а никто не пробывал третью управляющую форсунку на шестикотловом дизеле ковырять!? выдаёт по ней ошибку что обрыв или кз на + провода проверил внорме, или лишь только замена!?
А по конкретнее можно, а то у меня прога на английском в цифрах Я пытался задать 07 в VCDS так прога выдала ошибку
комрады,подскажите, сегодня ехал на работу на машине,была не полностью прогрета,и я решил дать газу для разгона,нажал на педаль я,стрелка тахометра поползла выше трех тыщь,и гдето в районе 3.5 тыщь на второй передаче машина чихнула,как бы наткнулась и резко затупила,в зеркале я увидел чернющий клуб дыма из глушителя и поехала тупо как то,вроде как турба отрубилась.ноута пока что не подключал,может ошибка какая прописалась,решил спросить тут что за прична? может недостаточно была прогрета для таких оборотов?хотя километра 3-4 я проехал после запуска движка утром. Может ДТОЖ ересь несет? Черный клуб дыма-богатая или бедная смесь?такое наблюдалось неоднокартно
Черный дым - много соляры, или мало воздуха. Соглашусь с alldim, проверь патрубки от турбы до интеркуллера.
хорошо.посмотрю на патрубки.хотя врятли его могло сорвать-я недавно менял грм,ставил новые хомуты на все патрубки и шланги
такое только на непрогретом моторе наблюдал.на прогретом как не топи-не чихает,но есть какоето затупление...после того как чихнет,может двигатель заколбасить,как будто троит..
Своеобразный у тебя метод диагностики, но мне нравится. Тоже воспользуюсь: у тебя машина едет, а значит всё с ней нормально и не запаривай себе голову