И чего ты напугалсявполне ремонтный моторА продать в таком состоянии, дороже в металлолом сдать .Мое мнение ремонтируй
Купи поршень с разбора ,а лучше все четыре (если хорошие), новые кольца и будет тебе счастьеЕсли гильзы и ГБЦ хорошие.это дешевли чем движок всборе покупать.
Это ему бегать искать мотор с ремонтными поршнями?)) Вытаскивай поршня все, промеряй блок - если можно точить - точи +0.5 Новые поршня купишь, и будет двиг как новый. А контрактник - потом опять такое будешь разглядывать. Имхо ремонт выйдет дешевле контрактника. ЗЫ А откуда там гильзы? ЗЫЫ А куда кусочки поршня вылетели? Уж не через турбину ли?
Не знаю куда они улетели,сгорели может нафиг.или в глушак все.. Ремонт малопривлекает: 1)Нет времени заниматься этим,только по выходным.После работы если только по 2-3 часа... 2)Гараж съемный-это еще + 2 тыщи за месяц простоя авто. 3)Похолодало очень,а скоро и минус будет на улице. Трудно представляю ремонт в такой обстановке. 4)Отдать на ремонт в другие руки-это еще дополнительные расходы,уже дороже контрактника. 5)Вариант расточки совсем не рассматриваю-это уже сто процентов превысит стоимость б\у из Белораши... Все причины,по которым не хочу браться за ремонт, перечислил выше...
Двиг заказан,через пару дней должен приехать,если все нормально Этот продам как машина будет на ходу.
100% ставь контрактник особено если продавец проверен я когда на своей менял двиг мне тоже кричали не вздумай попадешь или хотябы на контрактнике кольца с вкладышами поменяй ничего ниделал поставил как есть 5 год езжу прошел больше 200000 проблем никаких если будешь делать старый мотор где гарантия что будут нормальные запчасти а цены свой контрактник брал за 800 енотов по сей день не нарадуюсь и заметьте даже распылители не трогал
я бы нашол поршни номинал и загильзовал блок. поршни рубля 3 и гильзовка с расточкой около 10 наверное.. всяко лучше неизвестного контрактника. играть в лотерею.. за 800 енотов-да,можно. с другой стороны,писал уже про голову с разборки и вывалившуюся направляйку клапана)
Макс, зачем гильзовать, есть есть ремонтные размеры?) Позиция автора понятна - купить и не париться, только я тогда не понимаю смысла спрашивать советов на форуме ЗЫ 2-3 часа в день свободного времени эт очень неполохо.
совет тут я спрашивал один-за сколько можно его продать?))) а позицию излагал такую,что я в раздумьях,толи поршни махнуть,толи другой купить. взвесил все за\против,плюс финансовое положение,плюс возможности и наличие свободного времени выбрал второе! никого не хотел обидеть тем,что отказался его ремонтирвоать,поскольку дальше двиг не разбирал,может там проточка коленвала нужна,расточка блока-это все предположения вообщем.если с БУ не срастется-буду делать,а че поделаешь руки не из попы,не один мотор перебирал,правда мотоциклетный
вторую передачу на кавасаке ззр 400 делал,менял вал с шестерней.это было в начале лета,передачу сделалмотик давно продан.а колесо мятое-так эт брат ночью в яму влетел,2 колеса замял,одно не восстановить-оно на фотке воротину подпирает(новое купили с резиной сразу),второе раскатали. или ты про машину-то спрашивал? на машине голый блок без гбц установлен. там от подушек открутить и от кпп и снять-то. жду бу двиг вообщем
У меня тишина. За выходные отмыл гавно с кузова и прокинул провода на усил)) Сегодня еще раз разберу ЭБУ -посмотрю повнимательнее на наличие подгоревших дорожек. Хотя, думаю это будет тщетно. Есть небольшая надежда, что найду среди предохранителей горелый, но так как звонил все преды, что видел, надежда угасает не успев разгореться... Сделал несколько запросов в конторы по наличию ЭБУ -пока молчат.
Чего пугаться, разбирай меряй износ цилиндров, меньше 0,07 хон + новые кольца и старые поршня + новые вкладыши и ещё 300тыс пробега!. Коленвал (шейки) не изнашиваются!!!