Если звук тихий и ощущение что потихоньку вращается вентилятор это может быть клапан N75 у меня лично это слышу
По комплектации Вебасты нет. Есть только дополнительный электрический обогреватель воздуха (как я понимаю стоит тен в печке, что бы пока движок холодный солон грел). Звук конечно не громкий, но и не тихий. ОЧень похож на вентилятор или вебасту (на машине подруги стоит, поэтому очень хорошо этот звук знаю). Но как я уже сказал Вебасты на машине нет, а только тен (спираль) в печке.
Не может это быть охлаждение турбины (турботаймера же нет) или aftercooling подкопотного пространства?
Не могу решить проблему со свечами накала,работают не исправно.на холодную не работают,на горячию работаю по полному циклу,вобщем на оборот.Датчики ОЖ менял штуки три,не помогает.Вопрос вот в чем,у кого как горит лампа реле накала,на схожем авто?У меня она горит всегда не зависимо,холодная или горячая секунд 15... Даже реле снимаешь,время горения лампочки не изменяется.Что и как искать уже не знаю.Ошибок при диагностике нету.У кого какие догатки?Номер реле у меня 4RV 008 188-181 а по эксисту по каталогу пишут что нужен такой 4RV 008 188-171 может причина в этом,от старых хозяев?Так вот и езжу без свечей,щас уже прохладно,на холодную без свечей машину колбасить начинает и дымит.Может все таки датчик ОЖ,холостой ход есть,на холодную работает с повышенными оборотами,минуты три по работает,обороты падают... подскажите люди добрые,незнаю что делать....
лампочка горит столько,сколько хотят мозги. слышно,как реле щёлкает. лампочка гаснет-реле полного накала работает. потом включается половинный. сними с ДТОЖ фишку, свечи должны гореть дооооолго зы. реле только включает свечи. само же реле переключает ЭБУ.
Они у меня и так горят дооооолгооо-когда машина горячая,хотя не должны,а на холодную не работают,как будто машина гарячая... Все перепробывал осталось открыть полики и звонить провода от ЭБУ..
Зато ВАГ должен видеть температуру ОЖ (и всех датчиков) А еще есть сопротивление у датчика на свечи (но ты вроде их кучку поменял)
Датчика это да.Отпадает уже конкретно.Реле тоже отпадает,в магазине брал новое ставил,все тоже самое.Может что с ЭБУ,у меня только одна мысль осталась... Проводка тоже наврятли,потому что все работает,только в обратной последовательности,чем горячее машина тем больше цикл реле выробатывает,холодная на пол секунды реле щелкнет и все... Хоть действительно бери да ставь кнопку колхозную,на включение свечей..
привет всем. вообщем заменил двигатель на автомобиле. как писал раньше,форсунки проверил. тнвд на стенде не смог-не нашел сервиса. подключил комп,снял логи по 1 и 13 группам на ХХ. Работа второго цилиндра отлчиается от остальных. Крутил дозатор на тнвд, выставлял разные значения,менял форсунки местами,всеравно коррекция по второму цилиндру отличается. Посмотрите пожалуйста мои логи... Посмотреть вложение лог 01-13.zip
Наверное нам надо всем трактористам сразу с машиной было компрессометры покупать. Я наверное займусь этим. Какую надо резьбу вместо свечей вкручивать кто знает?