у меня нет, но там значения должны быть +-1,5максимум. У тебя ахтунг какой-то! В чём может быть дело пока не знаю, ищу....
дык может 4-я забита? она совсем по нулям... а ее доля на остальные 3 распределяется........ хотя хз,жду гуру
Ну раз метки в порядке, значит загубить мотор не мог неправильной сборкой. Но намек на отсутствие компрессии человеку малоприятен..
Что то меня смущает 13 группа судя по первой группе на холостых движок колбасит а в 13 группе вообще никаких изменений такого не бывает а когда на холостых берешься за трубки форсунок на ощупь удары по силе везде одинаковые?? может и вправду заклинило форсунку а на оборотах ее прорывает
да нужно мерять,правда не знаю где достать компрессометр на дизель... менял грм 2 раза,все метки сводил.тем более проехал на дизеле уже тыщи 3 км. ехал и стал короче. да меня тоже смущает. но если коррекция в плюсе,то значит нет компресии. а как она сразу в трех цилиндрах могла пропасть???
Ее, не "нет", а она просто меньше, чем в других цилиндрах. Стать меньше она могла из-за гидроудара. Когда подгибает шатун из-за масла в цилиндре, он становится чуть короче. И не доходит до ВМТ. Мерять компрессию.
Так ведь мотор должен заводиться с такой уменьшенной компрессией. Как масло могло попасть в цилиндр? Турбина погнала резко?
бензиновым померь хотя бы... стоит 300рэ. Моя когда заводиться перестала, померили было 8-12-10-в четвертом зашкалило за 16 (оно и понятно было- при прокрутке стартером схватывал только один цилиндр). Но даже при таком раскладе он заводился с толкача и сносно ехал.