ну вообще,для ауде 2 средства диагностики,компрессометр и кабель а,ещё тестер обычный. зы. мини-офф. друг звенит,заглох. сначала думали,бензин кончился. 5л налили-не заводится. вторая мысль-насос. я думал-сигой блокируется. они-сдох. пока я отвлёкся на 5-10 минут по делам,сняли насос, 1.5 часа корЯчились пытаясь установить с донора. так и не получилось толком,не встал лючок на место. пока корячились(точнее,на исходе 1.5 часов) я взял сарый насос и прислонил иго к батарейке. насос жывой. третья мысль-кинули питание напрямую. не завелось. потом посмотрели..а ремня грм на шестерне нету. 16клапанник,опел 1.6...около 8р работа и около 5-6 запчасти.
М10Х1.25 А как бы я ее померил????? Ну привезли мне двиг за тыщу верст из другой страны. Вот стоит он в гараже. Помимо того,что нет у меня комперссометра,да и в продаже не встречал,так как еще сам коленвал крутить то на голом движке??? Вот поставил,завел.Работает лучше моего,заводка лучше тоже. Вот по коррекции какие то различия,да я в них не силен,вижу что цифры разнятся и все. Обратился за помощью к знающим... п.с.Завтра на барахолку поеду за пресловутым манометром на 60 кг\см... Может че намучу
я просил знающих людей посмотреть логи. если там не критично-то пусть там что угодно.а так да,ездит,заводится
подскажите пожалуйста, как новые дизеля на а4 b8 обьемом 2 литра, планирую покупку машины 2008-2010 года выпуска, какие болячки, как заводится зимой, как динамика. большое спасибо. опыта эксплуатации дизеля нет
Криминала нет, чуть-чуть подсевший (имхо 2-3бара макс) 2-й цилиндр! 10г белого порошка хорошо размешенного в масло решит твою проблему!
спасибо за хорошие новости!!!может попробывать залить раскоксовку? а что за порошек то такой белый???кстати,когда подвигал мукт(дозатор) и выставил 5 мг\р,начали плавать холостые обороты на холодном моторе... раньше было 1.8-2.4 мг\р,вроде было получше....
Подскажи пожалуста какая у тебя кодировка двигателя по вагу.У меня все нули,я думаю так не должно быть... Сегодня тесты от производителя делал шнурком.=,свечи включаются при тесте,значит все в норме.Кто то засунул свое видать тупое рыло до меня... Или у кого AAT подскажите...
Привезли Пассат с 2,5 АФБ... Двери не закрываются ЦЗ, окна не открываются... Ну, понятно- БК или его проводка. Пока диагностику делал лужа масла накапала спереди. У-у-у... Прокладка передней крышки. Ну, надо делать. Перед разборкой-диагностика, понятно. По всем блокам-полный порядок. Коррекция не больше +- 0,3... Нормально. Снимаем поддон,- о-о-о... Приехали: три пятачка... Придется вскрывать верх. Пять рокеров лежат в головах, гидрики убитые, на РВ выработка(небольшая, правда, до 0,5 мм)... Один РВ стоит без полукольца. Разница с другим 5 мм по длине и градусов 10 по фазе... А мотор работал как часы... А попадалово на полторы штуки...
ребят сегодня проблема такая случилась. вышел утром заводить машину, а она не захотела нормально пуститься. свечи работают, воздуха в системе вроде не видно, но когда завелась то повалил белый дым и грохот от форсунок как будто там воздух. что делать как быть?????? по вагу ошибок нет
Теже нули. В эльзе написано - двиг не кодируется. Поэтому они ни на что не влияют. Ты провода то звонил от ЭБУ до датчика температуры (с 8 ноги эбу коричнево-черный провод идет до реле свечей, и с 53 ноги эбу коричнево-серый до датчика температуры (насчет второго могу ошибаться))? Сопротивление мерил датчика на холодную\горячую? В 000 группе в 7 окне вот так должно быть: Specification Temperature in C° 243 -20 236 -10 226 0 211 +10 196 +20 177 +30 155 +40 134 +50 113 +60 94 +70 77 +80 62 +90 50 +100