Шланги воздушные снимай и смотри на наличие масла в них. И турбину тоже. Очень похоже на мертвую турбину, которая масло гонит. И ездить так очень не рекомендуется...
масло в шлангах было,турбина люфтит. но почему она работает на 2.5 цилиндра? не мог ремень на зуб проскочить? или форснка забиться???щас попробывал завести машину утром-совсем не удалось... я в отчаянии,хз че делать(((
метки сверю. но такое ощущениче что работает на 2 или 3 цилиндра и двиг ужасно трепит. не могло гидрик заклинить и соответсвенно пропадет компрессия? притом если ехать,то на оборотах вроде едет без тряски
да х.е.з.! У меня однажды гидрик вообще развалился на части, случайно заметил, даже не знаю сколько я без него ездил.
повезло... короче жду конца рабочего дня и буду разбираться... пока что мыслей никаких нету с чего начать. начну наверное с меток,клапанную крышку скину,гидрики посмотрю....
А я бы сначала открутил трубки с форсунок и посмотрел как поступает топливо. Так как на х\х турбина по барабану и ДМРВ тем более и проверил бы компрессию в первую очередь хотя бы простым способом выкрутив свечи накала и удержанием пальца
завоздушишь, но не смертельно. секунд 5 помаслаешь и все будет ок. а вот пальцем компрессию мерить это конечно сильно!!!!!
да когда стартером кручу оно и так видно что нагрузка на стартер идет не монотонная.а со скачками,то легко,то тяжело... думаю если в каком то цилиндре уходит компрессия,то и пальцем рельно почуять
видимо стартер дохлый. или аккум. а пальцем ты ничего не почувствуешь, ну разве что если вообще ноль. да и вообще мне кажется, что у тебя ремень перескочил...по симптомам по крайней мере похоже.
По поводу пальца я предлагал как крайняя мера если нечем померять а вот насчет ремня вы не правы если бы на зуб перескочило работала как швейная машинка без нагрузки (у меня такое было) правда смотря на чем перескочило на моей машине на тнвд а если на грм то фиг его знает как будет себя вести
уменя на 1,9 такая вот пертушка была, когда перескочил ремень. очень туго заводилась, даже так, совсем не заводилась, только с буксира. троила, дымила, пердела, но на оборотах вроде неплох все было.
снял логи по указанным группам Посмотреть вложение 1-3-4-13.zip пробывал,откидывал шланг впускного коллектора-без изменений шестерня на месте,все метки тоже,угол в норме трубки с форсунок откручивал на работающем моторе поочередно-соляра поступает на все 4 форсунки ремень не перескочил.метки сверял. заменил комплект гидрокомпенсаторов,один был убитый напрочь,нажимался пальцем...все без изменений.я в растерянности........что делать????((((((((