любой уважающий себя дизелист должен знать,как это сделать.. я бы сам в нутро форсов не полез,не имея стенда как минимум..
меняю воздушный фильтр, снял полностью весь кожух, на кулере от кожуха фильтра есть небольшая вмятина но видать глубокая потому как масло из турбины кидало и оно просочилось наружу но это лечиться герметиком, вопрос другой, что в расходомере воздуха чиститься и протирается спиртами конкретно какой элемент?
наши дизелисты говорят что их только меняют давление в них не поднимиш короче такие спецы и больше других у нас пока не знаю и думаю что нет их вобще!стенд есть на работе я вот и хотел узнать куда именно надо подкладывать эти пятаки у меня есть одна старая форса я ее разобрал там игла и пружинки на оси вот и спрашиваю может кто знает точно куда подкладывать !?говорят из пивных баноквырезют пятаки и ложут !а куда ни кто не говорит!!!!:snooks:
мдааа ну насчет пивныхбанок это конечно круто! ну а вообще пот пружину должны ини подкладываться чтобы её изначально сжать посильнее
полечите по фотографии: появился стук,достаточно сухой..хорошо слышен с левой стороны,если стоять спереди машины. вроде бы ближе к моторному щиту,но однозначно не понял. появился 2 дня назад. прогрессирует при прогреве. пропал при паре перегазовок до 4000рпм, пока не появился снова.. родитель говорит,что похоже на детонацию и опережение зажигания.. звук.. практически с самого начала слышно..
разобрал расходомер там имеются маленькие датчики как пятаки залитые спец.пластиком прозрачным , некоторые были в пыли, надеюсь то почистил что требуется, а вот ещё там нашёл какой то датчик в воздуховоде , подозреваю что температурный или как?
или здесь - Приборная панель 17 сброс сервисных интервалов ---------------------------- На новых: 17 - приборка, 10 - адаптация, канал ...Channel 002: Сброс сервисного интервала. 1 - "напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала. Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале. В Росии условий для longlife нет! Channel 040: Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ). Число x100км. Channel 041: Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке). Число = кол-во дней. Channel 042: Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки". Предел: 5000км...-> Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км) Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км, для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите ) Channel 043: Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки". Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км) Стандартное значение для longlife: 30000км (19000mls) - для бензиновых двигов, 50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей. Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала. Channel 044: Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки". Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней) Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года), для жесткого интервала - 365 (год). Channel 045: Категоря используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала. 00001 - жесткий интервал, 00002 - longlife - бензиновые двиги, 00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля, 00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля. Channel 046: Только для бензиновых двигов! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936. Channel 047: Только для дизелей! Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00400. Channel 048: Только для дизелей! Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00500.
вот я и почистил на этой лопате какие-то пятачки, их там 8 или 10 не помню и они залиты каким-то пластиком прозрачным, не знаю то ли я чистил спиртом или лучше было внутрь принять, однако машина стала лучше разгонятся и тяга даже на 4 передаче имеется при малых оборотах, и ещё там видел датчик какой-то похож на противопожарный, его трогать не стал, это наверное температурный?
вопрос к коллективному разуму: что может стучать в зависимости от числа оборотов двигателя? предположительно,снизу сзади. хотя,вверху стук слышен более отчётливо,но.. не клапана. сразу скажу. при снятом радиаторе визуально ничего не наблюдается.