Да все в норме,звонил,сопротивление мерял и по вагу все сходится.Я просто с нулей ввел другой код,работа двигателя изменилась,вплоть до оборотов холостого хода.Дальше не стал эксперементировать потому что сообщение довольно пугаеещее сверху написанно.
Чудес в принципе не бывает. Если на горячую у тебя включаются свечи, но 7 группа по умолчанию не может показывать такие значения. А если показывает - то свечи включает кто-то другой ЗЫ По поводу кодировки - странно, надо у себя попробовать. Но мне кажется там просто все адаптации сбиваются на заводские, поэтому так работать и начинает.
Это на АЕЛ, чтобы доступ к адаптации был. Еше раз посмотри, если постоянно на горячую включаются свечи, то с ЭБУ должен сигнал поступать на реле свечей. ПРоверить не так тяжело.
Так в чем помогать? Слушать грохот? Она у тебя один раз завелась и загрохотала или каждое утро так? Можт ты солярки налил из ведра, и она теперь дымит. Откуда нам знать?
Подскажите пожалуйста, добрался до разъёма датчика коленвала G28, там фишка 3-контактная серого цвета разъём под капотом. Какой провод сигнальный? к какому проводу подключить сигналку что бы поняла что машина завелась? Ну типо по оборотам что бы понимала.
Друзья, извините за оффтоп), проголосуйте пжл в ЭТОЙ ветке за дизель в опроснике, а то там наших бъют, не дают 146% набрать!
Подскажите? У меня проблема с плохим пуском на остывшую машину, как понимаю проблема не новая. Так вот менял ГРМ 100 тыс. назад в германии, может ли из-за этого сбится угол впрыска и как следствие плохой запуск на остывшую, хотя компьютерная диагностика ничего не показывает, все ОК.
Проблема с плохим запуском на остывшую машину это либо воздух (наблюдается в прозрачных трубках ТНВД) либо умирающий ТНВД, в этом случае он плохо тянет до 2000об! Насчёт замены ГПМ, меняли как? со стопорами? с регулированием угла по шнурку! Короче шнурок и логи на х.х горячий мотор по 1-3-4-13-14, и только 4-й группе нажав кнопку "базовые измерения"
сто раз писалось,что при замене ремня грм обязательно проверять и выставлять угол впрыска. а он(угол) ооочень влияет на запуск авто. до смены грм такая беда была?или заводилась хорошо?
Плохой запуск на не новом, подостывшем (прохладном) дизельном движке скорее норма чем проблема. Причина в падении компрессии. ИМХО. Когда двигатель остыл, но свечи еще не включаются, это промежуточная температура эдак 10-15 гр, узкий диапозон. Особенно отчетливо это ощущается именно на остывающем движке, чем на недогретом, когда температура датчика температуры ОЖ выше чем уже остывший впускной коллектор. Запуск происходит не сразу, а через 2-3 секунды (без свечей + холодный впускной воздух). Во всех остальных случаях, когда движек теплый или горячий, или сильно холодный (включаются свечи), запуск мгновенный.