да я в любом случае полезу проверять,щас сходил-патрубки все на месте,и на интеркулере,и на турбине,и на этой перекладине лонжеронов...ноутбук подключу-может ошибка прописалась-а она о многом расскажет.
вспомнил,что на работе есть еще 1 ноут с ваг-комом. взял,сходил и почитал ошибки.заодно еще раз просмотрел все потрубки-они в порядке. ошибка вот какая прописалась.при удалении не появилась 1 Неисправности: 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 28-00 - к.з. на плюс
Он может не соскочить. Например тот короткий на впуске может быть дырявым снизу и не пощупав/послушав и не заметишь.
что по ишибке подскажите,уважаемые форумчане? 1 Неисправности: 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 28-00 - к.з. на плюс === я почему то ожидал ошибки по давлению во впускном коллекторе,потому как машина после этого чихания поехала как будто прописался передув в мозгах,после перезапуска мотора поехала как обычно...
Во-первых, интересно, появится ли она сразу же с включением ажигания снова? Во-вторых, раз это не НЕДОДУВ, а КЗ, то может быть просто датчик отключился или коротко пропал контакт. Не уверен, как интерпретирует ЭБУ пропадание сигнала с датчика. Возможно, прописывает малое измеренное давление. В-третьих, может вообще только датчик (контакт) виноват.
Попробовал сегодня измерить обороты горячего стартера 130-186 об/мин, снял фишку с датчика ОЖ - пуск не мгновенный, но ровный. Обороты сразу подскакивают до 1200 об/мин, потом падают до 1000 об/мин. Естественно, максимальная стартовая цикловая подача. Холодный стартер дает 130-160 об/мин. АКБ заряжен.
на самом деле,обороты стартера-несколько иное но все считают почему-то их равными оборотам двигателя) vanoM939 толкал интересную мысль, что проседание напряжения на втягивающем даёт менее плотный контакт на пятаках и, соответственно, более низкие обороты запуска. может, у кого есть возможность провести тест на натуре и ткнуть прямым проводом от батарейки, сделав замер оборотов?
Да...На горячую у меня разница на втягивающем 0.1-0.2 вольта, но замыканием отверткой - на слух крутит быстрее. Все никак реле не соображу, чтобы на холодную попробовать.
товарищи-дизелисты,подскажите,какой предельно допустимый угол впрыска по ваг-кому можно выставить для мотора AFN? Выставил по ТДИ-таймингу на верхнюю линию,даже чуток повышее,запуск нормальный,но когда на улице тепло,после длительного простоя запуск не с первой секунды,а приходится покрутить стартером... Жутко напрягает.Свечи пока что не включаются,принудительной кнопкой не пользуюсь. Хочу еще раньше поставить,да боюсь чтоб не навредить,стартер например не сломать или ТНВД. На первой старнице темы человек писал для радного 2.5 мотора по прибору выставлял до 100 едениц,у меня щас стоит 72 примерно..