Мой аллроад накатал 312 тыс, вместе уже 6 лет, поставил Вебасто, убрал пневму, меняю ГРМ на раз два три да и еще много чего было у нас и все своими руками. Благодаря форуму, соклубникам. Осталась только одна проблема затрудненный запуск вот уже 3 года как, сегодня прокатился по нашим сервисам поговорил с сервисменами и пля понимаю что и эту проблему прийдется решать своими руками, вот сижу и думаю дальше кататься с таким запуском или заморочиться и все таки решить проблему. Вопрос: Есть ли успешный опыт решения проблем с запуском АКЕ и кому что конкретно помогло. (У меня точно все в порядке с зажиганием, со свечами накала, в порядке стартер, компрессию не мерил).
ТНВД должно быть устал, если с компрессией все впорядке. Кстати качественно компрессию можно легко оценить осциллографом при прокрутке стартером. Нечего разбирать не нужно, подключил осцилл. прям на аккум и смотрим при работе стартера. На экране будет что-то похожее на синус (в момент сжатия крутить становится тяжко и идет просад по напруге). Если амплитуда всех колебаний одинакова - компессия по крайней мере во всех горшках одна, если не одинаковая, то там где меньше компрессия меньше. Надо только вычислить в каком именно горшке.
Только отрубить фишку ТНВД - а то заведется быстро. У коллеги как раз осцилл цифровой новый, с памятью - надо будет заморочиться. Но это только качественная проверка: сравним разброс компрессии по котлам. Если хочеться точнее, тогда таким способом десяток моторов надо исследовать, здоровых и хилых.
Помогите разобраться с логами, недавно купил Васю, слабо разбираюсь. Все ли нормально? [CUT]Вторник,30,Октябрь,2012,21:38:45:10074,ВАСЯ Версия: диагност 10.6R,Версия данных: 20100630 4A0 907 401 P,,2.5l R5/2VT EDC HS D30, ,Группа A:,'003,,,,Группа B:,'004,,,,Группа C:,'011 ,,Engine speed,Intake air,Intake air,Duty cycle N18,,Engine speed,Commencement,Commencement,Duty cycle N108,,Engine speed,Charge pressure,Charge pressure,Duty cycle N75 ,ВРЕМЯ,,(specified),(actual),,ВРЕМЯ,,(specified),(actual),,ВРЕМЯ,,(specified),(actual), Маркер,STAMP, /min, мг / ул, мг / ул, %,STAMP, /min, °BTDC, °BTDC, %,STAMP, /min, mbar, mbar, % ,0.49,734,350.3,363.3,47.7,0.97,756,0.9,1.4,4.7,0.03,734,1275.0,969.0,5.1 ,1.95,756,320.1,324.4,50.4,2.44,756,0.9,1.6,4.7,1.46,756,1275.0,969.0,5.1 ,3.42,756,315.7,311.4,48.4,3.91,756,0.9,1.8,4.7,2.92,756,1275.0,969.0,5.1 ,4.88,713,423.9,449.8,42.2,5.36,713,0.9,1.4,10.2,4.39,734,1275.0,969.0,5.1 ,6.34,713,497.4,454.1,25.4,6.84,713,0.9,2.0,4.7,5.85,691,1275.0,969.0,5.1 ,7.81,799,276.8,281.1,48.0,8.29,778,0.9,2.0,4.7,7.31,713,1275.0,979.2,5.1 ,9.27,756,298.4,281.1,48.4,9.76,756,0.9,1.4,4.7,8.78,778,1275.0,969.0,5.1 ,10.74,734,346.0,363.3,48.4,11.22,734,0.9,1.6,6.6,10.24,734,1275.0,969.0,5.1 ,12.20,734,320.1,324.4,50.4,12.69,756,0.9,1.8,4.7,11.71,734,1275.0,969.0,5.1 ,13.67,756,311.4,315.7,48.8,14.15,713,0.9,1.6,8.6,13.17,756,1275.0,969.0,5.1 ,15.13,799,545.0,449.8,22.7,15.62,1015,1.4,1.3,54.7,14.64,670,1275.0,969.0,5.1 ,16.60,1426,609.8,480.1,14.8,17.08,1706,0.9,-0.4,50.8,16.10,1210,1326.0,979.2,5.1 ,18.06,1339,211.9,506.0,5.1,18.54,972,0.7,0.0,40.2,17.56,1750,1591.2,1040.4,5.1 ,19.52,1058,549.3,484.4,15.6,20.01,1145,1.6,1.4,50.8,19.03,972,1346.4,999.6,5.1 ,20.99,1339,588.2,501.7,14.8,21.47,1490,14.0,6.3,92.2,20.51,1253,1377.0,1009.8,5.1 ,22.45,1836,873.7,601.2,5.1,22.94,2052,9.2,9.5,76.6,21.96,1642,1611.6,1081.2,5.1 ,23.92,2311,60.6,614.1,5.1,24.40,1858,0.7,-0.2,32.8,23.42,2290,1897.2,1387.2,5.1 ,25.39,864,259.5,376.3,74.6,25.87,1469,0.7,0.2,52.7,24.89,1296,1540.2,1081.2,5.1 ,26.85,1534,631.5,527.6,14.8,27.33,1620,10.3,6.7,94.5,26.35,1512,1489.2,989.4,5.1 ,28.34,1793,830.4,627.1,5.1,28.83,1879,8.5,7.7,82.0,27.83,1685,1693.2,1132.2,5.1 ,29.81,2117,981.8,795.8,5.1,30.29,2268,10.8,11.0,78.5,29.31,1987,1866.6,1377.0,5.1 ,31.27,2527,999.1,977.5,5.1,31.76,2657,12.8,13.3,79.3,30.78,2398,1938.0,1744.2,5.1 ,32.74,2938,1012.1,1085.6,5.1,33.22,3089,14.0,14.8,81.3,32.24,2808,1958.4,2019.6,16.0 ,34.20,3370,1003.4,1089.9,5.1,34.69,3499,15.3,15.1,89.8,33.71,3218,1938.0,2091.0,50.8 ,35.67,3758,973.1,1003.4,5.1,36.16,3888,16.9,13.7,94.5,35.17,3629,1917.6,2060.4,81.6 ,37.13,4104,951.5,916.9,5.1,37.62,4212,17.1,14.4,94.5,36.64,3996,1866.6,2009.4,94.9 ,38.60,4385,951.5,791.5,5.1,39.10,4471,16.7,14.6,94.5,38.11,4298,1846.2,1611.6,71.9 ,40.07,4601,951.5,756.9,5.1,40.55,4363,13.7,13.1,71.5,39.57,4536,1836.0,1581.0,44.9 ,41.53,2549,250.9,631.5,5.1,42.02,1879,0.7,10.3,32.8,41.04,3391,1601.4,1346.4,32.4 ,43.00,842,259.5,454.1,74.6,43.48,713,0.9,1.8,23.4,42.50,1339,1519.8,1101.6,5.1 ,44.46,734,354.7,410.9,53.1,44.94,734,0.9,1.8,7.4,43.96,734,1295.4,999.6,5.1 ,45.93,734,372.0,346.0,42.6,46.41,734,0.9,1.8,6.3,45.43,734,1275.0,979.2,5.1 ,47.39,734,380.6,346.0,40.2,47.87,734,0.9,1.6,8.2,46.89,734,1275.0,979.2,5.1 ,48.85,713,384.9,441.2,48.4,49.34,734,0.9,1.6,6.6,48.36,734,1275.0,979.2,5.1 ,50.32,734,372.0,384.9,47.3,50.80,734,0.9,1.4,4.7,49.82,734,1275.0,979.2,5.1 ,51.78,734,384.9,389.3,47.7,52.27,734,0.9,1.6,5.1,51.29,734,1275.0,979.2,5.1 ,53.28,734,372.0,406.6,46.1,53.76,734,0.9,1.8,6.6,52.76,734,1275.0,979.2,5.1 ,54.74,713,406.6,384.9,47.3,55.23,713,0.9,1.8,4.7,54.25,734,1275.0,979.2,5.1 ,56.21,713,384.9,346.0,41.8,56.69,734,0.9,1.4,5.9,55.71,713,1275.0,969.0,5.1 ,57.67,713,367.6,380.6,47.3,58.15,713,0.9,1.6,4.7,57.18,713,1275.0,969.0,5.1[/CUT] [CUT]Понедельник,29,Октябрь,2012,17:37:45:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 17:37:39 Группа 000: AAT Click on fields for details. 034 Engine speed 067 Commencement of injection 000 Accelerator pedal position 019 Injection quantity 087 Intake manifold pressure (charge pressure) 235 Atmospheric pressure 066 Coolant temperature 187 Intake air temperature 105 Fuel temperature 110 Intake air quantity 17:37:39 Группа 003: Exhaust gas recirculation 734 /min Engine speed 302.8 мг / ул Intake air (specified) 475.8 мг / ул Intake air (actual) 5.1 % Duty cycle N18 17:37:39 Группа 004: Commencement of injection 734 /min Engine speed 0.9 °BTDC Commencement (specified) 2.3 °BTDC Commencement (actual) 4.7 % Duty cycle N108 Среда,31,Октябрь,2012,17:47:18:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 17:47:10 Группа 000: AAT Click on fields for details. 034 Engine speed 060 Commencement of injection 000 Accelerator pedal position 020 Injection quantity 087 Intake manifold pressure (charge pressure) 235 Atmospheric pressure 064 Coolant temperature 148 Intake air temperature 116 Fuel temperature 105 Intake air quantity 17:47:10 Группа 008: Injection quantity - limitation 734 /min Engine speed 0.0 мг / ул Кол-во впрыска 26.4 мг / ул Кол-во впрыска 27.0 мг / ул Кол-во впрыска 17:47:10 Группа 003: Exhaust gas recirculation 734 /min Engine speed 341.7 мг / ул Intake air (specified) 454.1 мг / ул Intake air (actual) 5.1 % Duty cycle N18 Среда,31,Октябрь,2012,17:52:49:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 17:52:38 Группа 003: Exhaust gas recirculation 734 /min Engine speed 333.0 мг / ул