элементарно это все сделать без снятия морды)сам неоднократно делал)) чтоб угол сделать раньше,крути забчатое колесо тнвд по часовой стрелке
Это возможно если разрезная шестерня такая у меня на шкоде с двигом AGR а на 1Z впрыск регулируется сдвигом самого насоса кстате мне больше нравится так как можно регулировать на заведенном двигателе и намного быстрее все получается Ну а если насос уже уперся то естественно надо перекидывать на зуб хотя если метки все стоят правильно и стопор вставляли в насос то все должно регулироваться
у меня литая шестерня тнвд,регулируется угол сдвигом тнвд в пазах.пазов регулировки не хватило,пришлось на 1 зуб прекинуть шкив тнвд
перекинул на зуб, накрутил насос. Запуск теперь уверенный. По таймингу: Но в 4-ой базовой изменений нет: мысли будут?
Мало для наших моторов надо раньше впрыск делать сделай чуть ниже верхней линии и после настроек посмотри в 1 группе IQ я бы сделал 4 и все замеры делай на прогретом двигателе
фига,8БДТС и это нормально для такого мотора... 8) на 5ке рядной 8 уже высоко над верхней линией,а на в6 вообще не заведётся наверное..
делал и у верхней линии, не понравилось тарахтение, вернул обратно; результат один- в 4-ой ничего не меняется. IQ- имеешь ввиду цикловую? упала до 4.5-5. движок прогрет до 85гр. почему так рано просит? до ремонта ездил с офигенно ранним углом, итог- трещины в двух поршнях. больше не хочу.
То что не меняется скважность это очень плохо поэтому и тарахтит движок а причина проста в насосе есть регулятор опережения так вот он у вас не работает а это чревато серьезными проблемами так что насос срочно в ремонт вы еще возьмите включите запись лога и прокатитесь в обычном режиме если скважность будет на всех режимах такая высокая то сто пудово насос в ремонт Цикловая нормально так и оставь
в базовые захожу- работает жестче, значит работает. мож и ошибаюсь, но совет принял, покатаюсь, посмотрю.
Мужики, а что значит на 2.5TDI AFB мигающая спираль? По ошибкам -мало топлива в баке и нет связи с блоком АБС. Абс снят и находится на перепайке)
Обязательно надо снять логи и посмотреть если запрос меньше чем актуальное больше чем на 1 градус (в твоем случае) и практически постоянно значит регулятор не пашет p.s Лучше всего сними логи под нагрузкой картина сразу будет ясна
это не нагрузка на двиг за 10-12 сек движку ничего не станет тем более обороты больше 3500 подымать не надо
и всё же страшно!!! двиг молотит уже 18 часов, а выезжать очкую.... ps: на VE-4 опережение тоже с поршнем, который клинит?
насколько ранним углом впрыска ездил,что поршня потрескались??? щас просто сам выставил четь выше верхней линии... вот теперь боюсь,чтоб не повредить ничего от такого угла.. или всетаки это в пределах допуска? п.с. сколько же обошлась капиталка твоего мотора?
Еще неизвестно клинит у вас или нет и 18 часов на холостых это слишком и смысла нет давление масла мин на холостых плюс нагар или вы думаете что вы его так лучше обкатаете??? Например в инструкции от тюксона четко написано работа на х.х не более 5 мин