Статус темы:
Закрыта.

О дизелях, ТДИ, зажигании и пуске! Часть 2.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Микляев, 10 мар 2011.

  1. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    А не проще свечи вывернуть?Где свечи мокрые там и пипец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Распылители интересуют...
     
  3. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.349
    A8 2.5TDI quattro
    Тады не вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    манометра не нашел,промерить компрессию не удалось
    снял форсунки,2 были сухие,2 мокрые...
    отвез форсы на стенд-распыляют отлично,прямо пылью.открывавется на 160 .завтра буду гбц скидываать и смотреть что там.
    п.с. чем отличается afn от avg???может буду искать другой двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    маловато будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какие сухие, какие мокрые?

    Отличаются поддонами. У первого штампованный, у второго- алюминиевый.
     
  7. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    Вот и я прокатился: скважность клапана опережения меняется, а всё 7,9 ВТДС просит.
    Работает всё грубее и грубее :mad:
    вот несколько логов (на разгоне тапку не давил), может что подскажете :shuffle: Посмотреть вложение Logs.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    1 и 2 мокрые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    мастер сказал все в норме.чуть ниже,но не критично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kurto

    kurto Bad e-mail

    6 янв 2009
    73
    Skoda 1.9 tdi AGR
    мне кажется что 160 это мин так как должно быть если память не отшибает 190
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Всем привет. Сегодня вскрыл ГБЦ,открылась печальная картина:
    1 цилиндр
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Не нашел на поршне размеров ремонтности. Выработка во всех гильзах одинаковая,ногтем слегка цепляет.Хона нет.это я нагар счищас наждачкой. Пока не знаю че делать- заменить поршня с кольцами,или приволочь из Белоруссии двиг всборе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну а шатуны тебе видны? Гнутые от гидроудара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    нет,мотор пока не снял и не разобрал. все 4 поршня когда попарно подгоняю к ВМТ-то выступают одинаково над плоскостью блока.от чего мог прогореть первый поршень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, не шатун. Форсунка, но не просто льющая, а убитая, как версия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    вчера же проверял.все нормально распыляют и давление открыития одинаковое....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Моя мысля такая:
    -измеряем состояние цилиндров,особенно первого.Если износ в пределах допустимого,то
    -ищем поршень(б/у не исключается)+новые кольца+ремонт головы
    -еще раз проверяем форсы
    Причина должна найтись.Если это не льющая форсунка,то,возможно,что либо с ГРМ.
    Думаю,что подобный вариант если не намного дешевле контрактного движка,то уж точно надежней.Потому как б/у это всегда лотерея:)
     
  17. RаmiL

    RаmiL Живу я здесь

    18 ноя 2011
    1.598
    A4/B5 1.9TDI
    я- "за" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Вчера ты тоже был моложе :D
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    да не думаю что за одну ночь у них давление открытия резко изменилось))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    #3700 steals_y2k, 5 ноя 2012
    Последнее редактирование: 5 ноя 2012
    у меня после удара 3-4 поршнями по клапанам была лотерея с головой с разборки.
    через полгода-тыщ 20-в двиге чота застучало. куча сервисов,куча диагнозов..
    забил,встал на ремонт и снял голову.
    в 3 цилиндре в поршне палец шатуна болтался. вот просто так. выскользнул сам,втулки там не было вообще.
    в 4м-вынул стопорное,палец тоже достаточно легко вывалился.
    машина заводилась с полоборота и бодренько ездила. лето было,правда..

    было принято предложение заменить все 5 поршней(дабы одинаковые были). и сделано. спасибо Паше :)
    заодно вкладыши шатунные заменил. кольца вроде все старые оставил. по цилиндрам как были.

    прошло 1.5 года. тыщ около 50.


    зы. да, в голове одна направляющая вывалилась вотпрямвруку. голова была куплена новая,со всем,кроме распредвала.