я сейчас уже ни в чём не уверен! По таймингу было выше верхней линии, в 4-ой так же 7,9 ВТДС. тарахтел на всю округу, + я со сгоревшим предохранителем электроники ездил пару дней, стук был будь здоров. Мож тогда я эти трещины и словил точно еще не считал, около 45тыр. +будет турба и, возможно, насос.
ещё студентом подрабатывал на сервисе: двиг после сборки заводили и давали поработать на х.х. мне так спокойней
Согласен но не 18 часов же думаю для первичной часа хватило бы с головой и то думаю что надо чуть под нагрузкой хотя бы 15000 об
был у нас один двигатель, поймал клина через 4-6 часов. вскрыли- вал в помойку и т.д. и т.п. масло было как вода с песком... да бог с ним, не об этом сейчас речь... сегодня мож получится прокатиться, а там видно будет.
Скажем так по личному опыту эксплуатации на двиг 1z я проехал тыщ 400 приблиз двиг крепкий но с дуру можно шо угодно поломать
Эксплуатировал с ноля? Большенство проблем, с любым ДВС, когда 2, 3, 4 и т.д. руки. Приходится устранять косяки.
Если не крутить более 3 тык. то ничего ему не будет.Двигатель на обкатке больше боится нагрузки,чем оборотов. Мы тут о машинах разговариваем,а не о гремящих неедущих ведрах.
товарищи-дизелеводы,приближается зима,падет температура окр.серды,у меня впервые дизель,поэтому хочу задать вопрос. вчера предложили в одном магазине автохимии какой-то антигель от замерзания топлива,стоит 250р за банку на 250 литров соляры. кто что скажет по этому поводу? использовали у себя подобную присадку или нет? вообще,какие будут советы,дабы не заморозить свой авто???каике процедуры провести при подготовке к зимнему сезону? вопрос наверное баянистый,но хотелось бы конкретно узнать из первых уст.
Да присадку антигель стоит но ИЗВЕСНОЙ фирмы! Очень желательно ХОРОШО утеплить аккумулятор, хоть бы старым ватником Идеал это поставить нагреватель топлива до топливного фильтра или на нём! Температура его не должна превышать 60°C Обязательно проверить все свечи! Если есть возможность то очень желательно утеплить бак!
спасибо за совет. антигель какой фирмы посоветуете? можно в лс,чтоб не сочли за рекламу. Некоторые мероприятия по подготовке к зимней эксплуатации я уже провел - это замена аккумулятора (мутлу 75 ач 730а пусковой ток), заменены новые свечи накала (беру), новый топливный фильтр. найти бы ватник,можно им и скотчем плотно упаковать аккумулятор)хорошая идея!
Разве поможет утепление АКБ? Ну постоит машина пару дней/ночей без движения на морозе - ведь промерзнет батарейка, даже с ватником. Хватит и одной ночи, чтобы промерзнутъ. Утепление спасет при промежутках в несколько часов в движении. После полного рабочего дня (8 часов) или ночи уже промерзнет. Смотрел сюжет Главной дороги об утеплении. Вывод - не помогает. Аргументируй.
Утепление батарей стоит штатно на франц. вертолётах, его хватает на 8-12 часов без проблем! Зная что каждый грам штатного веса в вертолёте стоит на вес золота, (за всё это платим топливом...) то если-бы эффект был бы "0" этого бы никто не делал На легковушках обычно батарея стоит в моторном отсеке, т.е. по моему должно быть еще больше! После часа езды батарея тёплая ~40°C, в ней литров 5 жидкости, если эту конструкцию превращаем в термос, то после ночи всегда будет разница температур между окружающим воздухом и батареей! Емкость батареи падает с температурой! При уменьшении температуры от 20 до 0 градусов Цельсия емкость аккумулятора уменьшается примерно на 15%. При уменьшении температуры еще на 20 градусов, емкость аккумулятора падает еще на 25%. Вообщем в каждом конкретном случае можно померять температуру электролита утеплённой батареи
Такой термос далеко не идеальный - в правильном естъ вакуумная прослойка, благодаря ей вода остается теплой долго. АКБ таким вакуумом не окружить. Об этом в курсе, разумеется. Если бы можно было окружить батарейку правильным вакуумом и зеркальными стенками - первым бы это выполнил. Хотелось бы конкретные измерения видеть. Сам пока не пробовал. Мало того, в термос мы заливаем кипяток внутрь, а АКБ вынуждена прогреваться снаружи, через утеплитель. Ток ток от генератора слишком мал и не нагреет ее. В результате коротких поездок АКБ не прогреется через шубу.
я вас перебью немного. выкладываю видео заводки корча своего. (Шнурок у кореша уже месяц вместе с моим нетбуком, но забрать пока не могу, он занимается важным делом- установкой турбины на г3 и ему нада там что то регулировать, а денег лишних нема) Значит ситуация такая- даже по тахометру видно что обороты стартера на холодную- 160... даже по стрелочке видно что машина заводится только когда обороты достигнут 180. что и не понятно ибо согласно выложенной карты заводки на холодную насос дает солярку при любых оборотах! так машина завелась в +8, свечи не грели (там 2 секунды я считаю они не могут за это время даже нагреться) и так бывает не всегда. машина стояла 18 часов! Второй ролик это машина проехала после заводки 2 метра до соседнего дома, там постояла минут 5 холодная и завелась с полтыка. так машина заводится в течении дня, после стоянки часов по 5 то есть по стрелке температуры машина холодная- заводится с пол пинка. ну на горячую я показывал. неплохо, на 1 секунда, но хотелось бы с пол тыка! http://http://www.youtube.com/watch?v=RfrD8a-XibI&feature=g-upl http://http://www.youtube.com/watch?v=qqb1mG8963w&feature=youtu.be
Мен показалось, что холодная заводка в первом видео похожа на мою. Ну 4-5 сек, но ведь заводится. Вот 8-10 сек уже аномальны, а к 4-5 как бы привык.
она иногда хватает с пол тыка в такую температуру после стоянки. а при температуре от 15 и выше на улице всегда с пол тыка! особенно при использовании винса для добавки в солярку. (кстати, тут я на прошлой неделе не добавил этот винс, потому что залил удалитель влаги в бак (тоже винс) и решил тот уже не лить...)
Это как это? Да ладно, реклама)) Это не Париж, в Курсках-Владимирах что есть в EXIST, то и льём, с вариантами не разбежишься) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=47C06F37&flag=2672