сам хочу снять,интересно же... просто в городе особо не наснимаешься,надо время выбрать и поехать за город
машина стоята три года с разобранным мотором, кузов в приличном состоянии, мотор под замену. купили: мотор, все расходники, собрали в кучу, выставили метки, подключили трубки, шланки и пр. солярка поступает воздуха нет метки выставленны иммо - хз, не поступает питание где то... пытаюсь понять где
Степлер,ну вот "хз" проверяй тогда. есть ещё один мленький клапан в насосе..пока на ём нет +, топливо не подаётся. ну открути с любой форсунки гайку на трубке чуть..и увидишь. солярка брызнет-метки не те или угол впрыска. не брызнет-..... зы. а почему мотор под замену? продай старый
ну патаму что поршни в блоке заржавели. продам по цене исскуства - 100500тысячдолларов! ) так а на самом деле, это уже инетересно. клапан в насосе и + гайску скручивал - ни чего не бежит сеня увидел что в тндв - вместе с солярной гоняються пузырьки воздуза. будем прокачивать. дальше будем смотреть. к компу попробовать подключить тоже попробуем . спасибо.
У меня плохо заводится машина если долго стоит (от 2 и более часов) Может быть в проблеме аккумулятора или нет ? Аккумулятор ни разу не меняли. Свечи менял. Единственное на что я грешу пока, это Аккумулятор. Планирую до зимы его заменить на 100Ah. Тем более по бумагам должен стоять 95 Ah, а стоит 92Ah. Почему? Объясню, когда включаю зажигание,спираль исчезает, а вот в правом в нижнем углу есть табло "зарядка Аккумулятора". Так вот пока стрелка не поднимется с положения 8V до 12V и не произойдёт какой то слабый щелчок, с пол пинка моя Ауди не хочет заводится. Ну опять же, иногда с утра включаю зажигание, "спираль" исчезает, стрелка на табло "зарядка Аккумулятора" сразу подымается на 12V и всё равно машина заводится долго, а когда заведётся из трубы валит чёрный дым, и сразу проходит. Что это может быть?
Что за 10 лет не меняли что ли У меня 90ый стоит и крутит отлично по поводу щелчка на ТНВД стоит клапан отсечки топлива и если напряжение в сети меньше 10,5 то он закрыт и сколько не крути не заведешь.про свечи они греют только зимой когда холодный движок.А вообще машину ВАГануть надо ,чтоб ошибки посмотреть. Ща ГУРУ придут получше распишут.
Сейчас похолодало. Свечи стали нагреваться стрелка потом с 8 до 12 V подымается, потом заводится без проблем. Летом проблемы, приходилось пол оборота делать с помощь ключа, выключал, затем со второго раза заводилась без проблем.
свечи от +7 включаются. спираль гаснет,а накал остаётся,там хитрая схема достаточно. если ещё подождать-ты сам это и видишь. акк легко тестится нагрузочной вилкой-и сразу видно всё. лично у меня вольтметр показывает менее 12В при 12.8 имеющихся)
Скажите, как можно адаптировать приборку, чтобы поменять порог аварийного давления масла. Известно, чтоо датчик на масляной магистрали перед турбиной реагирует на определенное давление, а приборка сопоставляет его с оборотами мотора. В группах адаптации приборки ничего подобного не вижу.
Нужен совет моториста! Собираю свой 1z 96г.в., не могу найти в гараже установочную втулку головки (та что между блоком и головкой). Возник вопрос: а была ли она вообще? В мануалах про неё ни слова. Сам не помню чтоб вынимал её (разбирал ещё весной), может и не было, а может просто выронил Вобщем ставится она на 1z? втулка №5.
я бы купил. цена копейки,а помочь может. зы. в переднем рычаге не было втулок ни разу. до того,пока не купил. вроде и не надо,но на болте теперь люфта совсем нет.
как и где в VCDS 10 английская версия проверить датчики температуры? И сколько их на моей машине? Куда нужно зайти? "шнурок" имеется.