продолжаем эпопею с моим автомобилем: UTUG был прав, в первом цилиндре не было компрессии, впускной клапан не дотерли, короче сняли голову и исправили. поставили все на место, машина не заводится вообще, меряю компрессию, ее родимой нет во всей голове. после двух дней танцев с бубном пришли к выводу, что проблема с гидриками. короче сжали компенсаторы и авто завелся(без клапанной крышки) с полоборота, работало все отлично, ровно. а дальше было так: дособирал машину заводить, а она заводится и через секунду глохнет, ошибку пишет по датчику колена. но как я понимаю заводится она должна и с этой ошибкой.
Как понять ? Слышал, что по Эльзе надо гидрики часа 3 сдавленными выдержать под РВ, потом можно заводить.
без датчика коленвала машина не будет заводиться. у меня как то на ходу с него соскочила фишка с проводами-авто заглохла. одел назад,потер ошибку-завелась.
будет заводится в аварийном режиме, при условии рабочей третей форсунке. у меня вылазила такая ошибка и авто заводился
товарищи,задам вопрос по совей теме. контрактный мотор уже сегодня должен быть у меня,соответсвенно в скором времени займусь его инсталяцией на авто. форсунки были проверены,только созвонился с мастером,что проверял- у них открытие 175-180, а не 160 как я раньше писал,я ошибся вообщем.хотел ТНВД проверить на производительность-да он с электронным дросселем не сможет.врятли где у нас найду соответсвующую аппаратуру проверить ТНВД. Вопрос такой,от чего мог так поршень прогореть то? Турба маслом бросалась,люфт есть как радиальный,так и осевой.Просто побаиваюсь,что установлю мотор другой,а у меня снова прогорит этот поршень.Вариант замены турбины тоже рассматриваю,ищу короче средства Как сказал мастер,что еслиб ТНВД переливал на первый цилиндр-то был бы стук посторонний,а у себя я не наблюдал как такового,даже когда затроил двиг-стука не было. Ну на работающем движке я отсоеденял топливопровода от форсунок-на глаз конечно вроде одинаково наливало...)
я уже заказал другой датчик, только будет он через неделю, вопрос в другом, почему она заводится, и сразу глохнет? какие группы надо смотреть при заводке?
из эльзы: после установки распредвалов двигатель нельзя заводить примерно в течение 30 мин. Гидрокомпенсаторы должны быть осаждены( иначе клапаны будут соприкасаться с поршнями)
Кто нибудь пояснит, что это значит? Для общей образованности. Типа место себе найдут и сядут как надо?
То есть масло типа выгонят сами, да? Вопрос: у кого нибудь с двигателем AFN идет АКПП DMX? Маркировка ЭБУ от акпп интересует.
Добрый день. Купил первую свою Ауди и первую дизельную машину. Модель Q5 2.0 TDI 2009 год, пробег 120 т.км. Прошу меня сразу не бить если вопрос глупый. Поиском юзал, форум как мог изучил, но ответ на свой вопрос не нашел. Вообщем сегодня заметил, что после того как я загушил мотор, пару минут под капотом слышен шум похожий на работу вентилятора. Потом все выключается. На улице вроде не жарко, машина не должна греется. Что это может быть за шум? Вентилятор, насос? Почему он работает после выключения зажигания?