Intake air (specified) 333.0 мг / ул Intake air (actual) 48.4 % Duty cycle N18 17:52:38 Группа 004: Commencement of injection 734 /min Engine speed 0.9 °BTDC Commencement (specified) 1.6 °BTDC Commencement (actual) 4.7 % Duty cycle N108 17:52:38 Группа 011: Charge pressure control 734 /min Engine speed 1275.0 mbar Charge pressure (specified) 979.2 mbar Charge pressure (actual) 5.1 % Duty cycle N75 Среда,31,Октябрь,2012,17:54:18:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 17:54:17 Группа 008: Injection quantity - limitation 756 /min Engine speed 0.0 мг / ул Кол-во впрыска 26.4 мг / ул Кол-во впрыска 21.6 мг / ул Кол-во впрыска 17:54:17 Группа 009: Injection quantity - limitation 756 /min Engine speed 0.0 мг / ул Кол-во впрыска 80.0 мг / ул Кол-во впрыска 1.620 V Напряжение 17:54:17 Группа 013: Idling speed - smooth running control 0.00 мг / ул Кол-во впрыска 0.04 мг / ул Кол-во впрыска -0.55 мг / ул Кол-во впрыска 1.22 мг / ул Кол-во впрыска Среда,31,Октябрь,2012,17:58:43:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 17:58:40 Группа 000: AAT Click on fields for details. 046 Engine speed 051 Commencement of injection 000 Accelerator pedal position 019 Injection quantity 087 Intake manifold pressure (charge pressure) 235 Atmospheric pressure 064 Coolant temperature 134 Intake air temperature 119 Fuel temperature 079 Intake air quantity Среда,31,Октябрь,2012,18:06:21:10074 ВАСЯ Версия: диагност 10.6R Версия данных: 20100630 GENA Адрес 01: Электроника двигателя (4A0 907 401 P) 18:06:19 Группа 004: Commencement of injection 1015 /min Engine speed 5.0 °ATDC Commencement (specified) 0.4 °BTDC Commencement (actual) 4.7 % Duty cycle N108 [/CUT]
у 5 цилиндра компенсация великовата,кмк.. ну и с углом какие-то непонятки. лучше бы пораньше чуть поставить.
Как по импульсам на осцилограмме определить, к которому котлу они относятся? Выставлять 3-ий в мертвую точку и начинать крутить?
Зачем несколько раз, двух хватит. Порядок работы знаешь, где ноль тоже значит будешь знать в каком больше, в каком меньше. А второй итеррацией сравнишь тот в котором был ноль с другими.
комрады,выручайте,беда!!! ехал сегодня на авто,сровнялся с другой машиной,решил поддать газу.дал тапку в пол,машина начала набирать оброты,затупила,потом прорыв и поехала нормально.обороты были гдето 4 тыщи,при переключении они повисли на 4. я не обратил внимания,подумал что сам газ не достаоточно отпустил. затем машина поехала нормально,но на светофорах заметил какое то троение,двиг трепало слегонца. затем заглушил ее,начал заводить-она с трудом завелась и двиг стало сильно колбасить,как на 3х цилиндрах работает будто.поехал домой-обороты снова подскочили сам по себе до 4х тыщь и машщина заглохла.с трудом ее завел,кое как доехал. когда газу даешь-едет,на хх колбасит ужасно. комп подключил-ошибок нет. считал логи на хх,решил сюда выложить,посомтрите,количество впрыска на ход поршня скачет от 2 до 10.. машина колабсится на хх.запуск очень тяжелый..че делать?куда копать?подскажите.... Посмотреть вложение LOG-01-001-004-011.zip
С TDI Timing не намутил лишнего? Смотрел его? Ну и ДМРВ, вечная походу проблема на всех моторах, где он присутствует, мож засранный? Недавно видел микроавтобус Maxus, там не нашел, где он стоит, как так? Соляра ,фильтр ,как?
тайминг в порядке,проверял когда логи снимал. дмрв только что отключал-изменений нет. солярой заправляюсь почти на одних и тех же заправках... фильтр новый,недавно менял.. еще авто дымит белым дымом ужасно