Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    я сейчас уже ни в чём не уверен! По таймингу было выше верхней линии, в 4-ой так же 7,9 ВТДС.

    тарахтел на всю округу, + я со сгоревшим предохранителем электроники ездил пару дней, стук был будь здоров. Мож тогда я эти трещины и словил :shock:

    точно еще не считал, около 45тыр. +будет турба и, возможно, насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    ещё студентом подрабатывал на сервисе: двиг после сборки заводили и давали поработать на х.х.
    мне так спокойней :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    а точно ли от угла?есть куча других причин,по которым поршен может треснуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Согласен но не 18 часов же думаю для первичной часа хватило бы с головой и то думаю что надо чуть под нагрузкой хотя бы 15000 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    нет конечно

    согласен. но лучше бы её исключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    был у нас один двигатель, поймал клина через 4-6 часов. вскрыли- вал в помойку и т.д. и т.п. масло было как вода с песком...
    да бог с ним, не об этом сейчас речь... сегодня мож получится прокатиться, а там видно будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    Скажем так по личному опыту эксплуатации на двиг 1z я проехал тыщ 400 приблиз двиг крепкий но с дуру можно шо угодно поломать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Эксплуатировал с ноля? Большенство проблем, с любым ДВС, когда 2, 3, 4 и т.д. руки. Приходится устранять косяки.
     
  9. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Если не крутить более 3 тык. то ничего ему не будет.Двигатель на обкатке больше боится нагрузки,чем оборотов.

    Мы тут о машинах разговариваем,а не о гремящих неедущих ведрах.:lol:
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    товарищи-дизелеводы,приближается зима,падет температура окр.серды,у меня впервые дизель,поэтому хочу задать вопрос. вчера предложили в одном магазине автохимии какой-то антигель от замерзания топлива,стоит 250р за банку на 250 литров соляры. кто что скажет по этому поводу? использовали у себя подобную присадку или нет? вообще,какие будут советы,дабы не заморозить свой авто???каике процедуры провести при подготовке к зимнему сезону? вопрос наверное баянистый,но хотелось бы конкретно узнать из первых уст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да присадку антигель стоит но ИЗВЕСНОЙ фирмы!

    Очень желательно ХОРОШО утеплить аккумулятор, хоть бы старым ватником

    Идеал это поставить нагреватель топлива до топливного фильтра или на нём! Температура его не должна превышать 60°C

    Обязательно проверить все свечи!

    Если есть возможность то очень желательно утеплить бак!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо за совет. антигель какой фирмы посоветуете? можно в лс,чтоб не сочли за рекламу. Некоторые мероприятия по подготовке к зимней эксплуатации я уже провел - это замена аккумулятора (мутлу 75 ач 730а пусковой ток), заменены новые свечи накала (беру), новый топливный фильтр. найти бы ватник,можно им и скотчем плотно упаковать аккумулятор)хорошая идея!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Разве поможет утепление АКБ? Ну постоит машина пару дней/ночей без движения на морозе - ведь промерзнет батарейка, даже с ватником.
    Хватит и одной ночи, чтобы промерзнутъ.
    Утепление спасет при промежутках в несколько часов в движении. После полного рабочего дня (8 часов) или ночи уже промерзнет. Смотрел сюжет Главной дороги об утеплении. Вывод - не помогает.

    Аргументируй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Утепление батарей стоит штатно на франц. вертолётах, его хватает на 8-12 часов без проблем! Зная что каждый грам штатного веса в вертолёте стоит на вес золота, (за всё это платим топливом...) то если-бы эффект был бы "0" этого бы никто не делал:umnik:


    На легковушках обычно батарея стоит в моторном отсеке, т.е. по моему должно быть еще больше!

    После часа езды батарея тёплая ~40°C, в ней литров 5 жидкости, если эту конструкцию превращаем в термос, то после ночи всегда будет разница температур между окружающим воздухом и батареей!

    Емкость батареи падает с температурой!
    При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%.

    Вообщем в каждом конкретном случае можно померять температуру электролита утеплённой батареи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Такой термос далеко не идеальный - в правильном естъ вакуумная прослойка, благодаря ей вода остается теплой долго. АКБ таким вакуумом не окружить.

    Об этом в курсе, разумеется. Если бы можно было окружить батарейку правильным вакуумом и зеркальными стенками - первым бы это выполнил.

    Хотелось бы конкретные измерения видеть. Сам пока не пробовал.

    Мало того, в термос мы заливаем кипяток внутрь, а АКБ вынуждена прогреваться снаружи, через утеплитель. Ток ток от генератора слишком мал и не нагреет ее. В результате коротких поездок АКБ не прогреется через шубу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    я вас перебью немного. выкладываю видео заводки корча своего. (Шнурок у кореша уже месяц вместе с моим нетбуком, но забрать пока не могу, он занимается важным делом- установкой турбины на г3 и ему нада там что то регулировать, а денег лишних нема)

    Значит ситуация такая- даже по тахометру видно что обороты стартера на холодную- 160... даже по стрелочке видно что машина заводится только когда обороты достигнут 180. что и не понятно ибо согласно выложенной карты заводки на холодную насос дает солярку при любых оборотах! так машина завелась в +8, свечи не грели (там 2 секунды я считаю они не могут за это время даже нагреться) и так бывает не всегда. машина стояла 18 часов!
    Второй ролик это машина проехала после заводки 2 метра до соседнего дома, там постояла минут 5 холодная и завелась с полтыка. так машина заводится в течении дня, после стоянки часов по 5 то есть по стрелке температуры машина холодная- заводится с пол пинка.
    ну на горячую я показывал. неплохо, на 1 секунда, но хотелось бы с пол тыка!
    http://http://www.youtube.com/watch?v=RfrD8a-XibI&feature=g-upl
    http://http://www.youtube.com/watch?v=qqb1mG8963w&feature=youtu.be
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #3617 ipman, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    Мен показалось, что холодная заводка в первом видео похожа на мою. Ну 4-5 сек, но ведь заводится. Вот 8-10 сек уже аномальны, а к 4-5 как бы привык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    она иногда хватает с пол тыка в такую температуру после стоянки. а при температуре от 15 и выше на улице всегда с пол тыка! особенно при использовании винса для добавки в солярку.
    (кстати, тут я на прошлой неделе не добавил этот винс, потому что залил удалитель влаги в бак (тоже винс) и решил тот уже не лить...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Это как это?

    Да ладно, реклама)) Это не Париж, в Курсках-Владимирах что есть в EXIST, то и льём, с вариантами не разбежишься)
    http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=47C06F37&flag=2672
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...