понимаю что машина не новая,но хочется добится уверенного запуска,изменяя угол. Когда выставил его на верхнюю линию-запуск почти идеальный,но иногда при теплой температуре бывает неуверенный. вот и думал еще раньше поставить,может удасться добиться чего хочу.
я и хочу попробывать,но хотел узнать насколько его можно двинуть раньше,чтоб стартер не сломать потом?думал может кто располагает такой информацией
Ну вот не говори. Ведь очень важно как за машиной смотрели, а двигатели 1,9 действительно очень живучие. У меня далеко за 200, но заводится с пол пинка и едет лучше таких же. Компрессию было бы интересно померить, но нечем
А в 4 группе на х/х какая скважность в % и запрос с реальным какие показания короче надо лог 1 и 4 группы на х/х
Всем здрасти!!!Не могу решить проблему со свечами накала,работают не исправно.на холодную не работают,на горячию работаю по полному циклу,вобщем на оборот.Датчики ОЖ менял штуки три,не помогает.Вопрос вот в чем,у кого как горит лампа реле накала,на схожем авто?У меня она горит всегда не зависимо,холодная или горячая секунд 15... Даже реле снимаешь,время горения лампочки не изменяется.Что и как искать уже не знаю.Ошибок при диагностике нету.У кого какие догатки?Номер реле у меня 4RV 008 188-181 а по эксисту по каталогу пишут что нужен такой 4RV 008 188-171 может причина в этом,от старых хозяев?Так вот и езжу без свечей,щас уже прохладно,на холодную без свечей машину колбасить начинает и дымит.Может все таки датчик ОЖ,холостой ход есть,на холодную работает с повышенными оборотами,минуты три по работает,обороты падают...
влезу и я сюда со своей бедой. двигатель 1z после капиталки: собрал, подключил, прокачал, долго маслал, крутил ТНВД туда-сюда, в конце концов завёлся. Прогрел, захожу в базовые, гр.000- и движок тут-же глохнет. ВАГ кажет вот это: Сдвигаю насос в сторону позже- угол в базовых меняется максимум до 5,5 ВТДС, но при таком угле уже не заводится. Мож я чё не догоняю подскажите зы: до ремонта так же стоял угол 7,9 ВТДС.
угол надо раньше делать,походу у тебя стоит поздний очень и когда ты заходишь в базовые 000,то мотор и глохнет. попробуй крутануть к блоку сам тнвд
У меня на фольце точь такой двигатель ставь по TDI Timing чуть ниже верхней линии и будет все ок и подача у тебя маловатая надо 3-5 я ставил 4 движок работает отлично И еще все замеры делаются при прогретом двигателе
Как рано судя по 4 группе у него скважность 86% а это очень поздно короче смотри скважность должна быть приблизительно 10 % смотри скважность быстро не выходит на заданный режим сек 30 надо ну и так в принципе можно на ходу раньше дать увидишь что скважность падает заходи в tdi timing и делай до регулировку и на моторе 1z я все таки подачу сделал бы 4
вот где я проморгал !!! спасибо . завтра буду пробывать . насос к блоку уже не довернуть, придется на зуб перекидывать, блин морду уже прикрутил