции нет, как понимаю. Насос в баке включается подачей + в разъем предохранителя.
я скидывал шланг обратки с тнвд и направлял в бутылку.далее заводил авто(с трудом конечно) и дал проработать пока в шланге с подачей перестали идти пузырьки.собирал все назад. главное фильтр полностью солярой заполнить.но так на 1.9... не знаю как на вашем